Oleg Cherepanov Опубликовано 5 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 Коллеги слишком не пинайте бмв не частый гость в нашем поселенье! ситуация такая приехал бмв х5 2003 года на перепрошивку убрать каты и евро0 залить. Вычитал катлетой2 калибры и наткнулся что у меня таких нет C256z50k-43005601. . Вопрос такого плана, у слонов есть на данную модель другие калибры возможно ли пролить их в данную машину? при этом я конечно вычитаю фулл из блока чтоб если запорю то восстановить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QuantumECU Опубликовано 5 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 Нет, нельзя! Закажите калибры на автос. Либо WinKFP+KCDAN и вопрос решен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
synoc Опубликовано 5 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 можно все иначе сделать....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg Cherepanov Опубликовано 5 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 уже начал делать! взял прошу 256454 сравнил в хексе стоки! они по областям лямбда регулирования один в один! щас перенесу из евро0 прошивки 256454 в свою и поправлю кс и думаю все прокатит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg Cherepanov Опубликовано 5 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 короче пролил и завел без проблем! кому надо расскажу в личке как играть калибровками не имеея дивных приборов типа инпа! Ну а может кто то и знает да еще поделится опытом! евро0 переложеные руками на нужный софт и пересчитанная контролька и машина уехала вроде ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genasik466 Опубликовано 6 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 уже начал делать! взял прошу 256454 сравнил в хексе стоки! они по областям лямбда регулирования один в один! щас перенесу из евро0 прошивки 256454 в свою и поправлю кс и думаю все прокатит! Евро 0 на нем,по сути одним байтом делается,без всяких областей лямбда регулирования.... короче пролил и завел без проблем! кому надо расскажу в личке как играть калибровками не имеея дивных приборов типа инпа! Ну а может кто то и знает да еще поделится опытом! евро0 переложеные руками на нужный софт и пересчитанная контролька и машина уехала вроде ! Инпой гораздо проще пролить,плюсом не надо ничего переносить,и как бонус-у вас последний заводской софт...и это,лучше штатными средствами сделать,чем что то переносить с слоновьих прошивок.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти