Ecles Опубликовано 20 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2018 Hyundai IX55 2009 попал ко мне после нескольких рук. Изначально не заводился после замены двигателя... Предположительно что-то с датчиком распредвала. Что было дальше, понять сложно. Связи блока и иммо не было. Восстановил. Сейчас имеем два блока управления двигателя с одинаковыми номерами. Первый родной и похоже исправный, но в нем 0 ключей по диагностике и в дампе 95320 вместо пина 0 и ключей тоже не видно. Второй был куплен хозяином в нем 2 ключа и есть пин. Ошибок нигде нет. Только вместо valid в параметрах learn у обоих блоков. Блока Smartra нет. Ключи типа смарт и блок SKM. Пин по вину посчитан, SKM его принимает можно привязать один или два ключа сделать нейтрализацию и снова привязать. А вот моторный не вяжется. Пин при этом принимает любой. При попытке нейтрализации моторного, пишет успешно, но все остается на месте. Из оборудования launch и X100, но думаю дело не в оборудовании, раз с другими блоками все успешно Какой должна быть процедура привязки б.у. родных ключей к моторному? Блок моторного в нейтраль и вязать ключи? Или потому не получается, что ключи б.у? Кто-то может положить ключи или как-то иначе подготовить дамп моторного? Готов оплатить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 20 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2018 (изменено) Дай догадаюсь.ЭБУ делфи? Далее в личку есть варианты.Ваша личка не может принимать сообщения. Изменено 20 октября, 2018 пользователем Ranger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecles Опубликовано 20 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2018 (изменено) Нет ЭБУ Bosch, если не ошибаюсь EDC16CP34 http://www.auto-bk.ru/forum/topic/73032-hyundai-ix55-edc16cp34-%D1%80%D0%BE%D0%B7%D1%8B%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F-eeprom/ ситуация почти такая же как и в этой теме. Изменено 20 октября, 2018 пользователем Ecles Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecles Опубликовано 20 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2018 (изменено) ) Сначала так и делал. Нейтрализация по оригинальному пину ( с б\у блока ) не происходит. Нейтрализацию выполнял и CarmanScan Lite и GDS. Оба , Csl и Gds , говорят что нейтрал комплитед , но по факту не комплитед. Причем если при нейтрализации SKM , код принимается посчитанный по Вину авто , и на левый ругается , то в ситуации с моторным принимается любой 6 значный набор цифр. Интереса ради записал в епромку оригинальный пин авто ( по которому учатся ключи в SMK и нейтрализация SMK происходит). Все так же. Везде ключики лежат . Все лерн и валидет. А моторный ругается на ключ :) За исключением что у меня ошибок нет и лерн. ) Сначала так и делал. Нейтрализация по оригинальному пину ( с б\у блока ) не происходит. Нейтрализацию выполнял и CarmanScan Lite и GDS. Оба , Csl и Gds , говорят что нейтрал комплитед , но по факту не комплитед. Причем если при нейтрализации SKM , код принимается посчитанный по Вину авто , и на левый ругается , то в ситуации с моторным принимается любой 6 значный набор цифр. Интереса ради записал в епромку оригинальный пин авто ( по которому учатся ключи в SMK и нейтрализация SMK происходит). Все так же. Везде ключики лежат . Все лерн и валидет. А моторный ругается на ключ :) Изменено 20 октября, 2018 пользователем Ecles Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 21 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2018 (изменено) Вычитывай дамп с эбу. Все, что сейчас в нем есть.По эбу точные данные и иденты, без кажется и крестится.Выкладывай сюда, там будем смотреть. И проверь, что у тебя не так с личкой. Изменено 21 октября, 2018 пользователем Ranger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecles Опубликовано 22 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 Вычитывай дамп с эбу. Все, что сейчас в нем есть. По эбу точные данные и иденты, без кажется и крестится. Выкладывай сюда, там будем смотреть. И проверь, что у тебя не так с личкой. IX55 95320 0281015765 rodnoy.BIN IX55 95320 0281015765 donor.BIN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 22 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 а что в родных кеях, хитаг или 4д Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OreXov Опубликовано 22 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 ID46 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 22 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 (изменено) вопрос не вам , что донор с кеями 7936 в эбу видел Изменено 22 октября, 2018 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecles Опубликовано 22 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 (изменено) Вот один из ключей. Лягут ли в блок б.у. ключи? Есть IProg. Если не лягут, возможно, тогда пытаться положить новый чип в моторный, а потом SKM в нейтраль и вязать по пину моторного? Изменено 22 октября, 2018 пользователем Ecles Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 22 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 Объясните мне тупому ,как смарты могут лежать в моторнике в Киа хундай? В моторнике только синхра с skm. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова020 Опубликовано 22 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 Объясните мне тупому ,как смарты могут лежать в моторнике в Киа хундай? В моторнике только синхра с skm.Паш , все верно , смартов в моторном нет и не должно быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 22 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 о чем и разговор , донорский моторник с другим софтом , под простые 7936 и кеи в моторном Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecles Опубликовано 23 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2018 До этого были ошибки, что нет обмена со smartra в обоих блоках моторных, а по сути с SKM. Её я устранил. Дамп в родном блоке с синхрой (целый) или нет? Как это понять? В параметрах имобилайзера должно быть лерн или валид? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecles Опубликовано 13 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2018 Спасибо за советы. Автомобиль завел. В параметрах должно быть лёрн... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgegor Опубликовано 14 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2018 На каком блоке? Синхру восстановили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecles Опубликовано 3 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 Основная причина уже оказалось не в блоках, а в том, что у мотора другой распредвал... Пришлось собрать на микроконтроллере приблуду, которая делает сигнал ДПРВ правильным... Потом еще оказалось, что топливная тоже другая, тоже пришлось повозиться. Вот так перекинули ребята двигло с более свежей машины. Много наковыряли уже с блоками до меня... Синхру сделал для обоих блоков. Но уехала на доноре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти