edvand Опубликовано 23 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 Всем здравствуйте! Под вечер выдернули глянуть авто, после того как сняли аккамулятор машина не заводится. При включении зажигания приборка включается на 1-2 сек. ТН тоже секунду работает, дроссель клацает, потом все гаснет и стартер молчит. Причем гаснет полностью, даже пробег не горит. Такое ощущение что что то отрубает питание Пред-ли все целые, аккум живой. Машина 11 года, 2 л., бензин, с простым ключом, сигналка только штатная. На связь ни один блок не выходит, кроме, блока бортовой электроники. И вот что вводит в смущение в этом блоке видим что опознаных ключей-нет, хотя в памяти их 2. Может ли вот так просто перестать видеть ключ ? И типично ли поведение с гаснущей приборкой после того как слетел ключ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASANY Опубликовано 23 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 Взять тестер + контрольку + схему и починить , не влезая в дебри ... к чему создана тема ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edvand Опубликовано 23 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 Взять тестер + контрольку + схему и починить , не влезая в дебри ... блин, все же очень просто, как же я сразу не догадался. так то ситуация типичная, снял аккум-машина умерла-починил и делов то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alehei4 Опубликовано 23 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 Даже если и слетели ключи, то моторник и щиток должны выходить на связь. Правильно пишут, проверьте питание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малец84 Опубликовано 23 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 Не знаю,что Вы имеете ввиду под блоком бортовой электроники,но в этом авто,если не изменяет память иммо состоит из смартры и ECM.В BCM лежат коды радиоканалов ключей,для дистанционного открывания и закрывания дверей и на запуск не влияют.Как что-то может отрубать питание,которое идет с +B и с +ing с замка зажигания,которое раздается на блоки. Вот схемка со спортейджа.Бодик по K-линии выходит на связь.Почти все остальное по C-Can.Что на шине данных?Осцилограф вешали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edvand Опубликовано 23 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 под блоком борт. электроники я имею ввиду тот блок который отвечает за световую сигнализацию, ЭСП, подогревы, зеркала и проч. по крайне мере так он определился Сканматиком и в нем про отсутствия ключа указано. Хотя сомневаюсь тоже что слетевший иммо будет так вести себя и отрубать питалово. Осцилограф не вешал, поздно было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малец84 Опубликовано 23 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 На этом авто никто(какой-либо ECU) не может отрубить питание какого-либо блока.Оно все аналоговое.Осцилограф на шину.Если там кривые сообщения,то отцеплять по одному блоки на шине С-Сan и вычислять,тот который сажает шину.Блок бортовой электроники-это BCM,так он называется в документации на это авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти