S@NA_59 Опубликовано 17 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 Добрых дней! Газ бизнес, ЭБУ Микас 11 821.3763.000-02, должен стоять мотор 405, открываю капот смотрю двигатель 421 (8v) ))), тестировал все но двигатель не заводится и упирается как словно туда льют много топлива, хлопки в глушак в плоть до разрыва глушителя))) смотрю время открытия форсунок оно от 40-80 мс. Свечи сырущие, искра есть, обороты ЭБУ видит давление 3, компрессия норм, ДМРВ жив. В чем может быть дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex152rs1 Опубликовано 17 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 До вашего ремонта это чудо работало. Что до обращения происходило с авто. Так то на умз Микас 10.3 должен стоять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@NA_59 Опубликовано 17 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 я знаю, со слов хозяина работала... снимали коллектор зачем-то... затем перестала заводиться.. приехал нашел массы две не прикрученные подтянули чек загорелся диагностика появилась но без результатов... сейчас стоит с вывернутыми свечами на ночь оставил буду пробывать завтра еще раз прокрутить... нет наверно ЭБУ буду подкидывать другой, от чего такое наполнение идет хз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex152rs1 Опубликовано 17 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 На умз масса Эбу точно не помню вроде на акб. Жгут не зажат ни где? Я к тому что активация форсунок происходит, цепь дпкв (исключать нельзя) Коллектор? Впуск? Выпуск? Надо проверить проходимость впуска (фильтр, дроссель) Выпуск так же забит может быть(кат например) Впрыск наливает- температура ож?? Коллектора снимали разъёмы на дросселе не перепутаны с рдв Я считаю копаться нужно там где ремонты производили. Зачем, для чего, что там могли сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 18 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 компрессию хоть мерили для начала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гарри-Смол Опубликовано 18 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 Для М11 нужен ДМРВ, а стоит ли он там? На УМЗ с М10.3 ставят ДАД! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ansta Опубликовано 18 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 ДМРВ жив Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@NA_59 Опубликовано 18 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 короче покулупался с машиной, перепутаны были ДД с ДТ, поменял местами, время при запуске уменьшилось на 8-11 мс. Отключил газ из системы. Понеслось еще интерестней не стала плюса на форсунки с ЭБУ а с с блока газа + висел дополнительный зачем-то... кинул плюс на форсунки разспыл пошел но заливает свечи искра есть чо хз Для М11 нужен ДМРВ, а стоит ли он там? На УМЗ с М10.3 ставят ДАД! Стоит ДМРВ все как и положена заводом, ДАД стоит на двигателе но не зацеплен... почему заливает свечи мне не понятно время сократилось открытия массовые провода т.е. сигнальные на форсунки востоновил цепь, миновал ГАЗ. блок газа отключил к х@ям но температура мотора показывает 75 град.С стоит один датчик у термостата. по факту мотор холодный 2-3 гр.С Единственное что на ум еще приходит это менять провода местами, 14-23 )))) т.к. я понимаю там две катушки ставят а у меня модуль))))) но там два раза бьет искра все равно бы запустился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@NA_59 Опубликовано 18 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 все наверно мозги а эти как отремонтировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ansta Опубликовано 18 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 (изменено) но температура мотора показывает 75 град.С стоит один датчик у термостата. по факту мотор холодный 2-3 гр.С ДТОЖ не тот. Должен 40.5215 или 421.3828, а стоит или 19.3828 или 40.5226 Изменено 18 октября, 2018 пользователем ansta Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex152rs1 Опубликовано 18 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 В блоке могли массы сигнальные погореть температура ож не адекватная, а ещё есть подозрительные данные. Вскрой эбу взгляни может что видно будет? Про катушку твои сомнения считаю ложными так как до ремонта коллекторов все работало. Контрольку светодиодную на управление подвесить на форсунку понаблюдать что происходит. Питание форсунок как и дпрв и кислородник должны из блока салонного питаться 15 клемма. Может тумблер стоит раз газ был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@NA_59 Опубликовано 19 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 ДТОЖ не тот. Должен 40.5215 или 421.3828, а стоит или 19.3828 или 40.5226 Я и поставил 421.3828 все как положено) В блоке могли массы сигнальные погореть температура ож не адекватная, а ещё есть подозрительные данные. Вскрой эбу взгляни может что видно будет? Про катушку твои сомнения считаю ложными так как до ремонта коллекторов все работало. Контрольку светодиодную на управление подвесить на форсунку понаблюдать что происходит. Питание форсунок как и дпрв и кислородник должны из блока салонного питаться 15 клемма. Может тумблер стоит раз газ был. Я массу кидал на прямую с акб через провода прикуривательные и с рамы в нагрузку все запитал через провода... на коллектор и на колектор от ЭБУ и от АКБ на коллектор добавочные и на раму еще. Сейчас шкив смотрим и метки ГРМ первый цилиндр почему-то зажаты. Упор еще смущает крутит крутить раз упор мотом опять крутит-крутит раз упор как будь-то туда воду наливают или преждевеременное воспламенение происходит то потом в глушах хлопает Эбу подкинул микас 10.3 все тоже самое от 421. симптомы такие же @бля уже эндоскопом тряпки искал в впускном коллекторе)))))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@NA_59 Опубликовано 19 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 плохая идея была с метками ГРМ! Все на месте да и компрессия это подтвердила ранее, тексталитовая шестерня наместе три зуба от оси шпонки... массовые провода дублировал опять на вспе массы ЭБУ и рамму авто и двигателя... без датчика температуры длительность открытия конечно жестко большая в районе 80 мс, стреляет в глушак. при подключении датчика температуры к эбу 75гр.С не стреляет В блоке могли массы сигнальные погореть температура ож не адекватная, а ещё есть подозрительные данные.Вскрой эбу взгляни может что видно будет?Про катушку твои сомнения считаю ложными так как до ремонта коллекторов все работало.Контрольку светодиодную на управление подвесить на форсунку понаблюдать что происходит.Питание форсунок как и дпрв и кислородник должны из блока салонного питаться 15 клемма. Может тумблер стоит раз газ был. Где эта клемма 15???? бывает форсы не открывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex152rs1 Опубликовано 20 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2018 Чем всё закончилось? Какие проверки были 15 клемма это плюс после замка зажигания желтый провод. В колодке предохранителей должен пред быть который как раз и отвечает за питание. Так контролькой на форсы тыкни покрути пропадает? На катуху покрути пропадает? Где сопля может висит, нагревается не контачит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@NA_59 Опубликовано 21 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2018 (изменено) да там все было, вижу прокрутку двигателя со сканера, менял диск синхронизации... хз первый раз отдаю клиенту неисправный авто.. ангина свалила до кучи еще... замыкали еще провод на генераторе основной "+" с маленьким проводком могли конечно чот истроя вывести. Не хочу больше с ними возиться) Изменено 21 октября, 2018 пользователем S@NA_59 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти