sayd.h1234 Опубликовано 5 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 (изменено) здравствуйте уважаемые форумчане, есть такая проблема, волга крайслер 2,4 плохой запуск на прогретом двигателе. кроме стартера, и бензонассоса, что еще может повлиять на запуск эбу микас 11cr. спасибо за ранее. Изменено 5 ноября, 2018 пользователем sayd.h1234 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex152rs1 Опубликовано 5 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 Насос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex152rs1 Опубликовано 5 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 АКБ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cleaneer Опубликовано 6 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 льют форсунки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sayd.h1234 Опубликовано 11 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 не акб, форсунки не заливают, давление нассоса 3,5-3,7. на эбу моторолла не встречал такую проблему, на микас 11 часто встречаю. может дело в прошивке кто то встречал такое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Бездомный Опубликовано 11 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 Или форсы не герметичные или они грязные так как там фильтра нету в них Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
launcer Опубликовано 11 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 Кривая заводская прошивка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 12 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 (изменено) что еще может повлиять на запуск Это фирменная проблема у данного крайслера, а на запуск мотора перманентное влияние оказывает сам мотор (его остаточные физические параметры), точнее говоря - обеспечиваемая температура конца такта сжатия. Чем она выше, тем легче заводится любой мотор, и меньше требование к мощности искрового разряда свечей зажигания. Кривая заводская прошивка. Адекватных прошивок в стандартных ЭСУД фактически не существует, их просто невозможно реализовать практическим способом, без значимого промаха в калибровках. Изменено 12 ноября, 2018 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валера v8 Опубликовано 12 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 1.сток прошивка 2.форсы 3.свечи и вв часть 4.данные сканера на пуске хоть смотрите)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
launcer Опубликовано 12 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 (изменено) Адекватных прошивок в стандартных ЭСУД фактически не существует, их просто невозможно реализовать практическим способом, без значимого промаха в калибровках. Что за бред? Косяк по горячему пуску присутствует всего в одной заводской прошивке из серии блоков Микас-11. Изменено 12 ноября, 2018 пользователем launcer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 12 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 1.сток прошивка 2.форсы 3.свечи и вв часть 4.данные сканера на пуске хоть смотрите)? Но да, а сам мотор, всегда - эталон чести и совести не смотря ни на что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валера v8 Опубликовано 13 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2018 Адекватных прошивок в стандартных ЭСУД фактически не существует, их просто невозможно реализовать практическим способом, без значимого промаха в калибровках. почему это нельзя реализовать? Как минимум пусковые характеристики как рас то и просто реализовать;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 13 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2018 (изменено) Как минимум пусковые характеристики как рас то и просто реализовать И тут в промышленном варианте это получается с косяком, для примера известный случай с дизельным кайроном, в мороз (после ночного отстоя) двигатель и с 5-й попытки не запустишь, зато потом (уже в процессе прогрева) он циклически пилит прогревочными оборотами от топливного перелива. И это в саньёнге - установлен чисто немецкий дизель... Изменено 13 ноября, 2018 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валера v8 Опубликовано 13 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2018 Тут речь о микас 11сr... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 13 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2018 (изменено) речь о микас 11сr.. Этот мозг (с априори косвенным алгоритмом), тем более не далеко ушёл от проблем. Изменено 13 ноября, 2018 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валера v8 Опубликовано 13 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2018 Не встречал серьезных проблем с мозгом. Програмное обеспечение оно одно,но вот компоненты впрыска различны от авто к авто... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 14 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2018 Не встречал серьезных проблем с мозгом. Когда моторный мозг не ведает - чем он управляет, то это всегда реальная проблема. Вопрос на засыпку: откуда в поддоне картера шевралет лачети 1,6 л., в масле появляется сырой бензин? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валера v8 Опубликовано 15 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 Полагаю что из бензобака Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sayd.h1234 Опубликовано 16 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 попробую перепрошив эбу, всем кто отликнулся спасибо. Или форсы не герметичные или они грязные так как там фильтра нету в них в случии не герметичности форсунок или впускного коллектора такой проблемы не должно быть, обычно у двигателей с дад при подсосе воздуха обороты повышаются. а форсунки норм работают сами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Бездомный Опубликовано 16 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 (изменено) попробую перепрошив эбу, всем кто отликнулся спасибо. в случии не герметичности форсунок или впускного коллектора такой проблемы не должно быть, обычно у двигателей с дад при подсосе воздуха обороты повышаются. а форсунки норм работают сами. В случае негерметичности форсунок или их недолива как раз такая проблема и будет. Особенно не герметичность. Плохой старт с подгазововкой , или стекший бензин и его пары во впускном коллекторе. Про подсос я вообще промолчу. Изменено 16 ноября, 2018 пользователем Андрей Бездомный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти