Гость Опубликовано 25 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2018 Как боремся с P2015? Без покупки коллектора.... Если программно, то как быть с заслонкой? Она по умолчанию перекрывает более половины канала. Пока думаю стопорить заслонку в открытом положении. Как вариант подать вакуум на привод... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cadetalex Опубликовано 25 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2018 можно вытащить ось заслонки вместе с ними. с одной стороны придется придумать как заглушить отверстие. с другой стороны датчик герметично закрывает. я просто отключал программно, предварительно осмотрев состояние заслонок. если болтаются - удалять однозначно, иначе могут в двигатель залететь по динамике отличий не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sorgon Опубликовано 25 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2018 Я брал тонкую шлангу,надел на вак.привод,надавил на шток привода рукой до конца,а в другой конец шланга вставил болтик м6,он теперь под разряжением и заслонки открыты))) ошибку затер в маске... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 26 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2018 Оставлять в том состоянии, в котором они по умолчанию, навряд ли стоит-перекрыто более половины канала. Спасибо за советы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 6 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 Заслонки программно удалены, принудительно зафиксированы в открытом положении. Осталась одна проблема-холодный пуск! Мотор очень неустойчиво работает, пока не наступит лямбда регулирование. Когда контур замыкается-по коррекции видно, что смесь была бедная. Но довольно быстро коррекции подходят к нулю и там болтаются. Мотор работает ровно. Из чего можно сделать вывод, что с системой впуска и топливной все в норме. PCV и сальник КВ заменены. Да и пробовал с отключенной вентиляцией. Не помогает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 6 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 При пуске как будто режим продувки включается-в фильтре слышно как засасывает воздух. Как только этот звук проходит, то и работа мотора выравнивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ulon08 Опубликовано 7 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 Я прошивал только Фольц, все вытащил с корнями, и программно отключил все, все работает без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 7 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 До отключения заслонок проблемы с пуском были? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sponsors Опубликовано 7 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 а с форсунками у вас все хорошо? на холодную сканером посмотрите, думаю станет понятнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ulon08 Опубликовано 7 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 До отключения заслонок проблемы с пуском были? Нет....,только спираль моргала на панели при резком газе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rkfccbrf Опубликовано 9 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2018 Нет....,только спираль моргала на панели при резком газе. Спираль,на бензиновом моторе? Даже интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxvova Опубликовано 22 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2022 ну что кто нибудь решил 30 секундное троение программно после удаления вихревых? у меня ауди тт 1.8 tfsi никак не хочет оживать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти