Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

не заводится Passat B6


Рекомендуемые сообщения

Привет всем, автомобиль Passat b6 2008 на штатной охране, но вот не такая обычная а процесс запуска раньше начинался содишься в автомобиль включаешь сигналку затем открываешь ее и запускаешь двигатель при этом она чо то много раз там просигналит пропищится.... в памяти ЭБУ двигателя нет ошибок в имо тоже... но не идет питание на форсунки искра есть...

Началось у людей после снятия предохранителей искали просадку.. вот у меня пассат был там штатная другая была охрана эта же все телинкат! Как завести двигатель, можно ли с Васи отключить охрану? Заранее благодарен. Или есть схема управления форсунок т.к. по три провода на форсунку приходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три провода на форсунку??? Это что-то новое. Штатная охрана никогда не "протискивается" , один звук на постановку, два на снятие. Если началось после дёрганий предов, то и ищи там где дергали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем, автомобиль Passat b6 2008 на штатной охране, но вот не такая обычная а процесс запуска раньше начинался содишься в автомобиль включаешь сигналку затем открываешь ее и запускаешь двигатель при этом она чо то много раз там просигналит пропищится.... в памяти ЭБУ двигателя нет ошибок в имо тоже... но не идет питание на форсунки искра есть...

Началось у людей после снятия предохранителей искали просадку.. вот у меня пассат был там штатная другая была охрана эта же все телинкат! Как завести двигатель, можно ли с Васи отключить охрану? Заранее благодарен. Или есть схема управления форсунок т.к. по три провода на форсунку приходит

Судя по рассказу, процесса снятия с сигнализации - похоже что она там не штатная.....возможно заблокировали ее, поищите не штатную, найдите реле блокировки , возможно оно в цепи питания форсунок как вы говорите..!)форсунки питаются с главного реле...а управляются с ЭБУ .....схема скорее всего в автодате есть!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и буквы двигателя было бы крайне неплохо узнать.

Изменено пользователем daemonen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буквы ДВС точно хорошо бы увидеть. Закинуть иммо кострат для проверки запуска. А дальше думать - под капотом ковырять или под бардачком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буквы ДВС точно хорошо бы увидеть. Закинуть иммо кострат для проверки запуска. А дальше думать - под капотом ковырять или под бардачком

Иммо кастрат это что? извиняюсь.

 

2 литра мотор, сейчас поеду искать причину дальше. Брелок штатный, но есть глазок в районе РУЧКИ КПП)))) пойду по нему пробовать искать блок и релюху замыкать если найду ее. Спасибо я так и подумал что не штатная стоит сига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иммо кастрат это что? извиняюсь.

 

 

иммо офф ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в итоге я автомобиль победил! Но перед этим много трудов с разбиранием с чем имею дело вообще, сигналка блокировала лиж стартер, затем конечно начал проверять преды и нашел не достающий)))))) Всем спасибо! Очень глупа конечно....hrozde9JYXU.jpggGKSiqOKWhY.jpgvQEODLBDGt0.jpgmUqIZLA13EU.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая безотказная сига которую я когда либо видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буквы ДВС точно хорошо бы увидеть. Закинуть иммо кострат для проверки запуска. А дальше думать - под капотом ковырять или под бардачком

А вы так всегда ремонтируете автомобили? Сначала делаете, потом думаете? Изменено пользователем Alexxandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы так всегда ремонтируете автомобили? Сначала делаете, потом думаете?

Любители иммо офф всегда так ))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы так всегда ремонтируете автомобили? Сначала делаете, потом думаете?

к вашему сведению, иммо офф ни разу не делал для клиента в ремонтопригодных авто, благо оборудование позволяет. Исключения только если попадали машины, привозили блоки машин 90 лохматых годов.  А дистанционно помочь человеку оооочень сложно, не видя и не пощупав все самому. Вот и предложил  временно закинуть иммо офф для понятия в какую сторону лезть. Так что поменьше иронии!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какая тут ирония. Автомобиль вроде не из 90х, да и не за сто км. Ошибок нет, питания на форсы нет. Каким боком сдесь иммо офф поможет. Схемы в руки и вперёд. Без обид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы так всегда ремонтируете автомобили? Сначала делаете, потом думаете?

Ну а как-же у Русского человека: В сперва сломает, а потом инструкцию читает.

Без обид ТС не в твою сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования