Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

BMW 525i e39 2001 расстановка блока lcm 3


юрий 161

Рекомендуемые сообщения

Подойдет


Что бы заработать надо хорошо положить сначала  )))))) а с к лайн адаптером и с жадностью далеко не уедешь , а еще можно нажить гемор который другие решать за деньги не малые.

GT 1 для старья и спишь спокойно и деньги стабильно капают.

А при чем тут жадность?Для меня например,развитие в первую очередь.Человек который не желает развиваться умственно считай примат


Или работа у Вас нацелена только на прибыль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 47
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Заболел , бросил. Завтра думаю заниматься. Куплю сканер буду пробовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычный к-лайник + пакет инпы подойдет (только порты все настройте как положено, если на диагнозу любой блок выходит знач все ок). все! что вы голову морочите, какие там сканеры? NCS перекодируйте по нормальному и все. Но раз упомянуты оплавленные провода - я бы лцм расковырял для проверки. Лаунчем в бнв не рекомендую лишний раз лезть, только разве что ошибки глянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был приобретен inpa k+dcan. Со стопами разобрался был провод в обрыве до lcm. Под панелью весь жгут в изоленте видно горело там хорошо. Хозяину надо было срочно уехать в краснодар и он пока забрал машину. Как вернеться опять пригонит и будем кодировать повороты и дальний

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подойдет

А при чем тут жадность?Для меня например,развитие в первую очередь.Человек который не желает развиваться умственно считай примат

Или работа у Вас нацелена только на прибыль?

Да причем здесь прибыл, без нормально инструмента многого не сделать, с к лайн адаптером далеко не уйдешь , а девайс что пашут норм стоят не 5 тыщ рублей а по более будут.

Вот и возникает вопрос а почему мастеров много а делают не все ? ведь к лайник есть почти на каждом сервисе .... как и лаунч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ведь к лайник есть почти на каждом сервисе .... как и лаунч

Вся суть в этом: дело прежде всего в специалистах (которых нет), а не в дорогом оборудовании (с которым бестолковые будут как обезьяна с гранатой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Притащили это чудо на веревке не откликается на педаль газа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся суть в этом: дело прежде всего в специалистах (которых нет), а не в дорогом оборудовании (с которым бестолковые будут как обезьяна с гранатой)

Охото посмотреть как большой СПЕЦИАЛИСТ так как вокруг не могут делать машины с к лайн адаптером , будет кодировать ту же бмв по оптике  :emot180:

Большие вложения, идут бок о бок с большими знаниями , и тот кто х..й положил на покупку оборудования обычно сам себя и нагнул )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не переживай ты так за меня. Я купил сканер под нее. Сейчас с педалью газа разберусь и буду кодировать


На обоих датчиках педали при нажатии напряжение меняется а угол нажатия на нуле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охото посмотреть как большой СПЕЦИАЛИСТ так как вокруг не могут делать машины с к лайн адаптером , будет кодировать ту же бмв по оптике  :emot180:

Большие вложения, идут бок о бок с большими знаниями , и тот кто х..й положил на покупку оборудования обычно сам себя и нагнул )))))

Тема вроде про ремонт авто,а не просто поп....ть.И где оптика в Е39?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема вроде про ремонт авто,а не просто поп....ть.И где оптика в Е39?

там нету оптики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда поясните в чем смысл Вашего поста? за №29?

Посты набиваете?

а там что написано не понятным для вас языком и что написано перед моим сообщением .....

мне их не зачем набивать , охото народ уберечь от проблем , что бы хуже не сделать , я же без всякого 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сомневаюсь что ТС полезет в свежий бумер что то кодировать,ну да ладно отвлеклись от темы и так.

Юрий скрин ошибки покажите по педали или что там у Вас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были ошибки по дросселю. На педали 2 по +5в два минуса и на двух меняется напряжение при нажатии. Видимо не педаль. Ошибки были по обоим датчикам заслонки. Но там разъем шевелишь и он видимо отходит. Сейчас ошибок нет  и реакции на педаль тоже. Заводишь она прогреваеться обороты опускаються. Вроде как и дроссель работает. Но не газует. До меня меняли клапана печки и включали зажигание без датчика дмрв. Что должно быть на разъеме дросселя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были ошибки по дросселю. На педали 2 по +5в два минуса и на двух меняется напряжение при нажатии. Видимо не педаль. Ошибки были по обоим датчикам заслонки. Но там разъем шевелишь и он видимо отходит. Сейчас ошибок нет  и реакции на педаль тоже. Заводишь она прогреваеться обороты опускаються. Вроде как и дроссель работает. Но не газует. До меня меняли клапана печки и включали зажигание без датчика дмрв. Что должно быть на разъеме дросселя?

если дроссель электронный то 2 потенциометра и шим что будет шивелить дроссель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 контактов. + - два с потенциометров  и управление . что еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял. Смотрю


На снятом разъеме на одном 5в на соседнем 3.42 дальше тихо, относительно массы и на каждом нажимал газ


Если бы знать с какого пина на мозгах выходит управление 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования