rsu Опубликовано 21 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2018 Уважаемые форумчане. Суть проблеммы. Турбина погнала масло. Вовремя заметил. Заменил, но масло попало в интеркулер и после того как проехал пару километров начали подниматься обороты. Выключил зажигание и на передаче отпустил сцепление. Заглохла. Сняли интеркулер и патрубки, промыли. Собрали - незаводится. Ошибок нет никаких. Форсунки пылят, но с задержкой. Крутишь стартер , а пылить начинают секунды через 3-4. Выпуск кую трубу отбросил от турбины. При прокрутке много белого дыма. Двигатель пытается завестись, то есть не просто крутится. Но не подхватывает, и на холостые не выходит. Ключ бросаешь и мотор глохнет. Открыл клапанную крышку - все рокера на месте, все клапана двигаются. Открыл крышку ГРМ. В положении коленвала ВМТ по отверстию в шкиве, задающий диск датчика распредвала немного сдвинут от центрального положения против часовой стрелки. Край зуба на диске стоит не по верхнему краю а по центру ДПРВ. Возможно из за растяжки цепи. Может ли из за этого мотор не заводится??? С эфиром ведет себя также как и на соляре. То есть не работает. Хотя реакция есть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg Cherepanov Опубликовано 21 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2018 обращаемся в автосервис там где вас починят! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa191 Опубликовано 21 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2018 Будет там то же что и на этом фото Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 21 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2018 Не понял первый пост. Разнос что ли поймал от масла во впуске и мотор так остановил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Portege Опубликовано 22 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 (изменено) Если было превышение оборотов, ждем кривые шатуны.Если нет,то проверьте клапан редукционный обратки на топливной рампе,бывает остается приоткрытым после попытки разноса двс. По скану, если пусковые ниже 300 бар, то ищем проблему здесь. Изменено 22 ноября, 2018 пользователем Portege Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 22 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 А это ничего,что метки не совпадают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Portege Опубликовано 22 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 (изменено) А это ничего,что метки не совпадают? Согласен,что здесь есть очень большая вероятность проворота распред.вала,т.к. там безшпоночная затяжка. Был случай,что мотор после подобного проворота примерно на 5-10 градусов,с трудом,но заводился(что до сих пор для меня является загадкой). Дымил,не набирал обороты. Инфы бы по-больше по этому случаю((( Изменено 22 ноября, 2018 пользователем Portege Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas0878 Опубликовано 26 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 (изменено) Вот например ГАЗон с разбитой шпонкой. То дымил, то не дымил. С эфиром при сбитых сильно метках тоже заводиться не будет, хотя при земере компрессии может показать компрессию. С форсами тоже внимательней, из за разноса отгорают концы, и дует распылители может быть такая хрень например Изменено 26 ноября, 2018 пользователем Stas0878 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
clapsik Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 Если было превышение оборотов, ждем кривые шатуны.Если нет,то проверьте клапан редукционный обратки на топливной рампе,бывает остается приоткрытым после попытки разноса двс. По скану, если пусковые ниже 300 бар, то ищем проблему здесь. я с вами согласен, на моторе ISBe 6.7 cummins при попадании масло в цилиндры пошел двигатель вразнос на 30 секунд, итог - погнутые шатуны на 1 мм, раздавило распылители форсунок, поплавились поршня и треснула ГБЦ, вкладыши норм. а на моторе ISF3.8 при разносе двигателя продолжительностью 10 секунд поршня не успели поплавится, только распылитель форсунки раздавило, как бочонок стал! На isf_2.8 был случай разноса, но там был фарш еще круче - клапан не успел закрыться, поршень его догнал, рассухарил, клапан упал в цилиндр, ну и дальше описывать нечего! Так что хорошего там не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти