Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прыгает УОЗ, повышенный расход, hyundai elantra j3 2005г. Повышенный расход.


Sleyk

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Имеется элантра 2005г. 1.6л. как то со временем заметил, что повысился расход ещё летом, решил посмотреть показания датчиков и вот что увидел.

Давление во впускном коллекторе 25Кпа - должно быть 28-30Кпа на прогретом двигателе на хх.

Краткосрочная топливная коррекция уходит в минус, какая должна быть не знаю..

Долгосрочная топливная коррекция 0.8 в основном, какая должна быть тоже не знаю.

И самое интересное угол опережения зажигания дико прыгает, от 9 до 28 градусов. Должен быть по мануалу 9 +-5 градусов.

Время впрыска форсунок 3.3мс.

Лямбда вроде нормально. Ниже графики.

На свечах имеется черный бархатистый нагар.

Что уже сделано:

Свечи новые, провода и катушки сопротивление в норме.

Форсунки ставил 3года назад новые оригинал, промыл месяц назад.

Компрессия в норме, везде около 15, масло не расходует.

Пробовал менять МАП и датчик фаз распредвала с такой же машины, у него показания в норме.

Проверил метки ГРМ, совпадают идеально.

Холостой ход в норме.

Проверил подсос воздуха дымогенератором, все герметично.

Бензин пробовал Лукойл, газпром, башнефть, разницы нету.

Машина прошита под евро 2. Может в прошивке какой нибудь косяк?

В первом сообщении не полезли все скриншоты...

post-258439-0-31965300-1542860607_thumb.png

post-258439-0-84783600-1542860673_thumb.png

post-258439-0-21217400-1542860725_thumb.png

post-258439-0-99223100-1542860987_thumb.png

post-258439-0-25332200-1542861027_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня это было связано с мертвым датчиком детонации. Вылечилось заменой датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Имеется элантра 2005г. 1.6л. как то со временем заметил, что повысился расход ещё летом, решил посмотреть показания датчиков и вот что увидел.

Давление во впускном коллекторе 25Кпа - должно быть 28-30Кпа на прогретом двигателе на хх.

Краткосрочная топливная коррекция уходит в минус, какая должна быть не знаю..

Долгосрочная топливная коррекция 0.8 в основном, какая должна быть тоже не знаю.

И самое интересное угол опережения зажигания дико прыгает, от 9 до 28 градусов. Должен быть по мануалу 9 +-5 градусов.

Время впрыска форсунок 3.3мс.

Лямбда вроде нормально. Ниже графики.

На свечах имеется черный бархатистый нагар.

Что уже сделано:

Свечи новые, провода и катушки сопротивление в норме.

Форсунки ставил 3года назад новые оригинал, промыл месяц назад.

Компрессия в норме, везде около 15, масло не расходует.

Пробовал менять МАП и датчик фаз распредвала с такой же машины, у него показания в норме.

Проверил метки ГРМ, совпадают идеально.

Холостой ход в норме.

Проверил подсос воздуха дымогенератором, все герметично.

Бензин пробовал Лукойл, газпром, башнефть, разницы нету.

Машина прошита под евро 2. Может в прошивке какой нибудь косяк?

В первом сообщении не полезли все скриншоты...

Проверьте датчик детонации. Вероятнее всего что причина в нем. Либо подкиньте заведомо исправный 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Компрессия в норме, везде около 15

Но если это норма, то какой тогда максимальный предел? :wink:

 

 

Давление во впускном коллекторе 25Кпа

 

Время впрыска форсунок 3.3мс.

Складывается впечатление, что часть топлива (и не малая) поступает в двигатель из картера - через ВКГ.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте. А регулятор давления топлива где стоит? Случаем не на топливной рампе? Если да, то при заведённом мотре проверьте вакуумный регулятор давления топлива, а именно трубку идущую в коллектор. Если мембрана клапана порвана, то через эту самую трубку в коллектор поступает бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. А регулятор давления топлива где стоит? Случаем не на топливной рампе? Если да, то при заведённом мотре проверьте вакуумный регулятор давления топлива, а именно трубку идущую в коллектор. Если мембрана клапана порвана, то через эту самую трубку в коллектор поступает бензин.

Это вам не Ваз, там другая система!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего через клапан адсорбера бенз пьет рпям из бака)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вам не Ваз, там другая система!

Вы так внимательны, ув. Комментатор. Может лучше помочь автору темы чем писать остроты в чей-то адрес?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего через клапан адсорбера бенз пьет рпям из бака)

Это реально так может быть ? Там эта система вроде пары только улавливает. Я сам борюсь с расходом на Хюнадай Матрикс 1.6 . Угол у меня так не дрыгается конечно, он на ХХ от 9 до 10 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Удалось вылечить? У меня похожие симптомы на Тусоне 2.7 2006 г.в. Компрессия, давление топлива в норме, подсоса воздуха и ошибок нет. Угол прыгает о 5 до 18 градусов, на прогретом моторе заметны подергивания и кушает прилично до 20 литров в городе, 10 на трассе. Даже не знаю куда копать.

Изменено пользователем rodvins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Даже не знаю куда копать.

На моторах с пробегом такие проблемы неизлечимы, поскольку обычная ЭСУД не компенсирует набегающую амортизацию железа.

 

 

Компрессия, давление топлива в норме

Масляную компрессию в расчёт принимать нельзя, она отравляет заряд и этим ещё больше замедляет сгорание.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Цепочка меж валами есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А свечки засунуть в стенд - под повышенное давление, не судьба?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования