tekandrey Опубликовано 15 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 (изменено) На туареге постоянно прыгает угол опережения зажигания. От 0 до 22. На холостых. + большой расход. ДПКВ - менял Помпу и грм поменял Впуск опресовывал и проклеивал и ещё несколько раз опресовывал. По ошибках нет ничего. Прошёлся по всех соединениях от аккумулятора к генератору - прыгает 0-15, редко до 22” уже Замерял напряжение бортовой сети осциллографом - плавает амплитудой 0.8в. До того как почистил все соединения - плавало больше. Что дальше можно искать? Изменено 15 октября, 2018 пользователем tekandrey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 16 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 (изменено) а с чего вы взяли что прыгать УОЗ не должен ))) возможно разный момент по котлам при помощи УОЗ выравнивает момент ну и стабилизирует ХХ на некоторых двигателях УОЗ прыгает от -20 до +20 )))) двигатель колбасит на ХХ ? Изменено 16 октября, 2018 пользователем www23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tekandrey Опубликовано 16 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 Двигатель не колбасит, обороты держит ровно. Один раз когда скинул ремень генератора - угол перестал прыгать, показывал +4.5 стабильно. После этого ещё несколько раз скидывал - прыгает. Закономерность не нашёл. Скидывал датчики детонации, датчики распредвалов, лямбды - без толку, прыгает так же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 16 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 Пускай прыгает, лишь бы машина не прыгала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GENNA Опубликовано 16 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 Это нормально, ну то что прыгает. Я открою Вам большой секрет - обороты двигателя на ХХ регулируются углом зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tekandrey Опубликовано 16 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 Так УОЗ у меня меняется каждую секунду, например показывает 3 потом 12, то есть постоянно и большая амплитуда. Согласен, что-бы починить поломку нужно что-бы она была. Но например на Ауди 2,6 95 года, мотор в6 - там УОЗ стабильный, да и напряжение бортсети то же в целом на одном уровне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 17 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 ТС, спрашивайте на клубах про это прыгание, там любят разбирать по косточкам. В данном случае , pid -регулирование prm и его компоненты.Вы адресом ошиблись. Я бы эту тему в помойку отправил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти