Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Opel Antara 2,4 AT 2007г перегрев автомата


Рекомендуемые сообщения

Имеется Opel Antara 2,4 AT 2007г. с проблемой по коробке автомат, а именно происходит излишний нагрев автомата и появляются рывки в переключении передач. Установлен дополнительный радиатор, но в пробках и он не выручает. При диагностировании было выявлено, что электрические вентиляторы радиатора включаются только при 96гр.ц. Вопрос: можно ли изменить в прошивке пороговое значение температуры включения вентиляторов?. В наличии программатор fgtech v54. В какой программе корректировать прошивку? WinOLS?   

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Если вентиляторы включатся при 96 градусах, то порог включения ниже опускать уже не куда, да и смысла нет.

2. Далее, какая температура в АКПП при температуре двигателя 90 градусов?

Больше похоже на проблему в самой АКПП которая решается ремонтом данного узла.

 

Профиль заполняйте полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. На классике 92 градуса порог срабатывания реле и при этой температуре все системы Opel работают отлично.

2. В данном авто радиатор двигателя и АКПП совмещены в один, поэтому температура у них одинаковая (да и автомат расположен на блоке двигателя). Дополнительный радиатор выведен отдельно с возможностью отключения от основного. Так вот при отключении от основного радиатора, АККП чувствует себя прекрасно, проблемы при переключении отсутствуют. Но без принудительного охлаждения в пробках происходит перегрев АКПП.

Изменено пользователем sevakrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может забит радиатор акпп в радиаторе охлаждения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радиаторы не забиты, проверено. В работе это выглядит так, 1. начало работы двигателя, все нормально; 2. двигатель и АККП прогреты до 90 градусов, все нормально; 3. в пробке температура поднимается до 96 градусов, начинаются рывки при переключении передач; 4. в пробке включен кондиционер (при включении кондея сразу включаются электро-вентиляторы) перегрева нет, все в норме.

 

Дополнительного вентилятора с вискомуфтой нет, только электро-вентиляторы. На данный момент видится выход только в установке дополнительного реле на вентилятор охлаждения с граничной температурой в 92гр.ц. либо изменения значения срабатывания в прошивке. Есть еще один вариант ездить все время с кондеем;)

Изменено пользователем sevakrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования