pupsikdom Опубликовано 12 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 (изменено) как мы все знаем при перекрытии клапанов создается разрежение в выпускном коллекторе, которое способствует улучшению наполнения цилиндров (чем больше разрежение тем лучше), а это разрежение будет больше при составе 13,2:1 чем на стехиометрии, т.к. при обогащении смеси меняется процесс сгорания, т.е. сгорает топливо быстрее, соответственно и отдача больше, давление газов в цилиндрах больше. отсюда и бОльшее БЦН при обогащении. это ИМХО, могу ошибаться, но я замечал тоже у себя, при изменении СС меняется количество воздуха. Изменено 12 июня, 2010 пользователем pupsikdom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greys Опубликовано 12 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 как мы все знаем при перекрытии клапанов создается разрежение в выпускном коллекторе, которое способствует улучшению наполнения цилиндров (чем больше разрежение тем лучше), а это разрежение будет больше при составе 13,2:1 чем на стехиометрии, т.к. при обогащении смеси меняется процесс сгорания, т.е. сгорает топливо быстрее, соответственно и отдача больше, давление газов в цилиндрах больше. отсюда и бОльшее БЦН при обогащении. это ИМХО, могу ошибаться, но я замечал тоже у себя, при изменении СС меняется количество воздуха. В определённой степени это приблизительно так,но БЦН-это всего лишь таблица БАЗОВОГО циклового наполнения.То есть она заполняется один раз,и в дальнейшей настройке её трогать уже не нужно.Все действия проводим только с поправкой ЦН.Ведь в расчёте наполнения используется БЦН но с ПОПРАВКОЙ.Другими словами даже если предположить,что мы откатаем таблицу БЦН в идеале совпадающую с реальным потреблением воздуха,то ЭБУ в расчётах будет всё равно перемножать значения из таблицы на поправку,равную 1.То есть тем что мы добьёмся точного совпадения реального наполнения и таблицы БЦН мы ничего не выиграем,разве что загоним поправку в единицу по всему полю таблицы.Но вам это нужно?Нет.И для ЭБУ это тоже не нужно.Так какой смысл тогда пытаться выстроить эту таблицу БЦН в точном соответствии с реальностью?Правильный ответ - смысла НЕТ!Работаем с поправкой,БЦН не трогаем - и наступит счастье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolo Опубликовано 12 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 Больше бензина - больше тепла уходит на его испрение, смесь охлаждается и в итоге больше воздуха входит в цилиндр, при том же давлении. Т.е. при обогащении наполнение немного повышается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexx2007 Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Подскажите, для чего в некоторых прошивках меняют шаг квантования GBC? ????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 ????? Если потребление двигателем воздуха больше, чем заложено в таблице с помощью шага можно увеличить предел GBC 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atomic-DM Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 Как из массового расхода высчитывается цикловой расход? мне казалось что 1.массовый переводим из кч/ч в мг/с 2. обороты из об/мин в об/сек. дальше высчитываем за какое время двигатель сделает пол оборота. 3.массовый поделим на время цикла. вроде бы все просто, но вот с логами не вяжется, ни с Dtool, ни с lcd Это я к тому как софт(не важно olt или инжектор от фроста) строит таблицу БЦН Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolya1981 Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Если потребление двигателем воздуха больше, чем заложено в таблице с помощью шага можно увеличить предел GBC привет какой шаг нужно поставить чтоб увеличеть таблицу бнц до 800? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 привет какой шаг нужно поставить чтоб увеличеть таблицу бнц до 800? Максимальное ГБЦ, минус минимальное ГБЦ, и делим на 256, получится шаг 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Как из массового расхода высчитывается цикловой расход? мне казалось что 1.массовый переводим из кч/ч в мг/с 2. обороты из об/мин в об/сек. дальше высчитываем за какое время двигатель сделает пол оборота. 3.массовый поделим на время цикла. вроде бы все просто, но вот с логами не вяжется, ни с Dtool, ни с lcd Это я к тому как софт(не важно olt или инжектор от фроста) строит таблицу БЦН ну и поправку циклового учитываем и все получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atomic-DM Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 (изменено) ну и поправку циклового учитываем и все получается. т.е. программа, допустим icd когда пишет логи, то массовый расход берет с ДМРВ, а цикловой считает уже с учетом поправки ? т.е. те параметры что в логах это не просто данные из таблицы БЦН, а наполнение с учетом всех параметров ? Изменено 23 июня, 2010 пользователем Atomic-DM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolya1981 Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 (изменено) Максимальное ГБЦ, минус минимальное ГБЦ, и делим на 256, получится шаг а цилиндровое GBC в нем надо что нибудь менять? Изменено 23 июня, 2010 пользователем kolya1981 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 а цилиндровое GBC в нем надо что нибудь менять? нет, а прошивка какая, а то нужно максимальное GBC еще поднять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolya1981 Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 нет, а прошивка какая, а то нужно максимальное GBC еще поднять lj5ls-v43 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 lj5ls-v43 Да поднимай, а то там наверное 600 стоит, если v- версия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolya1981 Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Да поднимай, а то там наверное 600 стоит, если v- версия GBC поднял 850, шаг 3.16, а цилидровое надо изменить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 GBC поднял 850, шаг 3.16, а цилидровое надо изменить? Нет, там общий объем двигателя, делиться на 4, и забивается калибровка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolya1981 Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Нет, там общий объем двигателя, делиться на 4, и забивается калибровка ты про дад? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kest Опубликовано 24 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Блин все прочитал и так олком не вкурил. Можно на турбовай машине пока по дмрв снять логи в асд с шдк? и потом в инжекторе также поправить прошивку. Ну и поправку тоже можно по шдк откатать? И ище шдк просто подключается на место дк, в смысле в эбу на какую ногу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvalerijj Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Блин все прочитал и так олком не вкурил. Можно на турбовай машине пока по дмрв снять логи в асд с шдк? и потом в инжекторе также поправить прошивку. Ну и поправку тоже можно по шдк откатать? И ище шдк просто подключается на место дк, в смысле в эбу на какую ногу? -можно,если это не j5ls или спт005.В них по даду(давлению) нужно. -не можно а нужно по шдк! -нет,в отдельный порт юсб или сом,если только у тебя не я5лс или спт или инженерник,у них есть широкополосное регулирование. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Night_Spirit Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 :AllSmail (25): а зачем трогать "квантование" если есть "коррекция предельного GBC"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти