sevakrol Опубликовано 5 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 Имеется Opel Antara 2,4 AT 2007г. с проблемой по коробке автомат, а именно происходит излишний нагрев автомата и появляются рывки в переключении передач. Установлен дополнительный радиатор, но в пробках и он не выручает. При диагностировании было выявлено, что электрические вентиляторы радиатора включаются только при 96гр.ц. Вопрос: можно ли изменить в прошивке пороговое значение температуры включения вентиляторов?. В наличии программатор fgtech v54. В какой программе корректировать прошивку? WinOLS? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 5 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 1. Если вентиляторы включатся при 96 градусах, то порог включения ниже опускать уже не куда, да и смысла нет. 2. Далее, какая температура в АКПП при температуре двигателя 90 градусов? Больше похоже на проблему в самой АКПП которая решается ремонтом данного узла. Профиль заполняйте полностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sevakrol Опубликовано 8 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 (изменено) 1. На классике 92 градуса порог срабатывания реле и при этой температуре все системы Opel работают отлично. 2. В данном авто радиатор двигателя и АКПП совмещены в один, поэтому температура у них одинаковая (да и автомат расположен на блоке двигателя). Дополнительный радиатор выведен отдельно с возможностью отключения от основного. Так вот при отключении от основного радиатора, АККП чувствует себя прекрасно, проблемы при переключении отсутствуют. Но без принудительного охлаждения в пробках происходит перегрев АКПП. Изменено 8 ноября, 2018 пользователем sevakrol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрий 161 Опубликовано 8 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 Так может забит радиатор акпп в радиаторе охлаждения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sevakrol Опубликовано 8 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 (изменено) Радиаторы не забиты, проверено. В работе это выглядит так, 1. начало работы двигателя, все нормально; 2. двигатель и АККП прогреты до 90 градусов, все нормально; 3. в пробке температура поднимается до 96 градусов, начинаются рывки при переключении передач; 4. в пробке включен кондиционер (при включении кондея сразу включаются электро-вентиляторы) перегрева нет, все в норме. Дополнительного вентилятора с вискомуфтой нет, только электро-вентиляторы. На данный момент видится выход только в установке дополнительного реле на вентилятор охлаждения с граничной температурой в 92гр.ц. либо изменения значения срабатывания в прошивке. Есть еще один вариант ездить все время с кондеем;) Изменено 8 ноября, 2018 пользователем sevakrol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти