Konstantin007 Опубликовано 10 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 (изменено) После полной остановки начинают скакать обороты. Обороты стабильны если еду накатом или на скорости. Скачки начинаются только на прогретом двигателе. При компьютерной диагностике во время "скачка" отключается параметр "признак холостого хода" при этом положение дроссельной заслонки 0%. (Прошивка Январь 7.2 е2, но могу и ошибаться). Лог записи OpenDiag прикладываю. Авто: ВАЗ 21144 8кл. 1.6 2007г. Думал подсос воздуха - заткнул дырку от коллектора к вакуумнику. Все равно скачут. Проверил фазы ГРМ. Заменил датчик скорости, почистил дроссельную заслонку. Заменил датчики: холостого хода, положения дроссельной заслонки, положения распредвала, провода на свечи и модуль зажигания. После замены любого датчика проблема пропадает на какое-то время. Ошибок по диагностике нет. Помогите. Что это может быть ? Изменено 10 ноября, 2018 пользователем Konstantin007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alikdr Опубликовано 10 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 Какой диапазон скаканий? Что дмрв показывает на хх? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 10 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 Что то поламалось между бамперами...))) Лог где, или хоть какие то параметры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin007 Опубликовано 10 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 (изменено) Какой диапазон скаканий? Что дмрв показывает на хх? Обычно от 500 до 1500 оборотов. Но бывает, что поднимается до 2500 и стоит. Массовый расход воздуха на 510 оборотах показывает 12.5 кг\ч. АЦП 1.270 В На 1640 показывает 16.9 кг\ч АЦП 1.582 В при закрытой заслонке. Вот лог. Простите. https://cloud.mail.ru/public/FqhF/xoCqgPqvT Что то поламалось между бамперами...))) Лог где, или хоть какие то параметры? https://cloud.mail.ru/public/FqhF/xoCqgPqvT Обычно от 500 до 1500 оборотов. Но бывает, что поднимается до 2500 и стоит. Массовый расход воздуха на 510 оборотах показывает 12.5 кг\ч. АЦП 1.270 В На 1640 показывает 16.9 кг\ч АЦП 1.582 В при закрытой заслонке. Вот лог. Простите. https://cloud.mail.ru/public/FqhF/xoCqgPqvT При диагностике машина стояла. Иногда менял желаемое количество оборотов через opendiag/ Изменено 10 ноября, 2018 пользователем Konstantin007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 10 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 АЦП 1.582 В при закрытой заслонке. Что прямо указывает, что нет у мотора не компрессии, ни соответствующего минимальной норме - крутящего момента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin007 Опубликовано 10 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 Что прямо указывает, что нет у мотора не компрессии, ни соответствующего минимальной норме - крутящего момента. Это может приводить к смене флага холостого хода ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alikdr Опубликовано 11 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 Без дмрв пробовали? Обороты скачут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin007 Опубликовано 11 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 Без дмрв пробовали? Обороты скачут? Спасибо. Попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sivab Опубликовано 11 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 Извиняюсь за тупой вопрос! Регулятор напряжения генератора случаем не модный "трех уровневый"? Это мерзкое устройство выдает такие помехи в бортовую сеть, что сносит мозги ЭБУ в канаву. На днях колдовал с такой штукой. Регулятор напрочь вырубал Микас 7.1. Возникали ошибки по всем имеющимся датчикам. Причем такие, как обрыв всех 4-х форсунок. При этом двигатель работал, плохо правда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pas-sever Опубликовано 11 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 Расход воздуха на 510 велик. Какие показания ДМРВ на не заведённом двигатели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex43_ Опубликовано 11 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 Обратите внимание на кадры 654, 673, 701, 716 в логе. Откуда такие кратковременные выбросы положения дроссельной заслонки, вслед за которыми и растут обороты ДВС? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin007 Опубликовано 11 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 Извиняюсь за тупой вопрос! Регулятор напряжения генератора случаем не модный "трех уровневый"? Это мерзкое устройство выдает такие помехи в бортовую сеть, что сносит мозги ЭБУ в канаву. На днях колдовал с такой штукой. Регулятор напрочь вырубал Микас 7.1. Возникали ошибки по всем имеющимся датчикам. Причем такие, как обрыв всех 4-х форсунок. При этом двигатель работал, плохо правда... "Трех уровневый" поставил недавно. Никаких изменений в работе не заметил. Расход воздуха на 510 велик. Какие показания ДМРВ на не заведённом двигатели? 1.05 сейчас. Это потому, что траванул его очистителем карбюратора. Но говорят и на 1.09 нормально ездят авто. Обратите внимание на кадры 654, 673, 701, 716 в логе. Откуда такие кратковременные выбросы положения дроссельной заслонки, вслед за которыми и растут обороты ДВС? Наверное это я педаль нажимал. А еще там игрался то-ли обороты выставлял, то-ли желаемое положение ХХ. (В прошлом году запись делал). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 12 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 (изменено) Konstantin007 заполните профиль согласно правилам . как надоест чинить машину заменой датчиков ,езжайте к диагностам по месту . когда исчезает признак хх - обороты устанавливаются из рабочих режимов , а не как режим хх . кроме этого должны быть провалы и подергивания после глубокого замедления. и если в прошивке выставить "признак постоянной подачи топлива" дефект не проявляется. укажите название прошивки . Изменено 12 ноября, 2018 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin007 Опубликовано 12 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 Без дмрв пробовали? Обороты скачут? поробовал. скачут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin007 Опубликовано 17 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 Konstantin007 укажите название прошивки . Январь 7.2 Euro2 (Итэлма) версия l204DO57 Сегодня подключил компьютер к машине. Заметил , что при не нажатой педали газа - положение дроссельной заслонки 1% и скачет до 2%. Придавил рукой место крепления тросика к дросселю. "Скакать" обороты перестали. Но 1% остался. Заглушил - завел. Положение 0%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toliknabokin Опубликовано 17 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 Январь 7.2 Euro2 (Итэлма) версия l204DO57 Сегодня подключил компьютер к машине. Заметил , что при не нажатой педали газа - положение дроссельной заслонки 1% и скачет до 2%. Придавил рукой место крепления тросика к дросселю. "Скакать" обороты перестали. Но 1% остался. Заглушил - завел. Положение 0%. Смотрите ацп дпдз на заглушенном двигателе если напряжение плавает , меняйте дпдз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрий 161 Опубликовано 17 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 Явно ддз не исправен. Ставь новый и не дешевый а то они не на долго Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin007 Опубликовано 17 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 Явно ддз не исправен. Ставь новый и не дешевый а то они не на долго Почему тогда обороты накатом стабильные, а при остановке "скакали" ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toliknabokin Опубликовано 17 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 Почему тогда обороты накатом стабильные, а при остановке "скакали" ? накатом обороты поднимаются до1000 а хх 840 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin007 Опубликовано 17 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 накатом обороты поднимаются до1000 а хх 840 да. но при остановке с 1000 об, опускалось до 560 и поднимались до 1500. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти