shadows Опубликовано 24 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 Коллеги,требуется пинок в нужном направлении. В работе audi a4 c5 1997 TDI AFB 2,5l ,со слов клиента заглохла на ходу. В ходе проверки обнаружен клапан подачи топлива расплавился. Клиент привез другой насос ТНВД VP44 . Выставил метки,зафиксировал коленвал,распредвалы стопора сзади,грм тоесть в норме. Насос застопорил штифтом в отверстие шкива,тоесть тоже по меткам. Прокачал систему,однако даже вспышек нет! Пока брызгаю полироль во впуск,двигатель работает нормально на полироли. Вытащил форсунку,подключил к тнвд,вижу стабильный распыл в виде тумана (тоесть распыляет хорошо и давления хватает). По диагностике ошибка 00550 - 17 регулирование момента впрыска. По текущим параметрам обороты видны,впрыск виден. Но не заводится! Подозреваю,что впрыск идет не в нужный момент,но как это проверить и отрегулировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 24 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 А со снятой фишкой дтож как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows Опубликовано 24 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 Без разницы,там "литовский вариант" уже зделан.Сам тнвд диагностируется программой дениса,была ошибка 57,но не появляется больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koenig_man Опубликовано 24 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 (изменено) Подозреваю,что впрыск идет не в нужный момент,но как это проверить и отрегулировать? Предположу, шкив ТНВД снимался. Придется заново снимать ТНВД и сравнивать с неисправным ТНВД открутив сбоку заглушки как примерно выставить шкив. Изменено 24 октября, 2018 пользователем koenig_man Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р-Дизель Опубликовано 25 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2018 Привет! А клиент все сказал? Дым с трубы есть? Если есть, то где-то рядом (впрыск и фазы). Если дыма нет, смотри установку впрыска и клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows Опубликовано 26 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2018 Решено,неисправен ТНВД,клиент привез еще один,на нем завелась! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 28 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2018 Всех с праздником! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qw1964 Опубликовано 20 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 насос в любом случае нужно обучать момент впрыска, за это отвечает 3 форсунка с иглой хода. По ней блок определяет момент впрыска и должен состовлять 1.8-2 градуса. И сам насос нужно подружить с авто с помощью Васи диагноста. Чтобы не крутить пол дня стартером с толкача завести и дать прокачаться всей системе. Заводится данный двигло очень хорошо .Сам двигатель капризный, и очень требует к себе внимания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти