Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Паджеро 2 4d56 не заводиться.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, машину пригнали после замены гбц(я приговорил , травило газы) не заводится, система как называется здесь не знаю, у тойоты EFI , мех. тнвд управляемый мозгами, никакой инфы по такой системе у меня нет, распиновок нет, по железу меткам и прочее все норм, работает на полностью механическом тнвд. Может кто поможет со схемами или кто то сталкивался поближе с этой системой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, машину пригнали после замены гбц(я приговорил , травило газы) не заводится, система как называется здесь не знаю, у тойоты EFI , мех. тнвд управляемый мозгами, никакой инфы по такой системе у меня нет, распиновок нет, по железу меткам и прочее все норм, работает на полностью механическом тнвд. Может кто поможет со схемами или кто то сталкивался поближе с этой системой

на тнвд стоит электронный клапан сброса (имо)  саляры. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан щелкает, питание подаётся при начале прокрутки ДВС. Есть подозрения на педальный узел который на ТНВД стоит, как он управляется, есть какие нибудь сервисные режимы, кстати, ЭБУ на связь перестало выходить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот такой эбу MR577117 E6T01971, вскрыд, повсюду окислы, повреждений сильных нет, зачистил замыл пропаял контакты, прогрел плату, начал выходить на связь

но не на долго, хватило минут на 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь можешь выкинуть, после расборки-сборки не разу не видел адекватно работающих.
То плаваюшие обороты, то рявкает, то ещё какие нибудь закидоны.....
Ещё, очень часто, отгнивают, внутри насоса, силовые отводы от разъёма на плату.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Лихо Вы ему голову вскрыли...

В обраной последовательности собрать можно, правда придется поснашатся))). С помощью сканера , на прогретом авто ловить нужные показания цикловой подачи, двигая голову вперед или назад.

А зачем Вы его вскрыли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это второй насос такой-же, насос который стоит на авто не вскрывался . Тот что я вскрыл, ранее отдал клиенту что бы отвез его на стенд, там его забраковали. Я хорошо разбираюсь в тойотовских насосах типа тех что стоят на 2lte , но с митсубой не сталкивался, разобрал что ьы глянуть что да как там устроено , где куда какое питание должно приходить . С виду и старый насос полностью исправен, машина на нем ездила до замены ГБЦ

Изменено пользователем NEROME
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяли метки Вы или верим наслово?По сканеру видим обороты , цикловую , угол во время запуска ? Она с быстрого старта заводится ?

Я к чему. Не будет угла, не будет разрешения на запуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

     ...............по железу меткам и прочее все норм, работает на полностью механическом тнвд...................

....................Это второй насос такой-же, насос который стоит на авто не вскрывался ..........................

Так на машине то что стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 тнвд ефи, 3 тнвд механический клиента, это не важно, на машине стоит контрактный тнвд ефи , его я не вскрывал, По сканеру видим обороты, но только в одной графе, я так понимаю должно быть в двух, нету напряжения на педали газа, и эбу время от времени не выходит на связь , может все таки схема блока есть у кого? MR577117 e6t01971 номер эбу.  откуда приходит питание на датчики педали? , если клапан отсечки открывается при вращении , то по сути разрешение на запуск есть? (к вопросу о углах )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насосы делаю очень дооолго,  лет 15. До этого почти столько же в кабине прожил. Но такого названия -ефи- не встречал. Делфи(лукас), бош, денсо, дувони, дизель кики, зексель знаю, какие то даже делал. 

Ты если хочешь помощи, то  не надо глухого телефона. У тебя простой VE насос с эл.управлением, На втором фото, под проводом есть шильда. На ней все данные о насосе. Имея данные можно прозвонить проводку насоса. А так если быстро, то крайние пины (фото 3) не должны звониться на массу.

Если подозрение на педаль, то "осла" в руки и смотреть показания. ЭБУ не выходит на связь - ну проверь все массы. 

Может у кого схема блока есть? - так ты в насос уже залез, оставь пока блок в покое. 

Клапан отсечки - на фото 1 , под черной резинкой, Это просто "глушилка". Зажигание включил, на него пришло питание, он открылся, машина завелась, И наоборот, зажигание выключил....... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования