Alex64 Опубликовано 16 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 Авто куплено года три назад. В начале было все нормально, может через год плавно началась проблема. Запуск до 5-7 секунд если заглушить и подождать минут 30-час. Давление топлива проверено, форсунки снимали, мыли, проверяли, не текут. Хозяин купил даже другие, правда наверно китайские. С ними тоже не заводится в это время. В остальном претензий нет. Стоял газ 4-го поколения, отключили совсем, не помогло. Подскажите, что проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurimba Опубликовано 16 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 Был такой - проверили всё по многу раз, даже ставил кнопку принудительного включения насоса... Всё без толку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sponsors Опубликовано 16 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 Зазоры клапанов проверять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вальдемар2 Опубликовано 16 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 При проверке пробовать греть форсунки строительным феном. А китай форсы текут еще хуже. Если есть подозрения на ГБО (мертвые диафрагмы) я просто перекрываю кран на баллоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladel Опубликовано 17 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 Сигнализация стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 17 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 Да стоит. Прогревал два раза, снимал разъем с ТФ, через 40 минут запуск моментально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHAMANBY Опубликовано 19 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 Какое остаточное давление через 30 минут?Как быстро насос создает рабочее давление?Зависит ли это от уровня топлива в баке?Что будет если первый прокрут после получаса 3 секунды затем стоп и снова заводим.Схватывает со второго раза? зависит ли это от температуры двигателя? попробуйте заглушить все шланги подачи газа, либо пережав их , либо отсоединив от газовых форсунок заглушить.Можно еще проверить не травит ли клапан отключения подачи газа . отключить питание от клапана отключения подачи газа, снять шланг идущий к редуктору и мазонуть мыльным раствором ( можно слюной :-))) так быстрее)надует пузырь значит главный клапан травит. Как то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtotronik Опубликовано 13 января, 2019 Поделиться Опубликовано 13 января, 2019 Выбросить форсунки и поставить оригинальные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G-Дэн Опубликовано 11 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2019 поддерживаю версию с текущими инжекторами. сталкивался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти