Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

audi a4 c5 1997 TDI AFB 2,5l не заводится


Рекомендуемые сообщения

Коллеги,требуется пинок в нужном направлении.

В работе audi a4 c5 1997 TDI AFB 2,5l ,со слов клиента заглохла на ходу.

В ходе проверки обнаружен клапан подачи топлива расплавился.

Клиент привез другой насос ТНВД VP44 .

Выставил метки,зафиксировал коленвал,распредвалы стопора сзади,грм тоесть в норме.

Насос застопорил штифтом в отверстие шкива,тоесть тоже по меткам.

Прокачал систему,однако даже вспышек нет!

Пока брызгаю полироль во впуск,двигатель работает нормально на полироли.

Вытащил форсунку,подключил к тнвд,вижу стабильный распыл в виде тумана (тоесть распыляет хорошо и давления хватает).

По диагностике ошибка 00550 - 17 регулирование момента впрыска.

По текущим параметрам обороты видны,впрыск виден.

Но не заводится! 

Подозреваю,что впрыск идет не в нужный момент,но как это проверить и отрегулировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без разницы,там "литовский вариант" уже зделан.Сам тнвд диагностируется программой дениса,была ошибка 57,но не появляется больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.10.2018 в 17:49, shadows сказал:

Подозреваю,что впрыск идет не в нужный момент,но как это проверить и отрегулировать?

Предположу, шкив ТНВД снимался.

Придется заново снимать ТНВД и сравнивать с неисправным ТНВД открутив сбоку заглушки как примерно выставить шкив.

Изменено пользователем koenig_man
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

А клиент все сказал?

Дым с трубы есть? Если есть, то где-то рядом (впрыск и фазы). Если дыма нет, смотри установку впрыска и клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решено,неисправен ТНВД,клиент привез еще один,на нем завелась!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

насос в любом случае нужно обучать момент впрыска, за это отвечает 3 форсунка с иглой хода. По ней блок определяет момент впрыска и должен состовлять 1.8-2 градуса. И сам насос нужно подружить с авто с помощью Васи диагноста.


Чтобы не крутить пол дня стартером с толкача завести и дать прокачаться всей системе. Заводится данный двигло очень хорошо .Сам двигатель капризный, и очень требует к себе внимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования