Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Помогите! 1KD-FTV (HILUX 2013)- Сначала P1272, затем P0192


Рекомендуемые сообщения

Два дня пырхаюсь. Только все хуже стало. Сначала Р1272. Купил с Авито рампу от Prado, она оказалась немного другой. С новой рампой возникла ошибка P0192 

Поставил обратно старую рампу. P1272 исчезла, а ошибка P0192 не стирается сволочь. Все время висит. Авто в аварийном режиме. При попытке стереть, авто пытается заглохнуть и ошибка вновь появляется.

Толи какую адаптацию нужно сделать было?

Снял лог с ТечСтрима:

HILUX KUN 1KDFTV

16.10.2018 20:04:24

[Engine Stored] System

[Parameter] [Value] [unit]
Vehicle Speed 0 km/h
Engine Speed 750 rpm
Calculate Load 16,0 %
MAF 14,20 gm/sec
Atmosphere Pressure 98 kPa(abs)
MAP 99 kPa
Coolant Temp 75 C
Intake Air 13 C
Intake Air Temp (Turbo) 25 C
Engine Run Time 1254 s
Initial Engine Coolant Temp 40,0 C
Initial Intake Air Temp 13,7 C
Battery Voltage 13,8 V
Alternate Duty Ratio 57 %
Accel Position 0,00 %
Accel Sens. No.1 Volt % 16,0 %
Accel Sens. No.2 Volt % 31,7 %
Target Throttle Position 0 %
Actual Throttle Position -1 %
Throttle Close Learning Val. 17,6 deg
Diesel Throttle Learn Status OK
Injection Volume 10,72 mm3/st
Inj. FB Vol. for Idle -0,83 mm3/st
Inj Vol Feedback Learning 0,0 mm3/st
Injection Feedback Val #1 5,0 mm3/st -НАСТОРОЖИЛО! Это нормально?
Injection Feedback Val #2 -1,3 mm3/st
Injection Feedback Val #3 -2,2 mm3/st
Injection Feedback Val #4 -2,2 mm3/st
Pilot 1 Injection Period 808 us
Pilot 2 Injection Period 817 us
Main Injection Period 1351 us
After Injection Period 0 us
Pilot 1 Injection Timing -13,7 deg
(CA)
Pilot 2 Injection Timing -7,0 deg
(CA)
Main Injection Timing 4,6 deg
(CA)
After Injection Timing 0,0 deg
(CA)
Injector Memory Error No Error
Reju Pilot Quantity Learning READY
Pilot Quantity Learning Standby
Target Common Rail Pressure 34580 kPa(abs) -Это нормально?
Fuel Press 19600 kPag -Отклонение от верхнего!
Fuel Temperature 41 C
Fuel Return Temp 75 C
Target Pump SCV Current 1550,8 mA
Target EGR Position 0,0 %
Actual EGR Valve Pos. 0,0 %
EGR Lift Sensor Volt % 16,4 %
EGR Close Learn Val. 0,83 V
EGR Close Lrn. Val. 0,83 V
EGR Close Lrn. Status OK
EGR Operation Prohibit OK
Target Booster Pressure 100,87 kPa(abs)
VN Turbo Command 67 %
Starter Signal OFF
Neutral Position SW Signal ON
Stop Light Switch OFF
A/C Signal OFF
Immobiliser Communication ON
# Codes(Include History) 1
MIL ON Run Distance 0 km
Running Time from MIL ON 3 min
Time after DTC Cleared 3 min
Distance from DTC Cleared 0 km
Warmup Cycle Cleared DTC 0
TC and TE1 OFF
Engine Start Time 0 ms
Engine Speed (Starter Off) 850 rpm
Starter Count 1
Run Dist of Previous Trip 0 km
Electric Duty Feedback Value 2,0 mm3/st
A/C Duty Feedback Value 0,0 mm3/st
PS Duty Feedback Value 0,0 mm3/st
Idle Injection Volume (Min) 8,2 mm3/st
Swirl Control Valve VSV ON
ACT VSV OFF
Received MIL from ECT OFF
Shift Position Sig from ECT 1st
A/T Oil Temp from ECT 35,0 C
SPD (NO) 0 rpm
SPD (NT) 700 rpm
ECT Lock Up OFF


Может кто подсказать по теме?

И что думаете по поводу значения Injection Feedback Val #1 5,0 mm3/st ???
Мне показалось, что тут с форсункой совсем беда происходит.
Возможно ли такое, что идет сильный слив через нее и поэтому нет давления в рампе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и есть по ходу в обратку лишка сливает эта форсунка

Проверьте жгут проводов и разъём датчика давления топлива, возможно в нем кроется ошибка.

Разброс параметров давления, слишком большой между заданной и фактическим, либо регулятор льет в обратку или же регулятор потока завис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=96908.0

Ошибка Р0192 предполагает, что проблемы немного в другом. Ниже приведенная информация взята на одном из зарубежных сайтов(перевод гугла):

 

При контроле и указан Состояние:

 

При мониторинге:. При включенном зажигании и напряжения аккумулятора больше 10,4 вольт

указан Состояние: Напряжение на контроллер ЭСУД падает ниже калиброванного порога в течение определенного периода времени.

 

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

 

ДРУГИХ коды ошибок

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА

(K72E) 5-вольтовой цепи питания замкнут на (G910) обратной цепи

(K102) ЦЕПЬ СИГНАЛА замкнут на (G910) обратной цепи

(K102) СИГНАЛ разомкнутой цепи

(K72E) 5 Вольт разомкнутой цепи

(K102) ЦЕПЬ СИГНАЛА замкнут на массу

(K72E) 5-вольтовой цепи питания замкнута на массу

ECM

Нестабильное состояние

Диагностическая процедура

 

Примечание: Обратитесь к проверочных испытаний для соответствующих процедур проверки проверки.

 

Зажигание включено, двигатель не работает. С DRBIII ®, чтение кодов неисправностей. У тебя есть несколько кодов неисправностей?

Да -> Ремонт других кодов первым.

Нет -> Перейти 2

Выключите зажигание. Отключите датчик давления топлива электрический разъем. Проверьте состояние разъемов - Чистый / при необходимости исправить. Измерьте напряжение между (K72E) 5 Вольт и (G910) возвращение схемы датчика топлива разъем жгута давления. Находится ли напряжение от 4,5 до 5,5 вольт?

Да -> Перейдите к 3

Нет -> Перейдите к 4

Подсоедините обратно датчика давления топлива электрический разъем. Зажигание включено, двигатель не running.While мониторинга DRBIII ®, отсоедините датчик давления топлива электрический разъем. не делает DTC P0193 набор?

Да -.> замените датчик давления топлива

нет -> Перейдите к 4

Выключите зажигание. Отсоедините разъемы жгута проводов контроллера ЭСУД. Отключите датчик давления топлива электрический разъем. Проверьте состояние разъемов - Чистый / при необходимости исправить. Измерьте сопротивление между (K72E) 5-вольтовой цепи питания и цепи (G910) возвращение замыкание в датчике разъем жгута. Сопротивление выше чем 100 кОм?

Да -> Перейдите к 5

Нет -> Ремонт короткого замыкания.

Измерьте сопротивление между (K102) и сигнальную цепь (G910) возвращение замыкание в разъеме датчика. Сопротивление выше чем 100 кОм?

Да -> Перейдите к 6

Нет -> Ремонт короткого замыкания.

Измерьте сопротивление между сигналом (K102) замыкание в разъеме жгута датчика с (K102) сигнальной цепи в разъеме жгута реле. Соответствует ли сопротивление менее 10 Ом?

Да -> Перейдите к 7

Нет -> Устранить разрыв (K102) сигнальной цепи.

Измерьте сопротивление между источником (K72E) контур в разъеме жгута датчика с (K72E) 5-вольтовой цепи питания в разъеме жгута реле. Соответствует ли сопротивление менее 10 Ом?

Да -> Перейдите к 8

Нет -> Устранить разрыв (K72E) 5-вольтовый цепи питания.

Измерьте сопротивление между (K102) сигнальной цепи в разъеме жгута датчика и аккумулятора отрицательным. Сопротивление выше чем 100 кОм?

Да -> Перейдите к 9

Нет -> Ремонт (K102) сигнальную цепь замкнута на массу.

Измерьте сопротивление между (K72E) 5-вольтовой цепи питания в разъеме жгута датчика и аккумулятора отрицательным. Сопротивление выше чем 100 кОм?

Да -> Перейдите к 10

Нет -> Ремонт (K72E) 5 Вольт короткое замыкание в цепи на землю.

Подсоедините обратно Датчик давления топлива разъема жгута проводов и разъемов жгута проводов контроллера ЭСУД. В процессе мониторинга DRBIII ®, отсоедините датчик давления топлива разъем. Имеет ли DTC P0193 набор?

Да -> Test Complete.

нет -> Заменить контроллер ЭСУД.

Чрезмерный слив с форсунок тоже может сбрасывать давление. Можно измерить общий слив с форсунок. Так же можно определить какая форсунка сливает , если в обатку слива с форсунок подать компрессором 5-6 бар . Открутить подачу с форсунок и глядеть откуда запузырится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) 5.0  - этот параметр означает что эбу в этот цилиндр хочет добавить порцию топлива(коррекция +- 5), но не может - так как надо больше , а больше нельзя. скорее всего форса в урну......но может и заниженная компрессия в цилиндре. возможно когда давление топлива нормализуется, коррекция немного приблизится к 0.

2) измеренное давление занижено, но никак не связано с коррекцией форсы. У ТНВД достаточно производительности, что бы на ХХ лить через форсу даже если она постоянно открыта. тут надо проводить комплекс проверок. Как диагнозой так и ручками....

 

Как то так....вроде понятно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще из практики такая коррекция была из-за неисправного усилителя сигналов управления форсунками. Стоит он в моторном отсеке слева по ходу. Обнаруживается понижение амплмитуды сигнала со 140 до 30-40вольт. Увидеть можно осциллографом.Есть в моих темах на соседнем форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования