qrasha Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 у моего товарища ВАЗ 2109, контролёр бош1.5.4 - у него есть огромное желание добавить мощности своему авто. Друзья посоветовали заменить форсунки вазовские на газовские ,вопрос в следующем -будет ли толк из этого либо нет и если всё таки менять форсунки то что надо поменять в прошивке . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 (изменено) Лучше поменять вош на Я-5 и прошек выбор больше и прошить легче А бош 1.5.4 - 70й или 60й маркировка Bosch M1.5.4 1411020-60 и датчик детонации какой Изменено 29 марта, 2010 пользователем Yurik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cruiser Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Вопрос не в том. чем прописывать производительность форсунок собираешься? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Сток мотор и родными форсами залить можно,замена-мертвому припарки! Посоветовали правильно-лучше поменять блок... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cruiser Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Ну блок тоже если менять, то понимая, зачем. А то мож форсы засрались, дмрв помер, на клапанах гадости по килограму. Бош вполне нормально работает на живом моторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Ну так в дальнейшем человек хочет тюненговатся а под январ и прог халявных много и под железо подогнать легче а под бош ром-тул купи микрухи тоже а там панелку впаивать нуно не везде стоит и цена форсов на волгу и я-5 если с разборки равна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cruiser Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Если просто всобачить форсы от волги, они просто зальют нахрен движок, если производительность в прошивке не поправить. Возьми вон СТП2.15 халявный с чиптунера и посмотри туда внимательно. Ели понимаешь что зачем, тогда чуди. Если нет-учи матчасть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goshann Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Если просто поменять форсы ваз на газ то кроме огромного расхода бензина и чёрных свечей ни чего не получиться. Чтоб добавить мощности надо в железо лесть а это уже другие деньги и не маленькие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Добрый вечер. непонятен смысл замены. производительность ГАЗ выше.Что желают получить в итоге? Ох дорого переделка железа (грамотная). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qrasha Опубликовано 30 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 блок 70 с прошивкой M1D13A31 .широкополосный датчик детонации. если буду что-то делать с прошивкой есть ChipTuningPRO 7 . Есть тяга у парня к экспериментам и с минимальными затратами сделать из машины самолёт (бред конечно) поэтому немного помогаю ему чтоб совсем авто своё не убил. В общем смысл ответов я понял если менять- то надо менять производительность форсов и в итоге ничего путнего не получится кроме лишнего расхода бензина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cruiser Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Форсунки меняют, если что-то серьезно меняют в движке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сантехник Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 сток форсунок вполне хватает чтобы залить сток мотор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gk17 Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Для увеличения мощности надо увеличить количество подаваемой в цилиндры смеси воздух-бензин. Количество бензина можно увеличить изменив время открытия форсунки. А вот как в штатном двигателе увеличить подачу воздуха, и как это всё отразится на ресурсе двигателя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UAH Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 На стоковом моторе вазовских форсунок хватает с головой , а вот при доработке Гбц и установки вала(ов) нужно заменить форсы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Van34 Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 у моего товарища ВАЗ 2109, контролёр бош1.5.4 - у него есть огромное желание добавить мощности своему авто. Друзья посоветовали заменить форсунки вазовские на газовские ,вопрос в следующем -будет ли толк из этого либо нет и если всё таки менять форсунки то что надо поменять в прошивке . Пусть поставит распред пободрее, паук 4-2-1, дрочель 54, и прогу залить под это всё... всё лучше чем пихать в сток двигло форсы от волги.))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Пусть поставит распред пободрее, паук 4-2-1, дрочель 54, и прогу залить под это всё... всё лучше чем пихать в сток двигло форсы от волги.))) Ну это уже не бюджетный метод нулевик и дрочер вот самый ходовой набор пацанский :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Van34 Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 С учётом если брать б.у Вал рубля 1.5, паук рубля 1.5, дроч 54 500копеек)) ну и эбу рубля 2. итого чуть вылазиет за 5р. хотя конечно пацанский набор никто не отменял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти