denjuane Опубликовано 17 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 Два дня пырхаюсь. Только все хуже стало. Сначала Р1272. Купил с Авито рампу от Prado, она оказалась немного другой. С новой рампой возникла ошибка P0192 Поставил обратно старую рампу. P1272 исчезла, а ошибка P0192 не стирается сволочь. Все время висит. Авто в аварийном режиме. При попытке стереть, авто пытается заглохнуть и ошибка вновь появляется.Толи какую адаптацию нужно сделать было?Снял лог с ТечСтрима:HILUX KUN 1KDFTV16.10.2018 20:04:24[Engine Stored] System[Parameter] [Value] [unit]Vehicle Speed 0 km/hEngine Speed 750 rpmCalculate Load 16,0 %MAF 14,20 gm/secAtmosphere Pressure 98 kPa(abs)MAP 99 kPaCoolant Temp 75 CIntake Air 13 CIntake Air Temp (Turbo) 25 CEngine Run Time 1254 sInitial Engine Coolant Temp 40,0 CInitial Intake Air Temp 13,7 CBattery Voltage 13,8 VAlternate Duty Ratio 57 %Accel Position 0,00 %Accel Sens. No.1 Volt % 16,0 %Accel Sens. No.2 Volt % 31,7 %Target Throttle Position 0 %Actual Throttle Position -1 %Throttle Close Learning Val. 17,6 degDiesel Throttle Learn Status OKInjection Volume 10,72 mm3/stInj. FB Vol. for Idle -0,83 mm3/stInj Vol Feedback Learning 0,0 mm3/stInjection Feedback Val #1 5,0 mm3/st -НАСТОРОЖИЛО! Это нормально?Injection Feedback Val #2 -1,3 mm3/stInjection Feedback Val #3 -2,2 mm3/stInjection Feedback Val #4 -2,2 mm3/stPilot 1 Injection Period 808 usPilot 2 Injection Period 817 usMain Injection Period 1351 usAfter Injection Period 0 usPilot 1 Injection Timing -13,7 deg(CA)Pilot 2 Injection Timing -7,0 deg(CA)Main Injection Timing 4,6 deg(CA)After Injection Timing 0,0 deg(CA)Injector Memory Error No ErrorReju Pilot Quantity Learning READYPilot Quantity Learning StandbyTarget Common Rail Pressure 34580 kPa(abs) -Это нормально?Fuel Press 19600 kPag -Отклонение от верхнего!Fuel Temperature 41 CFuel Return Temp 75 CTarget Pump SCV Current 1550,8 mATarget EGR Position 0,0 %Actual EGR Valve Pos. 0,0 %EGR Lift Sensor Volt % 16,4 %EGR Close Learn Val. 0,83 VEGR Close Lrn. Val. 0,83 VEGR Close Lrn. Status OKEGR Operation Prohibit OKTarget Booster Pressure 100,87 kPa(abs)VN Turbo Command 67 %Starter Signal OFFNeutral Position SW Signal ONStop Light Switch OFFA/C Signal OFFImmobiliser Communication ON# Codes(Include History) 1MIL ON Run Distance 0 kmRunning Time from MIL ON 3 minTime after DTC Cleared 3 minDistance from DTC Cleared 0 kmWarmup Cycle Cleared DTC 0TC and TE1 OFFEngine Start Time 0 msEngine Speed (Starter Off) 850 rpmStarter Count 1Run Dist of Previous Trip 0 kmElectric Duty Feedback Value 2,0 mm3/stA/C Duty Feedback Value 0,0 mm3/stPS Duty Feedback Value 0,0 mm3/stIdle Injection Volume (Min) 8,2 mm3/stSwirl Control Valve VSV ONACT VSV OFFReceived MIL from ECT OFFShift Position Sig from ECT 1stA/T Oil Temp from ECT 35,0 CSPD (NO) 0 rpmSPD (NT) 700 rpmECT Lock Up OFF Может кто подсказать по теме?И что думаете по поводу значения Injection Feedback Val #1 5,0 mm3/st ???Мне показалось, что тут с форсункой совсем беда происходит.Возможно ли такое, что идет сильный слив через нее и поэтому нет давления в рампе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
User S Опубликовано 17 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 Так и есть по ходу в обратку лишка сливает эта форсунка Проверьте жгут проводов и разъём датчика давления топлива, возможно в нем кроется ошибка. Разброс параметров давления, слишком большой между заданной и фактическим, либо регулятор льет в обратку или же регулятор потока завис. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 17 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=96908.0 Ошибка Р0192 предполагает, что проблемы немного в другом. Ниже приведенная информация взята на одном из зарубежных сайтов(перевод гугла): При контроле и указан Состояние: При мониторинге:. При включенном зажигании и напряжения аккумулятора больше 10,4 вольт указан Состояние: Напряжение на контроллер ЭСУД падает ниже калиброванного порога в течение определенного периода времени. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ ДРУГИХ коды ошибок ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА (K72E) 5-вольтовой цепи питания замкнут на (G910) обратной цепи (K102) ЦЕПЬ СИГНАЛА замкнут на (G910) обратной цепи (K102) СИГНАЛ разомкнутой цепи (K72E) 5 Вольт разомкнутой цепи (K102) ЦЕПЬ СИГНАЛА замкнут на массу (K72E) 5-вольтовой цепи питания замкнута на массу ECM Нестабильное состояние Диагностическая процедура Примечание: Обратитесь к проверочных испытаний для соответствующих процедур проверки проверки. Зажигание включено, двигатель не работает. С DRBIII ®, чтение кодов неисправностей. У тебя есть несколько кодов неисправностей? Да -> Ремонт других кодов первым. Нет -> Перейти 2 Выключите зажигание. Отключите датчик давления топлива электрический разъем. Проверьте состояние разъемов - Чистый / при необходимости исправить. Измерьте напряжение между (K72E) 5 Вольт и (G910) возвращение схемы датчика топлива разъем жгута давления. Находится ли напряжение от 4,5 до 5,5 вольт? Да -> Перейдите к 3 Нет -> Перейдите к 4 Подсоедините обратно датчика давления топлива электрический разъем. Зажигание включено, двигатель не running.While мониторинга DRBIII ®, отсоедините датчик давления топлива электрический разъем. не делает DTC P0193 набор? Да -.> замените датчик давления топлива нет -> Перейдите к 4 Выключите зажигание. Отсоедините разъемы жгута проводов контроллера ЭСУД. Отключите датчик давления топлива электрический разъем. Проверьте состояние разъемов - Чистый / при необходимости исправить. Измерьте сопротивление между (K72E) 5-вольтовой цепи питания и цепи (G910) возвращение замыкание в датчике разъем жгута. Сопротивление выше чем 100 кОм? Да -> Перейдите к 5 Нет -> Ремонт короткого замыкания. Измерьте сопротивление между (K102) и сигнальную цепь (G910) возвращение замыкание в разъеме датчика. Сопротивление выше чем 100 кОм? Да -> Перейдите к 6 Нет -> Ремонт короткого замыкания. Измерьте сопротивление между сигналом (K102) замыкание в разъеме жгута датчика с (K102) сигнальной цепи в разъеме жгута реле. Соответствует ли сопротивление менее 10 Ом? Да -> Перейдите к 7 Нет -> Устранить разрыв (K102) сигнальной цепи. Измерьте сопротивление между источником (K72E) контур в разъеме жгута датчика с (K72E) 5-вольтовой цепи питания в разъеме жгута реле. Соответствует ли сопротивление менее 10 Ом? Да -> Перейдите к 8 Нет -> Устранить разрыв (K72E) 5-вольтовый цепи питания. Измерьте сопротивление между (K102) сигнальной цепи в разъеме жгута датчика и аккумулятора отрицательным. Сопротивление выше чем 100 кОм? Да -> Перейдите к 9 Нет -> Ремонт (K102) сигнальную цепь замкнута на массу. Измерьте сопротивление между (K72E) 5-вольтовой цепи питания в разъеме жгута датчика и аккумулятора отрицательным. Сопротивление выше чем 100 кОм? Да -> Перейдите к 10 Нет -> Ремонт (K72E) 5 Вольт короткое замыкание в цепи на землю. Подсоедините обратно Датчик давления топлива разъема жгута проводов и разъемов жгута проводов контроллера ЭСУД. В процессе мониторинга DRBIII ®, отсоедините датчик давления топлива разъем. Имеет ли DTC P0193 набор? Да -> Test Complete. нет -> Заменить контроллер ЭСУД. Чрезмерный слив с форсунок тоже может сбрасывать давление. Можно измерить общий слив с форсунок. Так же можно определить какая форсунка сливает , если в обатку слива с форсунок подать компрессором 5-6 бар . Открутить подачу с форсунок и глядеть откуда запузырится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz Опубликовано 17 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 1) 5.0 - этот параметр означает что эбу в этот цилиндр хочет добавить порцию топлива(коррекция +- 5), но не может - так как надо больше , а больше нельзя. скорее всего форса в урну......но может и заниженная компрессия в цилиндре. возможно когда давление топлива нормализуется, коррекция немного приблизится к 0. 2) измеренное давление занижено, но никак не связано с коррекцией форсы. У ТНВД достаточно производительности, что бы на ХХ лить через форсу даже если она постоянно открыта. тут надо проводить комплекс проверок. Как диагнозой так и ручками.... Как то так....вроде понятно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 17 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 Еще из практики такая коррекция была из-за неисправного усилителя сигналов управления форсунками. Стоит он в моторном отсеке слева по ходу. Обнаруживается понижение амплмитуды сигнала со 140 до 30-40вольт. Увидеть можно осциллографом.Есть в моих темах на соседнем форуме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лунатик Опубликовано 22 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 Из практики форсы сразу на стенд и картина прояснится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти