Pentagon Опубликовано 27 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2018 (изменено) Машина LDV Maxus, 2008 год, двигатель 2.5, Common Rail, нету запуска. давление в рампе 0. Бьюсь уже очень давно, ищу эталон ДПКВ+ДПРВ, ошибок по сканеру нету, синхру сканер (сканматик) видит при прокрутке в своих условных единицах (2, 3, 48, 128), не понятно, она есть или нет. Вот то что у меня получается прилагаю Изменено 27 октября, 2018 пользователем Pentagon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрийй Опубликовано 27 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2018 На эфире заводится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pentagon Опубликовано 27 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2018 (изменено) Да, заводился. Регулятор давления находиться на насосе, при прокрутке скважность импульса управления не меняется, следовательно эбу не нравиться какое-то условие для запуска, иммо в норме, вот синхра под вопросом Изменено 27 октября, 2018 пользователем Pentagon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрийй Опубликовано 27 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2018 Аварийный клапан сброса проверяли? Форсунки на слив? Или с ТНВД совсем ничего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pentagon Опубликовано 27 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2018 Аварийный клапан сухой, до форсунок ещё далеко... С ТНВД практически ничего нету. ТНВД уже меняли до этого, регулятор давления тоже, соответсвенно, меняли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg_ant Опубликовано 27 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2018 (изменено) Насколько я помню, ему ДПРВ для запуска не нужен. Заводился с отключенным. Нашёл вот у себя с рабочего. Изменено 27 октября, 2018 пользователем serg_ant 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg_ant Опубликовано 27 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2018 А история какая? Ехал и заглох, утром не завёлся, мотор перебрали и не завести? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pentagon Опубликовано 27 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2018 Ехал, на ходу заглох, вкл/выкл зажигание, завёлся, пару раз так было, потом умер совсем. В железо не лазили, кроме проверки ремня и замены ТНВД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 28 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2018 Антон привет! Насос СP-3? На нем точно регулятор давления или регулятор подачи? Какая скважность интересно на прокрутке на этот узел? Подкачивающий в ТНВД не срезало случаем? т.е. попробовать с бутылки он засасывает соляру, с обратки она нормально идет? По синхре в сканере ...если взять похожее, то например в наших ГАЗ, то при вкл. зажигания должно быть 2 , на заведенном - 48. По синхре в осцике ... эталона нет, но по моему там стоит движок какой ставился на Chrysler 2.5 CRDI. Ниже приложу его синхру. Получается тогда что у тебя вал опережает около зуба. Но это только предположение сам понимаешь. Синхру могли и изменить инженеры. Но еще подтверждение по картинке serg_ant, если на ней нормально "развернуть" сигнал ДПРВ (он инвертированый), то получится так же как и на Chrysler - передний фронт ДПРВ за 2 зуба до пропуска ДПКВ, задний фронт 6 зубов после пропуска. Так что большая вероятность того, что синхра не на месте. Попробуй заведи на плаке и еще раз глянь синхру по сканеру на "заведенной" ... я так понял должно быть 48. Кстати вспомнил, на VAG группе так же ...48 синхра ОК.Такие вот мысли ... =0) . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loki_7 Опубликовано 28 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2018 Железо смотрите. На этих машинках прикусывает шатунные вкладыши 3-4 цилиндры Болезнь однако Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pentagon Опубликовано 29 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 Виталик, Привет. Насос CP-3, на насосе регулятор потока, конечно же, извиняюсь, за "свою терминалогию". При прокрутке по сканеру синхра появляется, т.е. Значение 48 есть, потом уходит, потом опять есть. Скважностью регулятора по осциллографу на включённом зажигание 13,2% на прокрутке доходит до 35%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 29 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 В принципе нормально думаю все ... скважность сойдет , синхра получается то же устраивает систему. Может есть расхождение конечно как я и написал, но видно еще в диапазоне. Да и по синхре скорей всего не было бы импульсов на форсах. А тут ты пишешь с насоса ничего. Я бы такие действия произвел: Выяснить есть ли все таки в этой системе подкачивающий насос в баке. Работает? Если нет, то попробовать подать на вход ТНВД топливо под давлением 3,5-4 бар. К примеру с установки для промывки форс без снятия, или через насос от ТАЗ-а к примеру (в банку его с топливом, туда же обратку с ТНВД). Хорошо бы конечно повесить на выход ТНВД, тот что на рейку, механическую дизельную форсунку. Хоть с КАМАЗа, МТЗ, легкового VAG какого.... сразу было бы видно живая система ДО рейла или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pentagon Опубликовано 29 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 Это уже все делалось, подкачки электро нету, только груша ручная, на вход насоса вешал насос газелевкий, давит 4 очка, норм, на выход из ТНВД, вместо рампы вешал стрелочный манометр, максимум что увидел, это 8 бар. Было подозрение на плунжера, сняли насос, рекомендовал его проверить, хозяин забрал, через пару месяцев привёз другой, сказал тот не проверял, просто купил б/у с гарантией. Поставили, картина та-же. Потом хозяин пропал, связи с ним не было, почти через год объявился, говорит насос старый на сденде работает. Так вот, идеи закончились. Сейчас опять закатил этот труп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 29 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 Скважностью регулятора по осциллографу на включённом зажигание 13,2% на прокрутке доходит до 35%. Антон, а ты случайно по ослику скважность не перепутал?? Бывает многие путаются иногда.... Нам нужно то что "внизу"... так все мерял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pentagon Опубликовано 29 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 С мотодока нормально картинки вытянуть не могу, в своем формате сохраняет.....Встроенный мотодоковский скрипт скважность импульса ШИМ считает так, как я написал + Сканматик показывает примерно те же цифры в процентах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loki_7 Опубликовано 29 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 пробуй вручную прокрутить коленвал если легко все норма если туго Сними поддон. далее будет пластина. 3 кольца резиновых их менять на новые. смотри шатунные вкладыши можешь и коренные ))) болезнь у этих моторов пока железо не проверишь без толку заводить не будет запуска. прокрутки не хватает. зайди на сайт ldv maxus там все написано подробно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pentagon Опубликовано 29 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 Да, я читал про эту проблему, не исключаю ее, но интересует вопрос, почему в рампе нету давления, все условия (которые я вижу) для запуска соблюдены, шестерня насоса затянута, обороты со стартера 180-220 об\мин есть, клапан открывается, шприцы на обратках форсунок висят, аварийный клапан на рампе "сухой", где давление? я считаю, что даже собери мотор без шатунов с поршнями, крутни, условия для запуска есть - есть давление в рампе. Спасибо за направение, буду отправлять мотористам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 29 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 Встроенный мотодоковский скрипт скважность импульса ШИМ считает так, как я написал Вот как раз он по моему и не правильно считает..... или не правильно выставлено по каким фронтам расчет. Мой скрин со скважностью 70% как раз и совпадает с твоим на прокрутке. У тебя примерно так же и будет 65-70%. Ну и мой скрин как раз с незаводящегося авто (правда Renault).... клапан дозатор в основном на CP 3 - НО (Нормально Открытый). И скважностью 70% ЭБУ ЗАКРЫВАЕТ подачу топлива к ТНВД. В моем случае с Renault ЭБУ заблокировал запуск по причине отсутствия сигнала с ЦЭБКС на разрешение запуска. Хотя ключи исинхра в ЦЭБКС были в полном порядке. Так как регулятор НО, сними с него разъем, и ТНВД должен качнуть тебе "на все деньги", на полную. Только конечно поосторожней с этим ... какой у тебя манометр какой ты ставил на выход высокого на ТНВД, надеюсь на 2000-2500 бар? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pentagon Опубликовано 29 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 Вот, по сканеру скважность импульсов блока дозатора, запятую забыли по середине поставить, а так те же цифры, что и скрипт считает.....манометр был или на 10 или 15 бар, это уже от отчаяния было сделано, ТНВД стрелку даже не думал положить... пробовал с отключенной фишкой, результат тот же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 30 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 Привет. Антон, ну это уже из области фантастики .... или этот контрактный ТНВД труп. Ну не может такого быть ))). Я бы начал все с начала. Так как бывает в таких трудных случаях растянутых на большое время уже и сам забываешь что делал и как. Или пропустил что казалось незначительным, а оно как раз и есть ответ. Может были разные условия проверок...например когда пробовал с отключенным клапаном крутить, то насос был чуть завоздушен или без топлива. Ну и т.д. Взять опять насос от ГАЗель как и делалось, подать давление на вход, прокачать насос. Попробовать крутить с подключенным клапаном, потом снять с него разъем. Только ну его на хрен манометр 10 бар на выход ))), Здоровье не купишь потом. Поспрашивай по знакомым мехфорсунку как я писал...хоть с КАМАЗа....на время. Если ничего не будет, и ТНВД крутится, то 100% ТНВД труп...какие тут варианты?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти