BlackRaven Опубликовано 17 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 Двиг B4204T4 (судя по вину) заводится и работает норм. Мягко, без пропусков зажигания во всем диапазоне оборотов. Грм по меткам. Перепроверили не один раз. В эбу ошибка по датчику распреда. Чек не горит. Ошибка 32 - автоком ее не расшифровывает (просто пишет датчик распределительного вала). Ошибка не сбрасывается. По осцилке сигналы КВ РВ чистые, в сравнении с найденной на просторах инета (взята за эталон) разбежка в 30 градусов (РВ позже). Задающий репер РВ по другому не поставиш, а если бы РВ реально был смещен на 30 гр, двиг бы нормально не работал. Вот тут у меня мысли сломались. Как!?!? Может есть у кого осцилка КВ РВ с работающего двига для сравнения? Может стоять крышка с датчиком распреда не та? Или она одинакрвая для всех моторов с 2000 по 2009? По работе мотора как бы вопросов нет, но хотелось бы уже до конца причесать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 17 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 Возможно данный сканер показывает хрень. Если сам ДПРВ исправен, то даже при неверной установке фаз но на заглушенном двигателе ошибка будет сбрасываться, а прописываться заново после заводки ДВС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muselikealex Опубликовано 18 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 Проверьте шкив коленвала в грм, шлицевую часть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 18 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 Ктс показывает тоже самое. Не верить двум сканерам у меня нет оснований. Хотя всякое конечно бывает. Повернули звезды на распредах на необходимый угол. Ошибка эта ушла. Появилась 61 по автокому, по ктс 97. Двиг начал жестко работать (как дизель). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 18 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 Скинул с клапана фазорегулятора фишку - получил ошибку 5D по автокому (нет актуатора фазорегулятора). Т е автоком ошибки кажет правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 18 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 На клапан фаз приходит шим 10%. И он не меняется ни от оборотов ни в движении машины. Если клапан в принудиловку на 100% - сигнал дпрв уходит вперед относительно дпкв. И двиг перестает дизелить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алежон Опубликовано 15 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 на этом году можно через виду пройти тест vvt муфт и глянуть углы если грешите на муфту.а не бывает случайно что машина глохнет на драйве с нажатым тормозом при включении вентилятора радиатора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти