Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

LDV Maxus ДПКВ+ДПРВ


Рекомендуемые сообщения

Машина LDV Maxus, 2008 год, двигатель 2.5, Common Rail, нету запуска. давление в рампе 0. Бьюсь уже очень давно, ищу эталон ДПКВ+ДПРВ, ошибок по сканеру нету, синхру сканер (сканматик) видит при прокрутке в своих условных единицах (2, 3, 48, 128), не понятно, она есть или нет. Вот то что у меня получается прилагаю

Maxus.png

Изменено пользователем Pentagon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, заводился. Регулятор давления находиться на насосе, при прокрутке скважность импульса управления не меняется, следовательно эбу не нравиться какое-то условие для запуска, иммо в норме, вот синхра под вопросом

Изменено пользователем Pentagon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аварийный клапан сброса проверяли? Форсунки на слив? Или с ТНВД совсем ничего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аварийный клапан сухой, до форсунок ещё далеко... С ТНВД практически ничего нету. ТНВД уже меняли до этого, регулятор давления тоже, соответсвенно, меняли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, ему ДПРВ для запуска не нужен. Заводился с отключенным.

 

Нашёл вот у себя с рабочего.

 

maxus.jpg

Изменено пользователем serg_ant
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А история какая? Ехал и заглох, утром не завёлся, мотор перебрали и не завести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал, на ходу заглох, вкл/выкл зажигание, завёлся, пару раз так было, потом умер совсем. В железо не лазили, кроме проверки ремня и замены ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон привет! Насос СP-3? На нем точно регулятор давления или регулятор подачи? Какая скважность интересно на прокрутке на этот узел? Подкачивающий в ТНВД не срезало случаем? т.е. попробовать с бутылки он засасывает соляру, с обратки она нормально идет? По синхре в сканере ...если взять похожее, то например в наших ГАЗ, то при вкл. зажигания должно быть 2 , на заведенном - 48. По синхре в осцике ... эталона нет, но по моему там стоит движок какой ставился на Chrysler 2.5 CRDI. Ниже приложу его синхру. Получается тогда что у тебя вал опережает около зуба. Но это только предположение сам понимаешь. Синхру могли и изменить инженеры. Но еще подтверждение по картинке serg_ant, если на ней нормально "развернуть" сигнал ДПРВ (он инвертированый), то получится так же как и на Chrysler - передний фронт ДПРВ за 2 зуба до пропуска ДПКВ, задний фронт 6 зубов после пропуска. Так что большая вероятность того, что синхра не на месте. Попробуй заведи на плаке и еще раз глянь синхру по сканеру на "заведенной" ... я так понял должно быть 48. Кстати вспомнил, на VAG группе так же ...48 синхра ОК.Такие вот мысли ... =0) .

55555.png

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Железо смотрите.

На этих машинках прикусывает шатунные вкладыши 3-4 цилиндры

Болезнь однако

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталик, Привет. Насос CP-3, на насосе регулятор потока, конечно же, извиняюсь, за "свою терминалогию". При прокрутке по сканеру синхра появляется, т.е. Значение 48 есть, потом уходит, потом опять есть. Скважностью регулятора по осциллографу на включённом зажигание 13,2% на прокрутке доходит до 35%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В принципе нормально думаю все ... скважность сойдет , синхра получается то же устраивает систему. Может есть расхождение конечно как я и написал, но видно еще в диапазоне. Да и по синхре скорей всего не было бы импульсов на форсах. А тут ты пишешь с насоса ничего. Я бы такие действия произвел:

          Выяснить есть ли все таки в этой системе подкачивающий насос в баке. Работает? Если нет, то попробовать подать на вход ТНВД топливо под давлением 3,5-4 бар. К примеру с установки для промывки форс без снятия, или через насос от ТАЗ-а к примеру (в банку его с топливом, туда же обратку с ТНВД). Хорошо бы конечно повесить на выход ТНВД, тот что на рейку, механическую дизельную форсунку. Хоть с КАМАЗа, МТЗ, легкового VAG какого.... сразу было бы видно живая система ДО рейла или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже все делалось, подкачки электро нету, только груша ручная, на вход насоса вешал насос газелевкий, давит 4 очка, норм, на выход из ТНВД, вместо рампы вешал стрелочный манометр, максимум что увидел, это 8 бар. Было подозрение на плунжера, сняли насос, рекомендовал его проверить, хозяин забрал, через пару месяцев привёз другой, сказал тот не проверял, просто купил б/у с гарантией. Поставили, картина та-же. Потом хозяин пропал, связи с ним не было, почти через год объявился, говорит насос старый на сденде работает. Так вот, идеи закончились. Сейчас опять закатил этот труп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Скважностью регулятора по осциллографу на включённом зажигание 13,2% на прокрутке доходит до 35%.

Антон, а ты случайно по ослику скважность не перепутал?? Бывает многие путаются иногда....  Нам нужно то что "внизу"... так все мерял?

DUTY.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С мотодока нормально картинки вытянуть не могу, в своем формате сохраняет.....Встроенный мотодоковский скрипт скважность импульса ШИМ считает так, как я написал + Сканматик показывает примерно те же цифры в процентах.

Maxus_регул.png

Maxus_регул2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробуй вручную прокрутить коленвал

если легко все норма

если туго

Сними поддон.

далее будет пластина. 3 кольца резиновых

их менять на новые.

смотри шатунные вкладыши

можешь и коренные )))

болезнь у этих моторов

пока железо не проверишь без толку заводить

не будет запуска.

прокрутки не хватает.

зайди на сайт ldv maxus там все написано подробно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я читал про эту проблему, не исключаю ее, но интересует вопрос, почему в рампе нету давления, все условия (которые я вижу) для запуска соблюдены, шестерня насоса затянута, обороты со стартера 180-220 об\мин есть, клапан открывается, шприцы на обратках форсунок висят, аварийный клапан на рампе "сухой", где давление? я считаю, что даже собери мотор без шатунов с поршнями, крутни, условия для запуска есть - есть давление в рампе. Спасибо за направение, буду отправлять мотористам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Встроенный мотодоковский скрипт скважность импульса ШИМ считает так, как я написал 

Вот как раз он по моему и не правильно считает..... или не правильно выставлено по каким фронтам расчет. Мой скрин со скважностью 70% как раз и совпадает с твоим на прокрутке. У тебя примерно так же и будет 65-70%. Ну и мой скрин как раз с незаводящегося авто (правда Renault).... клапан дозатор в основном на CP 3 - НО (Нормально Открытый). И скважностью 70% ЭБУ ЗАКРЫВАЕТ подачу топлива к ТНВД. В моем случае с Renault ЭБУ заблокировал запуск по причине отсутствия сигнала с ЦЭБКС на разрешение запуска. Хотя ключи исинхра в ЦЭБКС были в полном порядке. Так как регулятор НО, сними с него разъем, и ТНВД должен качнуть тебе "на все деньги", на полную. Только конечно поосторожней с этим ... какой у тебя манометр какой ты ставил на выход высокого на ТНВД, надеюсь на 2000-2500 бар? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, по сканеру скважность импульсов блока дозатора, запятую забыли по середине поставить, а так те же цифры, что и скрипт считает.....манометр был или на 10 или 15 бар, это уже от отчаяния было сделано, ТНВД стрелку даже не думал положить... пробовал с отключенной фишкой, результат тот же.

Maxus прокрутка.png

Maxus зажигание ВКЛ.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Привет. Антон, ну это уже из области фантастики .... или этот контрактный ТНВД труп. Ну не может такого быть ))). Я бы начал все с начала. Так как бывает в таких трудных случаях растянутых на большое время уже и сам забываешь что делал и как. Или пропустил что казалось незначительным, а оно как раз и есть ответ. Может были разные условия проверок...например когда пробовал с отключенным клапаном крутить, то насос был чуть завоздушен или без топлива. Ну и т.д.   Взять опять насос от ГАЗель как и делалось, подать давление на вход, прокачать насос. Попробовать крутить с подключенным клапаном, потом снять с него разъем. Только ну его на хрен манометр 10 бар на выход ))), Здоровье не купишь потом. Поспрашивай по знакомым мехфорсунку как я писал...хоть с КАМАЗа....на время. Если ничего не будет, и ТНВД крутится, то 100% ТНВД труп...какие тут варианты?? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования