OreXov Опубликовано 11 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 Mitsubishi Pajero Sport 3.0, 6G72 , AKPP, 2006. Машину притянули на тросу после 3-х сервисов. Проверили по диагностике, ошибок нет. Пропала искра на 1-й и 3-й катушке, на 2-й есть искра. Прозвонили цепи до блока управления двигателя, всё целое. Выходы на коммутатор идут с 11 12 13 контактов, на 11 и 13 тишина. Приговариваем эбу двигателя, клонируем новый, устанавливаем на авто, Проверяем светодиодом, 11 12 13 контакты моргают после прокрутке, Ставим коммутатор на место , потключаем катушки. Авто завелось с пол оборота, Не троит не чихает, мотор шепчет, поработала минут 10, обороты упали до 900, машину заглушили. Позвонили клиенту, что всё работает , забирайте. Отдаём клиенту, а машина не заводится нет искры на 1-й и 3-й катушки. Короче засада, что могло случиться с авто опять ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OreXov Опубликовано 11 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 Всем спасибо, проблема была в датчике распредвала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxandr Опубликовано 11 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 Была такая же хрень на Сонате. Тоже в первую очередь полез в блок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти