юрий 161 Опубликовано 17 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 Всем привет. Приехал данный авто с проблемой не работают повороты и дальний. На lcm средний разъем шина данных на изоленте, то есть меняный. Есть лишние провода . Видно что замкнуто что то было разъем оплавился и его вместе с блоком поменяли . Подкиньте кто нибудь распиновку. Ручка света и поворотов проверена. И надо ли его адаптировать? Поправте распиновка блока. Т9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 Опубликовано 17 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 Схемы в открытом доступе же на них,лень поискать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрий 161 Опубликовано 17 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 Если честно долго искал. Что то нашел сейчас на телефон качается 700 мб . Но по блоку lcm и именно разъем данных не видел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 Опубликовано 18 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 (изменено) https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/ Тут смотрели? Диагностика что говорит? Изменено 18 октября, 2018 пользователем anisimov83 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрий 161 Опубликовано 18 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 Спасибо. По распиновке все правильно. Надо видимо его привязывать к машине . Чем можно сделать ? Inpa+d can справится ? По сканера в дате не вижу вкл поворотов и дальнего . И все время горят стопы. Пишет что нажата педаль а лягушку менял .И внутренняя неисправность блока lcm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 Опубликовано 18 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 Inpa для диагностики,Win kpf или NCS Exper.Ими вроде,через тест загораются повороты и дальний? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрий 161 Опубликовано 18 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 С лаунча включаю повороты и дальний Видимо блок lcm с другой комплектации. Хотя хозяин брал на разборке по вин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 Опубликовано 18 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 Ncs пробовать закодировать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрий 161 Опубликовано 18 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 Интересует каким адаптером соединиться? Я думаю елм не пойдет , надо что то покупать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 Опубликовано 18 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 D-CAN.K-line Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрий 161 Опубликовано 18 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 В ланче есть кодирование. Процесс проходит но изменений нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 Опубликовано 18 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 (изменено) За ланч не скажу,NCS кодирует под комплектацию авто,статусы меняются при включении поворотов и дальнего?Может переключатель все таки https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/e39-523i-lim/wiring-functional-info/body/body-electrics/lighting/light-module-lm/lights/XJoQ5CS Изменено 18 октября, 2018 пользователем anisimov83 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрий 161 Опубликовано 18 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 Светодиодной контролькой вижу и повороты и дальний на разъеме данных. Не хочеться зря купить шнурок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 Опубликовано 18 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 К лайн тоже нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
synoc Опубликовано 18 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 а зачем тогда брать авто, с которым нечем работать?! осталось только "за ручку провести"....все уже давно разложено, что, как и чем...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрий 161 Опубликовано 18 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 Есть обычный к лайник. inpa k+dcan вот этот могу взять. Стоит 1700 рядом. Будет ли толк. И такая машина ко мне больше может не приехать с такой темой а зачем тогда брать авто, с которым нечем работать?! осталось только "за ручку провести"....все уже давно разложено, что, как и чем......Не думал даже что на ней надо что то програмировать. Да и больше ни кто не береться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 Опубликовано 18 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 Раз никто не берется,то самое время научиться работать с BMW и заработать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрий 161 Опубликовано 18 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 Так я и пробую. Сейчас попробую через к лайник сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Бездомный Опубликовано 18 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 Раз никто не берется,то самое время научиться работать с BMW и заработать Что бы заработать надо хорошо положить сначала )))))) а с к лайн адаптером и с жадностью далеко не уедешь , а еще можно нажить гемор который другие решать за деньги не малые. GT 1 для старья и спишь спокойно и деньги стабильно капают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрий 161 Опубликовано 18 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 Inpa k+dcan подойдет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти