юрий 161 Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 Вообщем проблема. Все время при вкл зажигании работает на макс вентилятор. Ошибка 1636-1 короткое замыкание на плюс. На разъеме плюс минус +вкл зажигания и шим 3.5 в. Когда одеваешь разъем на вент на шиме 12в и он молотит. Темп двигателя в норме масло в коробке тоже. Привезли б/у вент происходит тоже самое. Но не известно он рабочий или нет Охл 12гр топл 11гр масло 9гр возд 10.7гр. Работа вент на 90процентов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
damir@1313 Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 После включения зажигания постоянно работает всасывающий вентилятор, горит контрольная лампа диагностики двигателя. Указание: только а/м со всасывающим вентилятором TEMIC 850 Вт. В блоке управления двигателем могут быть сохранены следующие коды неисправности: - P 2073 (002) => Электрический всасывающий вентилятор для двигателя или кондиционера: замыкание на массу/проверить блок управления всасывающим вентилятором (P 1999) - P 2073 (001) => Электрический всасывающий вентилятор для двигателя или кондиционера: замыкание на плюс (P 1999) - P 2073 (004) => Электрический всасывающий вентилятор для двигателя или кондиционера: обрыв - P 2083 (001) => G3/5 (лямбда-зонд слева, после катализатора): замыкание на плюс (P 0158) Причина Блок управления двигателем Устранение - снять, заменить и установить блок управления двигателем. См. описание работ по проверке и ремонту в WIS: группа 07.08 - установить переходной жгут: 1. Снять облицовку днища. 2. Отсоединить штекер от всасывающего вентилятора. 3. Подключить между всасывающим вентилятором и жгутом электропроводки всасывающего вентилятора переходной жгут (A 209 540 56 35). 4. Зафиксировать переходной жгут с помощью кабельного хомута (иллюстрация 1). 5. Зафиксировать штекер переходного жгута на всасывающем вентиляторе (иллюстрация 2). 6. Установить облицовку днища. 7. Очистить память неисправностей. это информация по TIPS может чем поможет, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрий 161 Опубликовано 21 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 В блоке мотора работа вентилятора на 90%. А в блоке кондера запрос на вентилятор внутрисалонного датчика(OCP). Что за датчик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
damir@1313 Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 скинь вин , и датчик напиши на англ(констр. узел) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрий 161 Опубликовано 21 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 Это датчик темп. салона. Наврятли он Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрий 161 Опубликовано 21 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 По сканеру в активном тесте 90% работы вент.это он выключен. Так может просто ему хана и все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрий 161 Опубликовано 21 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 Не пойму что должно быть на управляющем проводе. Плюс минус или что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergunja Опубликовано 22 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 включи зажигание не заводя двигатель и подожди не много. вент заработает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрий 161 Опубликовано 22 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 Да сразу работает. И ошибка по вент.замкнут на плюс.я так понял управляющий. На снятом разъеме на шим 3.5 плюс. Когда одеваю при вкл.зажигании на нем сразу 12 и он включаеться. Толи вент.блок упр.пробит толи шим 3.5 плюс не должно быть и проблема в мозгах. Надо на снятом ошибку сбросить и глянуть что будет. Должен по идее если мозг целый быть обрыв упр.правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрий 161 Опубликовано 22 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 Вообщем ошибка не уходит на снятом разъеме. И при регулировке оборотов вент.через активные функции так и висит 3.5 вольта. Походу нет шим сигнала. Когда у хозяина сел аккумулятор подавали на разъем +12 что б открыть багажник. Может подали на провод шим и он лег Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
synoc Опубликовано 22 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 ужас.......а что мешает шим откинуть от вентилятора, будет работать?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрий 161 Опубликовано 22 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 Сегодня выяснилось что передо мной сел аккумулятор и хозя что бы открыть багажник подавали плюс на разъем вентилятора и походу коратнули шим провод. Видимо в эбу что то вылетело ужас.......а что мешает шим откинуть от вентилятора, будет работать?!Без шима будет в аварии работать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
synoc Опубликовано 22 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 я спрашивал, вы откидывали шим от вентилятора?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрий 161 Опубликовано 22 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 Не откидывал. Думаю что будет. Завтра попробую Читал что есть ошибка когда шим в обрыве и он тоже молотит. Я попробую только что изменится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 23 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 Дайте номер вашего эбу двс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрий 161 Опубликовано 23 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрий 161 Опубликовано 23 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 я спрашивал, вы откидывали шим от вентилятора?!Шим откинул также крутит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
synoc Опубликовано 23 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 не удивляет?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрий 161 Опубликовано 23 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 не удивляет?!Что именно? Насколько я понял блок управления вент.без шима крутит в аварииПри подаче +вкл.зажигания Или нет поправьте Так главное я шим сигнал не вижу. Висит 3.5в и не меняеться при изменении скорости вентилятора Что должно быть на шим при вкл.зажигания? Какой то сигнал или пока холодная ни чего вообще? Когда я это узнаю сразу будет все понятно Просто что еще интерестно что при отсоединенном разъеме ошибка не меняеться на обрыв шим а так и весит замыкание на плюс. Поэтому я и думаю на эбу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4sty Опубликовано 23 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 Что именно? Насколько я понял блок управления вент.без шима крутит в аварии При подаче +вкл.зажигания Или нет поправьте Так главное я шим сигнал не вижу. Висит 3.5в и не меняеться при изменении скорости вентилятора Что должно быть на шим при вкл.зажигания? Какой то сигнал или пока холодная ни чего вообще? Когда я это узнаю сразу будет все понятно Просто что еще интерестно что при отсоединенном разъеме ошибка не меняеться на обрыв шим а так и весит замыкание на плюс. Поэтому я и думаю на эбу без ШИМа крутить не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти