Denis Опубликовано 15 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 Здесь каждый желающий может поделиться своим опытом,смекалкой или не ординарным способом решения не стандартной или сложно-разрешимой проблемы !!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asgart Опубликовано 5 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Может не в тему, но .... У меня на машине, Опель Вектра 1998г, перестал открываться центральный замок с кнопок на ключе зажигания, (ключ сбросился из памяти). Для регистрации по новой, необходимо всавить его в замок зажигания, повернуть, но машину незаводить. Нажать на несколько секунд любую из кнопок на ключе, пока не щёлкнет центральный замок. Всё, после этого ключ опять исправно работает. Если кому поможет, буду рад. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daniulis Опубликовано 9 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Да, но ето толко адаптация вашего старого брелка (например после смены батареики), а если привязать новый или б/у надо иметь шнурочек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton1923 Опубликовано 12 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 Ребята, подскажите новечку есть ли такая прорамма в которой можно выставлять нужные параметры (например холостой ход, допустим при 80С срабатывал вентилятор) и просматривать такие вещи как напряжение на датчиках, компресия в цилиндрах при прокрутке стартером. Существуют ли такие программы и есть ли они бесплатные. В заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 12 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 Ребята, подскажите новечку есть ли такая прорамма в которой можно выставлять нужные параметры (например холостой ход, допустим при 80С срабатывал вентилятор) и просматривать такие вещи как напряжение на датчиках, компресия в цилиндрах при прокрутке стартером. Существуют ли такие программы и есть ли они бесплатные. В заранее благодарен. есть смотря для каких автомобилей, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton1923 Опубликовано 13 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2008 есть смотря для каких автомобилей, мне надо для ваз и газ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balovnevmaksim Опубликовано 13 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2008 мне надо для ваз и газ Есть проги, но в оду их не совместить, допустим есть прога для автоматической регулировки прошивки по логам, это для ваз, для температуры есть бесплатные проги у Алми, а по микасам, немного сложней. прейдется самому немного поредактировать, либо найти прогу аналогичную этой, в чем я сомневаюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tihaya Опубликовано 18 января, 2009 Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 подскажите , чем перешиваются Вазы не вынимая ЭБУ ,а через диаг.разъём? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 18 января, 2009 Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 подскажите , чем перешиваются Вазы не вынимая ЭБУ ,а через диаг.разъём? нуно иметь инженерный блок я5,1 комплект стоит около 10 рублей.. не окупается. про другое не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ypiter Опубликовано 18 января, 2009 Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 подскажите , чем перешиваются Вазы не вынимая ЭБУ ,а через диаг.разъём? Через диагностику шьются только м7.3 Остальные надо цепляться к ЭБУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tihaya Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 какой прогой удобнее?комбилоадером или ещё чтото есть для этих целей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wlad-18 Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 какой прогой удобнее?комбилоадером или ещё чтото есть для этих целей смотря какие блоки собрался чаще всего перешивать а так комбик рулит не плохо и+ без всяких доработок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seg Опубликовано 11 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 До 2000г почти все пулты програмируются вручную. просто сложная комбинация и на халяву не получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snacker Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Делимся опытом :) Недавно здесь на сайте оставлял вопрос на тему, целой батареи ошибок которые валяться... И ничего не помогало. было просто жуть, когда бортовой компьютер, работал как симфонический оркестр. У меня Газ 3110 все началось после перепрошивки ЭБУ на 2х режимку. ошибки типа 27,28,41,48,61,62,64, 135,132 даже 90-ые какие то ваваливали и так далее, как буд-то все полетело разом... РЕШИЛАСЬ ПРОБЛЕМА ЭЛЕМЕНТАРНО. полез чистить свечи и просто посмотреть все ли с двиганом нормально. Залез, слышу какой то странный подзвякивающий шум, как будто гидро-кампинсатор навернулся, но вкурсе что цепь может греметь так же. Стал смотреть натяжитель цепи. вынул его, а он "редиска такая" замер в одном положении. снял его, вытащил поршень, а таааам :) короче он в вытянутом состоянии заклинил. стопорное кольцо пополам и загнулся. купил новый.. Все эти ошибки как рукой сняло, кроме конечно 41 с ней что то не то! Тепу по поводу ошибки 41 я уже открыл кто знает где этот датчик находиться отпишитесь ! Ну просто фантастика кроче... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dgeky Опубликовано 21 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Была проблема с Опель Meriva 1,6(Z26XE) коробка механика с автоматическим управлением(роботизированая) 2005г.в. - отсутсвие запуска. Праблема в блоке упр. коробки - нет управляющего минуса на реле стартера. Диагностика показала - ошибка (кляти супостаты) ЗАМЕНА БЛОКА КРОБКИ. Были ошибки и по КАН шинам - отсутвие связи блоков. Но при перепайки 2-х витых пар в нижнем жгуте ошибка по КАНу ушла. Машина как была мертва так и осталась. При снятии и вскрытии БУ коробки оказалось : - девственнная плата ( отсутсвие каких либо изъянов) - зависшая щётка на двигателе привода поршня сципления. Проблема в том что якорь движка так и не смогли демонтировать( дабы ни чего не на....) Поменяли щётки на месте. После монтажа ,прокачки сципления,и адаптоции коробки всё столо как часы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти