igor4230 Опубликовано 25 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 Прошивка походу сток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Бездомный Опубликовано 25 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 Форсы мыть в первую очередь и на стенд при исравном бензонасосе. Не будет нормально старта на этих тазах при грязных форсунках. Так же чистить дроссель и скидывать адаптации тем же сканматиком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 25 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 Форсунки мылись на стенде распыл что до что после чистки очинаковый на всех форсунках. Дисбаланс по форсункам 3-5%. Дроссель был почишен в первую очередь. Адаптации сбрасывались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 25 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 (изменено) Еще обнаружился подсос воздуха на прокладке где выпускной коллектор соединяется с катализатором. Там как раз рядом стоит лямбда зонд. Свечи кстати имеют черный налет. Ну черный налет как вариант работа на непрогретом двигателе. Ну и изза подсоса эбу богатит немного смесь. Долгая коррекция на хх -5%. Как вариант налет мешает нормальному запуску. Но как обяснить что при впрыске 2-3 кубиков во впуск запуск с пол оборота. Изменено 25 ноября, 2018 пользователем igor4230 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 26 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 Проблема решена. Нашел в чем же все таки проблема плохого утреннего запуска. Газовщики криво рукие по путали подключение бензиновых форсунок. Вместо 1 подключена 2 итд по порядку. Вот и получается когда клапан открыт должен вприснутся бензин. А его там нет потому что впрыск идет в соседний. Как то так. Еще к тому трубки адсорбера и малой вентиляции по путаны. Ну и насос с перетертой гоффрой. А эбу на этом авто тупой при отключении форсунки не бьет ошибки. Как то так. Тему можно закрывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 26 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 Эпопея продолжается. Проводка гбо подключена правильно. Только почему со сканера отключаю 1форсунку отключается 2. И тд. В чем прикол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 26 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 Прозвонил проводку подключено все правильно. Получается сканматик не правильно управляет исполнительными механизмами. Бывает и такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akm Опубликовано 3 января, 2019 Поделиться Опубликовано 3 января, 2019 Тоже с таким столкнулся Форсы проверялись в первую очередь. Давление топлива 3,8 и держится ГБО 4 покол. отключал тоже - безрезультатно. Фазы ГРМ в норме ВВ провода новые Свечи новые долгострочная коррекция +4,7% - сброс адаптации ни чего не дал Компрессия по 12.5 у всех цилиндрах (правда мерил тока на горячую). При запуске импульсы на форсунки идут - проверено осцылографом. Если запускать принудительно на газу то можно сказать практически с одного оборота. Давление в коллекторе на ХХ 32 кПа, что на сторожило если плавно поднимать до 2-3-4 тысяч то оно практически не меняется, еще паралельно был подключен вакууметер который также показовал. Еще что заметил - если отсоеденить гофру от воздушного фильтра и заткнуть то мотор на ХХ продолжал работать, если пережать шланг вентеляции картера (большой контур) сразу глохнет, ну и если ладошкой закрить сам дроссель - авто тоже сразу глохнет. Получается что авто работает на ХХ с закрытой гофрой, только на контуре большой вентиляции - с этим не успел разобратся (клиент торопился да и поздно уже было) - наведите на правильные мысли. В инете куча подобных случаев на всяких там авео и лачетти форумах, там и без ГБО тоже самое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Бездомный Опубликовано 4 января, 2019 Поделиться Опубликовано 4 января, 2019 ГБО 4 покол. отключал тоже - безрезультатно. Компрессия по 12.5 у всех цилиндрах (правда мерил тока на горячую). Если запускать принудительно на газу то можно сказать практически с одного оборота. А данные выводы не на что не наталкивают ? Если на газу стартует с первого раза явно с бензином проблема есть Компрессия 12.5 на горячею тут встает вопрос а газ горит и при компрессии 7-8 а бензин нет, если на холодную машину компрессия не нормальная то машина не заведется на бензине никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akm Опубликовано 4 января, 2019 Поделиться Опубликовано 4 января, 2019 Так и хотел сделать (замерить компрессию на холодную), но клиент пропал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Бездомный Опубликовано 4 января, 2019 Поделиться Опубликовано 4 января, 2019 Так и хотел сделать (замерить компрессию на холодную), но клиент пропал. А еще лучше пневмотест сделать , бывает клапан чуток подгорел из за газа и на холодную не то как надо , но только нагрелься мотор и все ОК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 4 января, 2019 Поделиться Опубликовано 4 января, 2019 Не будет нормально старта на этих тазах при грязных форсунках. При любых форсунках не будет нормального запуска, если такт сжатия не обеспечивает достаточно высокой для этого температуры в камерах двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 23 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2020 Кому интересно то решение в даной проблеме кроется в бензине. Конкретно по этому авто была проблема с бензонасосом уходило топливо не держало давление в магистрали. И сам бензин был обновлен. Недавно была еще одна авео с плохим запуском было проверено все начиная со свечей заканчивая даже заменой эбу. Но все танцы с бубном не решали проблему очень плохого запуска по утру. В течении дня все гуд так сказать с пол оборота. На авто менялись свечи насос. Проверка компресии проверка давления топлива давление держится. Проверка на подсосы воздуха. Чиска форсунок. Отключение газовой установки как газового эбу так и форсунок и всех шлангов что подключены к впускному коллектору. Даже эбу ставил с другого авто. Доливал свежий бензин. И все эти манипуляции были без успешны. Решил данный вопрос полным сливом всего топлива с бака со снятием насоса и удалением остатка с бака шприцом и тряпкой насухо. Был налит новый бензин и вопрос решился. Утром теперь с пол оборота. Как то так. Сам не мог поверить что так может быть. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море Опубликовано 2 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2020 Проверьте герметичность клапана адсорбера.Все проблемы из-за него.Бензин превращается в ослиную мочу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vs. Опубликовано 12 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2020 02.05.2020 в 09:53, море сказал: Проверьте герметичность клапана адсорбера.Все проблемы из-за него.Бензин превращается в ослиную мочу Это из каких умозаключений следует? аргументы, доводы? а то так придется бак герметизировать с созданием вакуума в над топливном пространстве ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море Опубликовано 13 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2020 Все просто.Если клапан адсорбера постоянно открыт то пары бензина а точнее легкие фракции которые нужны для запуска в холодное время да и не только они просто улетучиваются (разряжение в коллекторе),бензин превращается в мочу.Для запуска на горячую его достаточно а вот в холодное время будут проблемы.Если есть сомнения в бензине сливаю пол стакана и поджигаю,смотрю как зажигается.Неоднократно были случаи когда такой бензин зажигался как паленная водка.Я свое мнение никому не навязываю из личного опыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 14 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2020 (изменено) Да клапан адсорбера как раз скорей всего и влияет на то что бензин портится. Только клапан исправный 100%. Просто при работе на газовом топливе он работает так как бензиновый эбу управляет всем процессом. При работе двигателя эбу подает команду на клапан для продувки бака. Эбу не знает что вместо бензина он управляет газом. Как то так. Изменено 14 мая, 2020 пользователем igor4230 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти