Brent Опубликовано 3 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 (изменено) Приветствую!Проблема следующая: -высокие обороты(1100-1200 об/мин) ХХ только при включенном кондиционере. Проверено: -давление в системе кондиционирования -фазы ГРМ -система впуска на предмет подсоса воздуха -почищена ДЗ appLog-2018-07-30-14-01-48.rar Изменено 3 ноября, 2018 пользователем Brent Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OBDII Опубликовано 3 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 что нужно то от нас? халявы не будет, езжай на диагностику! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brent Опубликовано 3 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 4 раза был у разных специалистов, толку ноль, разводят руками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 3 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 Надо указать место жительства. Может найдется толковый мастер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexiinter1964 Опубликовано 3 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 Лягуха на сцеплении работает али померла , клапан абсорбера тоже неясно. Сбрось адаптации и смотри заново. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brent Опубликовано 3 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 (изменено) Лягуха на сцеплении работает али померла , клапан абсорбера тоже неясно. Сбрось адаптации и смотри заново. Лягушки сцепления нет, коробка - робот. Адаптации сбрасывались и ЭБУ двигателя прошивался, ничего не меняется. Хотя нет, не так... После сброса/прошивки некоторое время ~5 минут обороты ХХ держатся 900-1000, после снова поползли к 1100-1200. Изменено 3 ноября, 2018 пользователем Brent Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexiinter1964 Опубликовано 3 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 ЭБУ двигателя прошивался, ничего не меняется. Хотя нет, не так... После сброса/прошивки некоторое время Это к чему написано и с чем это едят ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brent Опубликовано 3 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 Это к чему написано и с чем это едят ? Обороты стали высокими после выполнения работ по информационному письму от завода оф. дилером, вместе с которыми прошивался и ЭБУ двигателя. Чтобы исключить влияние прошивки, ЭБУ перепрошивался версией с другими калибровками. P.S. Все версии прошивок и оборудование для этого заводское. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexiinter1964 Опубликовано 3 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 А номер письма ? Если дилеры накосячили чё ты их не долбишь. Бабки они получают немалые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brent Опубликовано 3 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 25-18. Дилера долблю, но он не знает, что делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexiinter1964 Опубликовано 3 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 Зашибись у них пульсации в топливной системе, так они ещё кроме топливной ПО меняют. До этого работала нормально? "Хотя нормально к этому мотору неприменимо" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brent Опубликовано 3 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 В плане оборотов, да. Все было нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexiinter1964 Опубликовано 3 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 Пущай возвращают всё в исходное. Выдержка из писюльки " В гарантийный период эксплуатации возможны обращения владельцев автомобилей LADA XRAY и VESTA, укомплектованных двигателем 21179, с несоответствием «плохой запуск двигателя, неустойчивая работа двигателя, пропуски зажигания (исключая несоответствия в системе зажигания), подёргивания, провалы при разгоне, неудовлетворительная динамика автомобиля», которые связаны с пульсацией топлива и обеднением топливно-воздушной смеси Для безусловной защиты потребителей, необходимо провести работы по изменению конструкции топливной системы автомобиля в соответствии с перечнем деталей (приложение 1) и рекомендациями по их монтажу (приложение 2, 3. 4), а также обновить ПО в КСУД используя Grade-X" Это рекомендация, а не обязалово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brent Опубликовано 3 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 Вернуть конфигурацию не вариант, т.к. были подергивания, провалы, пропуски зажигания. Уж лучше так... Меньшее из зол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 4 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2018 Можем и проверить и подправить.Но халявы не будет.Решение вопроса + диагностика, будет стоить порядка 10 тр.Если готов - пишем в личку, дам координаты в СПб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти