Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Волга Крайслер плохой пуск на прогретом двигателе.


Рекомендуемые сообщения

здравствуйте уважаемые форумчане, есть такая проблема,

волга крайслер 2,4 плохой запуск на прогретом двигателе.

 кроме стартера, и бензонассоса, что еще может повлиять на запуск

 эбу микас 11cr.

 

 спасибо за ранее.

 

Изменено пользователем sayd.h1234
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не акб, форсунки не заливают, давление нассоса 3,5-3,7.


на эбу моторолла не встречал такую проблему, на микас 11 часто встречаю.


может дело в прошивке кто то встречал такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или форсы не герметичные или они грязные так как там фильтра нету в них 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

что еще может повлиять на запуск

Это фирменная проблема у данного крайслера, а на запуск мотора перманентное влияние оказывает сам мотор (его остаточные физические параметры), точнее говоря - обеспечиваемая температура конца такта сжатия.

Чем она выше, тем легче заводится любой мотор, и меньше требование к мощности искрового разряда свечей зажигания.

 

Кривая заводская прошивка.

Адекватных прошивок в стандартных ЭСУД фактически не существует, их просто невозможно реализовать практическим способом, без значимого промаха в калибровках.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Адекватных прошивок в стандартных ЭСУД фактически не существует, их просто невозможно реализовать практическим способом, без значимого промаха в калибровках.

Что за бред?

Косяк по горячему пуску присутствует всего в одной заводской прошивке из серии блоков Микас-11.

Изменено пользователем launcer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1.сток прошивка

2.форсы

3.свечи и вв часть

4.данные сканера на пуске хоть смотрите)?

Но да, а сам мотор, всегда - эталон чести и совести не смотря ни на что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адекватных прошивок в стандартных ЭСУД фактически не существует, их просто невозможно реализовать практическим способом, без значимого промаха в калибровках.

почему это нельзя реализовать? Как минимум пусковые характеристики как рас то и просто реализовать;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как минимум пусковые характеристики как рас то и просто реализовать

И тут в промышленном варианте это получается с косяком, для примера известный случай с дизельным кайроном, в мороз (после ночного отстоя) двигатель и с 5-й попытки не запустишь, зато потом (уже в процессе прогрева) он циклически пилит прогревочными оборотами от топливного перелива.

И это в саньёнге - установлен чисто немецкий дизель...

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

речь о микас 11сr..

Этот мозг (с априори косвенным алгоритмом), тем более не далеко ушёл от проблем.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не встречал серьезных проблем с мозгом. Програмное обеспечение оно одно,но вот компоненты впрыска различны от авто к авто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не встречал серьезных проблем с мозгом.

Когда моторный мозг не ведает - чем он управляет, то это всегда реальная проблема.

Вопрос на засыпку: откуда в поддоне картера шевралет лачети 1,6 л., в масле появляется сырой бензин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробую перепрошив эбу, всем кто отликнулся спасибо.

 

Или форсы не герметичные или они грязные так как там фильтра нету в них 

в случии не герметичности форсунок или впускного коллектора такой проблемы не должно быть, обычно у двигателей с дад при подсосе воздуха обороты повышаются. а форсунки норм работают сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробую перепрошив эбу, всем кто отликнулся спасибо.

 

в случии не герметичности форсунок или впускного коллектора такой проблемы не должно быть, обычно у двигателей с дад при подсосе воздуха обороты повышаются. а форсунки норм работают сами.

В случае негерметичности форсунок или их недолива как раз такая проблема и будет. Особенно не герметичность.

Плохой старт с подгазововкой , или стекший бензин и его пары во впускном коллекторе.

Про подсос я вообще промолчу.

Изменено пользователем Андрей Бездомный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования