rov Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 подскажите как через vag-com увеличть время включения свечей накала для шкоды октавия 1,9 TDI и заодно логин для двигателя AHF,по какому каналу это происходит,клиет уверяет что это болезнь шкод при плохом запуске на горячую(в чём я сомневаюсь)но по желанию клиента можно попробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 ECU Name Mod. Car Year Engine Part # Component Coding WSC Extra1 Added By 01 1U Skoda Octavia 2000 AHF 038 906 018 GN 1,9l R4 EDC G000SG 2163 00002 31480 2005-11-18 Johannes 01 1U Skoda Octavia 2000 AHF 038 906 018 GN 1,9l R4 EDC 000SG 2163 00002 31480 2006-09-12 Johannes Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rov Опубликовано 29 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 (изменено) не совсем понял какой логин 00002 или 31480 Coding 00002 WSC 31480 Изменено 29 марта, 2010 пользователем o717ka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg_kv Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Login 12233 для всех 1.9TDI (VW) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
norilsk05 Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 подскажите как через vag-com увеличть время включения свечей накала для шкоды октавия 1,9 TDI и заодно логин для двигателя AHF,по какому каналу это происходит,клиет уверяет что это болезнь шкод при плохом запуске на горячую(в чём я сомневаюсь)но по желанию клиента можно попробовать. Это болезнь "убитого" мотора....или топливной аппаратуры, а не Шкоды свечи на "горячую" не включаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Это болезнь "убитого" мотора....или топливной аппаратуры, а не Шкоды свечи на "горячую" не включаются +5 согласен надо бы подробнеи изучить мат часть у них порог срабатывания при 5 градусах но ни как не на горячую а вот если вакуум в топливном баке создаётся то это возможно попробуйте после прогрева авто открутить крышку бака Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg_kv Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Есть способ который помогает VAG-COMom входишь в электронику двигателя 01 группа выбираешь логин вводишь 12233 выходишь входишь в адаптации и выбираешь 01 блок (блок регулировки топлива) а там изменяшь значения чем меньше делаешь значение тем больше стартого топлива и соответствено улучшенная динамика разгона (в VAG-COMe почему то наооборот) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg_kv Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Есть еще одна беда влияющая на пуск - это угол зажигания проверка простая: подключаешь компьютер (VAG-COM) входишь в электронику двигателя выбираешь блоки измерения ищешь 04 блок это параметры начала впрыска греешь мотор до +85 читаешь блоки 1 блок - это обороты двигателя 2 блок - номинальный угол зажигания т.е. тот который запрограмирован в блоке к которому стремиться фактический (происходит изменением скважности сигнала клапана начала впрыска) 3 блок - фактический угол зажигания измеренный мозгами между ВМТ датчика колена и импульсом с управляющей форсунки 4 блок - скважность сигнала клапана начала впрыска так вот если фактический достигает номинального при скважности более 10 % значит насос стоит неправильно и двигатель запускается с позднего зажигания на практике при скважности 70% без свечей накала двигатель завести не мог Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти