kotovit Опубликовано 22 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 Добрый день коллеги, проблема следующая. Автомобиль Toyota Sienna 2004 3MZ-FE , пробег около 300 тыс. км. Начали раздуваться патрубки системы охлаждения. Клиент отдал мотор на переборку гаражным мастерам. ГБЦ опрессовалии и шлифанули, мотор собрали, завели , пять минут работы опять сорвало патрубок с радиатора. После чего автомобиль попал ко мне на повторный ремонт. Уповал на некачественную сборку. При разборе, кроме одного не протянутого болта ГБЦ ,косяков не выявил. На прокладках никаких следов прорыва газов в систему охлаждения не видно. ГБЦ ещё раз опрессовали и выровняли. Решил уже собирать, но заметил один нюанс. Вокруг гильзы одного из цилиндров часа через два после протирки выступает масло. Гильза на ощупь не просажина. Кольцо прокладки ложится примерно в эту зону. Кто нибудь сталкивался с подобной ситуацией? Как думаете может ли это быть причиной попадания рабочих газов в систему охлаждения? Может стоит заказать изготовление паранитовых прокладок? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexiinter1964 Опубликовано 22 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 1. Вокруг гильзы одного из цилиндров часа через два после протирки выступает масло. 2 Гильза на ощупь не просажина.! 1 Должно быть сухо. 2 Здесь не на ощупь, а только замер. Снимай гильзы устанавливай заново. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти