Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Camry 50 не заводится


svek54

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. В работе camry50  2ARFE,    XW7BF4FK90S026620 c  не запуском двигателем и ошибкой B279A .   Постоянная выдача сигналов высокого уровня в линии связи противоугонной системы.  Предыстория проблемы. Машина была защищена двумя железными кожухами(эбу и сертификат ecu). В районе левой ноги водителя стояла блокировка, из нескольких реле, рвались три цепи, два провода (красн. и зел.) идущие от эбу до id-box и  один красный .лампа чек, может для индикации секретки итд. Есть предположение что два красных перепутали, чек и провод лини связи. В итоге после снятие блокировки, машина не заводится. Смотрел схемы. Есть не понятки. По схеме imi и imo параллельны с эбу, id-box и сертифика ecu и еще telephone transceiver assembly.  По факту вроде нет, в разьеме А на сертификате даже одного пина не хватает 13 или 14. Между айди и сертификатом еще лин. Как правильно выглядит схема ? Могло перепутывание проводов повлиять на id-box, может стабилитрон какой на входе итд. Может у кого какие мысли будут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

личка


ECM регистрирует данный код DTC, если по линии передачи данных (EFIO-IMI) в ЭБУ электронного ключа зажигания выдаются только сигналы высокого уровня (например, при коротком замыкании на +B).

В линии связи (EFIO-IMI) между ECM и ЭБУ электронного ключа зажигания выдаются только сигналы высокого уровня.

  • Жгут проводов или разъем

  • ECM

  • ЭБУ электронного ключа зажигания


  1. Отсоедините разъем ЭБУ электронного ключа зажигания.

  2. Отсоедините разъем ЭБУ.

  3. Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное сопротивление
    Для моделей с 2AR-FE
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия I19-13 (EFIO) - A25-28 (IMI) Всегда

Менее 1 Ом

 

I19-13 (EFIO) - масса Всегда

10 кОм или более

 

 

 

проверка номинального напряжения

Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия I19-13 (EFIO) - масса Всегда

Менее 1 В

 

 

  1. Подсоедините разъем ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе.

  2. Подсоедините разъем ECM.

  3. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала.

    см.3 рисунок

     

    Осциллограмма (для справки)

    Параметр / Устройство Описание Номера контактов (обозначения)

    I19-13 (EFIO) - I19-16 (GND)

     

     

    Настройки прибора

    2 В / дел., 500 мс / дел.

     

    Условие

    В течение 3 секунд после запуска двигателя или в течение 3 секунд с момента включения зажигания после отсоединения и подсоединения провода аккумуляторной батареи

     

 

1.png

2.png

3.png

Изменено пользователем rolf5300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил в деревню до машины. Между 28 пином и массой 2ком, если откинуть моторник, около 10ком. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.10.2018 в 16:28, rolf5300 сказал:

Следуйте мануала для проверки если нужен подробный могу дать его

Не откажусь, Остальное завтра посмотрю, но думаю до айди бокса нет смысл звонить провод, до снятие блокировки машина ездила, да и панель надо будет снимать, вроде больше никак добраться до него. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где то перепутали с +В

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге красный с зелёным. Смутили те схемы которые я нашел, да и на месте обрыва не скажешь что провода могут менять цвет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования