Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Лада Калина 8v М74 Е-Газ: заводится и глохнет, бедная смесь


Рекомендуемые сообщения

Приветствую, господа!
Многобукаф, но меньше вопросов. Нид хелп!

 

Обратился клиент с жалобой "горит чек". Ругань на ДМРВ, на выходе 5 В, с мелкими всплесками. В прошивке и физически отключены оба ДК. Приговорил ДМРВ, заодно рекомендовал подключить ДК1 и вернуть его в прошивку, вымыть патрубок до ДЗ, сетку маслоотделительную сапуна, дроссель от масла.

 

Клиент всё вымыл, поставил некий "Итэлмовский" ДМРВ из Украины за 2к, машина начала глохнуть, сильно плавают обороты, чуть стабильнее работала на горячую.

Пригнал мне, я прошил авто серийной прошивкой I444CE08 с отключенным через М74_Calib ДК2. Потом закинул АДАКТовскую из инет-помойки I444CESL06_v4.0. В общем и на той, и на другой машина заработала лучше, но коррекции уплыли. Мультипликативная 0,875, адд 3,5КГ, впрыска около 1, дроссель на ХХ 0-0,5%.

Отдал покататься, не было времени доразобраться. Через день клиент набрал, машина на холодную опять стала глохнуть, на горячую ну чуть лучше работала.

Загнал авто и понеслась, по параметрам сейчас:

  • Впрыск после запуска 7-9 мс;
  • Дроссель 7%;
  • Температуры в норме;
  • После прогрева ДК смесь бедная;
  • После начала работы по ДК коррекция впрыска упирается в 1,25, при этом машина работает заметно лучше, впрыск 4-5 мс, смесь по ДК по прежнему бедная, ЭБУ думает, что ДК мертв и отключает коррекцию по ДК, машин опять глохнет;
  • Остальные коррекции выставить не успевает.

 

Что проверено:

  • Подсоса нет;
  • ДМРВ отключен, с новым эффект не меняется;
  • Устранен люфт ДЗ;
  • Рег-ка клапанов в норме (так быстро и не разрегулировались бы);
  • Метки на месте;
  • Давление в рейке 3,2 (маловато, но не на столько чтобы авто вообще глох, верно?);
  • Зажигание в норме;
  • Свечи хорошие, в бензине, пробовал менять;
  • Компрессия от 9,5;
  • Массы и прочие соединения на месте;
  • Разъем ДЗ обжат;
  • На форсунках питание на месте;
  • На осцилках ДД в цилиндре и ДР во впуске на прокрутке прям жестокого криминала нет, хотя небольшие отклонения присутствуют (но я не сильно пока силен в этом).

Что еще заметил, тахометр тупой, не сразу реагирует на поднятие оборотов, хотя на сканере всё в порядке. Не знаю, было это раньше или нет.

Всё началось именно после промывки резинового патрубка от ДМРВ до ДЗ, самой ДЗ и сетки под клапанной крышкой, ну и замены ДМРВ на "Итэлмовский" с обычным резистором вместо чувствительного элемента. Скину кому интересно фото.

Подменного ЭБУ и ДЗ нет, грешу на них.

Может у кого еще есть идеи?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как много всего и всё в кучу. Ну да ладно. Начни сперва с механики:

Метки грм, демпфер не свёрнут ли.

Компрессия в 9,5 кг по мне так маловато, как и 3,2 топлива. Должно тебя заставить задуматься.

Далее- обучение ДЗ пытались сделать? Если дроссель в 7%

Началось то всё после дз и дмрв. Я бы вернул на место родной дмрв.

Странный ремонт если чесно. Эбу двигателя ругался на что конкретно? Показания дмрв отсутствовали?

А причём сетка под клапанной крышкой.

Скидывай параметры работы двигателя бум смотреть.

22BF6BBB-5494-4543-B1A8-077E2251B6EC.jpeg

Изменено пользователем alex152rs1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как много всего и всё в кучу. Ну да ладно. Начни сперва с механики:

Метки грм, демпфер не свёрнут ли.

Компрессия в 9,5 кг по мне так маловато, как и 3,2 топлива. Должно тебя заставить задуматься.

Далее- обучение ДЗ пытались сделать? Если дроссель в 7%

Началось то всё после дз и дмрв. Я бы вернул на место родной дмрв.

Странный ремонт если чесно. Эбу двигателя ругался на что конкретно? Показания дмрв отсутствовали?

А причём сетка под клапанной крышкой.

Скидывай параметры работы двигателя бум смотреть.

Похоже, что провернут демпфер

ДПКВ.png

Какой дмрв стоял первоначально.

Был

photo_2018-11-25_23-09-15.jpgphoto_2018-11-25_23-09-21.jpg

 

Привезли

photo_2018-11-25_23-09-17.jpgphoto_2018-11-25_23-09-19.jpg

 

Но я его вернул клиенту, очень похоже на лажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет скинь фото дмрв и какой должен стоять. А по бедной смеси возможен подсос воздуха и как вариант не мешало б форсунки проверить. И давление топлива должно быть 3.8 на запущеном двигателе и при прогазовках не сильно проседать. Еще как вариант бедной смеси это спиртовой бензин. И личку почисти.

Дмрв как по мне нормальный.

Как же проверяли метки и не посмотрели физически где стоит демфер. Должен быть при всех метках на 20 зубе.

Изменено пользователем igor4230
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет скинь фото дмрв и какой должен стоять. А по бедной смеси возможен подсос воздуха и как вариант не мешало б форсунки проверить. И давление топлива должно быть 3.8 на запущеном двигателе и при прогазовках не сильно проседать. Еще как вариант бедной смеси это спиртовой бензин. И личку почисти.

Дмрв как по мне нормальный.

Как же проверяли метки и не посмотрели физически где стоит демфер. Должен быть при всех метках на 20 зубе.

А вот физически он на 20-м зубе, только что перепроверил. А на осцилке ВМТ первого цилиндра смещена.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое давление под нагрузкой? 3,2 на ХХ маловато. ДМРВ думаю не причём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По этой осциллограмме не скажешь свёрнут или нет. Я не большой спец по осциллограммам но чтоб понять на месте ли демпфер на графике вверху датчик давления в цилиндре, а нижний график должен быть первичка. Т.е. искра должна бить до вмт.

Можно не запариваться сильно 1поршень вмт и посчитать зубья на демпфере вроде19.

Но не забывай клиент приехал с другой проблемой не уходи от неё. Проблема то в расходомере была. Сбрасывай все адаптации, учи дроссель и наблюдай за параметрами. Типовые я скинул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 20 при вмт и при метке коленвала и распред вала то там все гуд. Распред вал случаем не тюненг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое давление под нагрузкой? 3,2 на ХХ маловато. ДМРВ думаю не причём.

 

Давление под нагрузкой 3,2, думаю тут регулятор. Не беру в расчет, потому что машин хорошо заводится и тут же глохнет. На хх работала бы. На ДМРВ я и не грешу, в нем подохло что-то по электронике, шима нет на выходе. Бог с ним, я его вообще отключил пока. 

Сейчас машина вообще сама не работает, пыхтит, пердит, пропуски случайные. Почитайте все симптомы вверху.

 

По этой осциллограмме не скажешь свёрнут или нет. Я не большой спец по осциллограммам но чтоб понять на месте ли демпфер на графике вверху датчик давления в цилиндре, а нижний график должен быть первичка. Т.е. искра должна бить до вмт.

Можно не запариваться сильно 1поршень вмт и посчитать зубья на демпфере вроде19.

Но не забывай клиент приехал с другой проблемой не уходи от неё. Проблема то в расходомере была. Сбрасывай все адаптации, учи дроссель и наблюдай за параметрами. Типовые я скинул.

Типовых не вижу. Клиент приехал с плохим запуском после самостоятельной промывки дросселя и патрубков. Мыл дроссель он не снимая, жижка текла в коллектор.

 

Если 20 при вмт и при метке коленвала и распред вала то там все гуд. Распред вал случаем не тюненг.

Распред скорее всего сток. Хозяин явно таким не балуется. Да и до промывки дросселя было всё гуд. Я сам видел машину до.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувствительный элемент находится внутри датчика и он закрыт от посторонних глаз. А резистор что в одном что в другом стоит только разный корпус.

Без дмрв должна работать нормально. Подсосов говорите нет. Все в метках. И не работает что то не то. Катализатор не забит случаем от такой адской промывки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю что дмрв просто обязан быть на месте. Ставьте всё на место как было, расход воздуха должен присутствовать в параметрах в диагностике. Походу в вашем случае бензонасос мозг парит, а вы всю машину лапатите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувствительный элемент находится внутри датчика и он закрыт от посторонних глаз. А резистор что в одном что в другом стоит только разный корпус.

Без дмрв должна работать нормально. Подсосов говорите нет. Все в метках. И не работает что то не то. Катализатор не забит случаем от такой адской промывки

 

Каталика нет, вообще очень похоже на забитый. Глушитель так не забивается, но и это исключил путем выкручивания ДК.

 

Я считаю что дмрв просто обязан быть на месте. Ставьте всё на место как было, расход воздуха должен присутствовать в параметрах в диагностике. Походу в вашем случае бензонасос мозг парит, а вы всю машину лапатите.

 

Завтра попробую насос подкинуть.

С дохлым или отключенным ДМРВ в аварийном режиме должен работать по дросселю/оборотам. Но должен работать.

Изменено пользователем DblMOK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как подсос проверяли. Ну до промывки она же работала более менее. Насос тут не сильно при делах. Что бы на 0.6 ушло давление и начались такие проблемы очень сомниваюсь. Много машин ездит с полудохлым насосом и коррекции вытягивают.

Изменено пользователем igor4230
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как подсос проверяли. Ну до промывки она же работала более менее. Насос тут не сильно при делах. Что бы на 0.6 ушло давление и начались такие проблемы очень сомниваюсь. Много машин ездит с полудохлым насосом и коррекции вытягивают.

Дымогенератором. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дымо генератор хорошо. Но я бы откинул все вакуумные шланги в том числе и от вакуума тормозов. И на зеведенном двигателе заткнул гофру рукой. Если сдавит и двиг заглохнет. И будет держать вакуум то потсоса нет 100%. Если будет дальше работать то соответственно подсос.можно сначала так проделать с подключенными шлангами

Изменено пользователем igor4230
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дымо генератор хорошо. Но я бы откинул все вакуумные шланги в том числе и от вакуума тормозов. И на зеведенном двигателе заткнул гофру рукой. Если сдавит и двиг заглохнет. И будет держать вакуум то потсоса нет 100%. Если будет дальше работать то соответственно подсос.можно сначала так проделать с подключенными шлангами

Делал, держит. И довольно долго держит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блок случайно не залит антифризом

 

Когда прошивал, блок снимал, обнаружил антифриз. Но инженеры заботливо прикрыли блок фольгой, антифриз внутрь не попал. До этого вряд ли заливался, радиатор печки похоже стоял родной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования