fet1111 Опубликовано 20 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 Renault Megane Scenic 1999,1.9dti ,двигатель F9Q 736.Притащили авто на шнурке,при включении зажигание часто мигает лампочка иммо.Ошибка в моторном только по ДМРВ 1131 и 2214 главное реле накаливания.В блоке иммо ошибок нету.Накачка на антенну идет.Если делать imo off нужно ставить эмулятор? Или можно править еепром без эмулятора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz Опубликовано 20 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 пропишити новый ключ и будет вам счастье.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_ab Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 Клипом измените тип иммо с 1 на 2 или наоборот(по памяти не помню) и будет счастье,это вечная проблема на этих авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zvm Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 Клипом измените тип иммо с 1 на 2 или наоборот(по памяти не помню) и будет счастье,это вечная проблема на этих авто до следующего отказа, если не проанализировать и не устранить причину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fet1111 Опубликовано 22 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 Нужно делать immo of.... Это болезнь рено) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergunja Опубликовано 22 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 пропишити новый ключ и будет вам счастье.... не будет...)) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zvm Опубликовано 22 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 Нужно делать immo of.... Это болезнь рено) это отнощение к авто, а не болезнь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vv1961 Опубликовано 20 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2018 Могу заверить болезнь плюс человеческий фактор. Нужна прога трантир иимма офф 1.1 и вперед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий Догадаев Опубликовано 22 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2018 Было недавно такое же авто, сделал иммо off и клиент доволен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASANY Опубликовано 22 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2018 .....давнтакое же авто, сделал иммо off и клиент доволен. -- еще один - ПродвигАтель прогресса , от нехватки оборудования и знаний ... повторюсь , что уже говорили в соседней теме http://www.auto-bk.ru/forum/topic/89740-nissan-teana-2006-%D0%BD%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F/?do=findComment&comment=1165626 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Vlasov Опубликовано 23 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2018 (изменено) Доброго времени суток всем. Не знаю, правильно ли я "лезу" в чужую тему, но суть проблемы и у меня практически та же... Бензиновый сценик 1,6 1998 года с ключами на радиоканале (не инфракрасные). Как обычно проблемы с напряжением питания и.... слёт UCH. Светодиод иммо даже не засвечивается, ключей нет, конфиг 2. Попытался изменить конфиг - не меняется. Понимаю что нужно переписать ключи, но без пина меня послали далеко. Моторолу вычитал. Дамп ложу. Может кто поможет с 8-значным пином по дампу. Клип есть, руки не слишком кривые, но на дамп смотрю как на новые ворота :( А делать в моторном иммо офф совершенно не хочу, и многие из Вас думаю с этим согласны. MC68HC705B16N B32 (PLCC52).bin Изменено 23 декабря, 2018 пользователем Alex Vlasov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliksen Опубликовано 23 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2018 смотри личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Vlasov Опубликовано 25 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 смотри личку Да, действительно подходит. Спасибо. Не совсем понял как но прописал один ключ. ЦЗ заработал. Завелся. При попытке записать второй потерял опять всё и вернулся в первоначальное состоние. Вдобавок теперь при вводе кода пишет команда невозможна. Достал уже он меня - совсем не рядом с домом :( не наездишься. Пробовал отстой минут с зажиганием - всё равно не выполняет команду после ввода кода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Vlasov Опубликовано 26 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2018 Коллеги, нужен небольшой "хелп" Вернул в моторолу исходный дамп, пин принят, два ключа прописались, а вот завершить процедуру не понял как. Может кто и рассмеётся, только час на морозе не принёс результата. По картинкам вижу что два ключа лежат в памяти, но блок в режиме "программирование ключей разрешено - да". А при нажатии "подтверждение оконч переназначения ключа" получаю команда невозможна. Где же я ошибаюсь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kent-cerg Опубликовано 27 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 Зажигаеие выключено при подтверждении? Может клему скинь и заново попробуй. И ещё конфигурацию проверь. Для этого авто будет: Коробка тип 1 С запросом от иммобилайзера. А то может шаловливе руки понодимали чегонибудь не того Или скрин сделай вкладки считать конфигурацию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Vlasov Опубликовано 28 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 Да, конечно выключено. Питание сбрасывал. В конфиге : блок сконфигурирован разрешение от иммо коробка 1 бензиновый/дизельный без клапана Сегодня в обед вырвусь с работы поеду попробую СББ и Ланч. Может в клипе проблема, а может в отсутствии опыта с этими машинками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zvm Опубликовано 28 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 меняй UCH или MC68HC705B16. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Vlasov Опубликовано 28 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 Съездил, попробовал. Лаунч - нет СББ - нет Клип - нет. Т.е.видимо все они "да", но блок не завершает программирование. Судя по всему придётся таки менять блок на другой. Солью прошивку ещё раз, попробую писать в моторолу разные данные и делать верификацию - может выявится битая память в проце или т.п. зы: Топикстартеру: сорри что влез в конец темы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zvm Опубликовано 28 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 решение проблемы с ключами пост 17 или вариант который не приветсвуется на форуме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Vlasov Опубликовано 28 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 меняй UCH или MC68HC705B16. Похоже Вы правы. Поскольку завтра последняя попытка в этом году :) решит разобраться: криворукий или не совсем... пол-первого ночи эксперименты закончены. В результате: при попытке записать в адрес 0х00 любое чётное число дамп сносится напрочь и получаешь FF везде, но если туда пишешь нечётное значение - 01, 03, 05 и т.д ,- тогда "всё пучком" Анализируя развитие событий что получается: видимо в этой ячейке процессор хранит количество ключей (не уверен но сильно подозреваю). Когда я ещё в первый раз записал один ключ - всё получилось, а все остальные попытки Я ПЫТАЛСЯ ПРОПИСАТЬ ДВА КЛЮЧА, отсюда видимо и проблема. Т.е. если я прав - процессор повреждён. Завтра смотаюсь пропишу ОДИН ключ и если всё получится - избавлюсь от проблемы и получу "чувство технического удовлетворения" :) не прибегая к "не приветствуемому на форуме" Отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти