zbignev Опубликовано 30 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 Больше 10 лет обслуживаю автомобили с такими двигателями, Вы на 1 баре его не заведёте, т.к. не хватит производительности регулятора давления в ТНВД. Дальше Вам работать только руками осталось, Ваша проблема решена. Вы ещё Драйв почитайте, то и двигатель разберёте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matas Опубликовано 30 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 Спасибо! Чуток потеплеет, начну с эл.насоса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vriant Опубликовано 30 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 Может потеплеет она и так запустится, солярка летняя и все в парафине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matas Опубликовано 4 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 Поменял эл.насос, давление не мерил, но думаю что здорово поднял, обратка в бак сливает аж с бульканьем - результат нулевой. завтра ещё покопаюсь, но это, скорее всего регулятор давления, снял с него шланг,соляра вылетает даже при включении зажигания, а при прокрутке льёт хорошим фонтанчиком. если только управление этим клапаном что мудит, ошибок нет ни каких, да и со сканера тест регулятора запускал - как и пишут , щелчки слышно, было сперва сомнение в его сторону, я его не задолго до этого поменял, но ставил на место старый регулятор, с ним плоховато , но заводился, так со старым вообще не поднимается давление, от того и решил что проблема в чём то другом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 4 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 Всем привет! Начните с того , что отделите неисправность топливной от неисправности ДВС. Полиролью для пластика надо брызгать во впускной коллектор и попробывать ее завести. Если схватывает и работает пока брызгаем , то ДВС исправен. Далее занимаемся ремонтом топливной. Измерьте давление низкое до ТНВД , что бы исключить голодание по горючке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexiinter1964 Опубликовано 4 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 до этого поменял, но ставил на место старый регулятор, с ним плоховато , но заводился, так со старым вообще не поднимается давление, от того и решил что проблема в чём то другом. Вообще запутал, с каким заводится, а с каким нет. Давление по сканеру в рампе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matas Опубликовано 4 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 брызгал "быстрым стартом" - схватывает , но на пару секунд. Давление не мерил, но раз с регулятора давления саляра идёт, то, думаю в этом нет нужды, по любому до ТНВД доходит. Не заводится ни с одним РДТ, . Сейчас, на холодную, крутит помедленнее, давление не поднимается ( по сканеру) вобще.А как заглохла, пока тёплый двигун был, до 60 бар только поднимало, вместо 190-200. Извините надо уйти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexiinter1964 Опубликовано 4 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 брызгал "быстрым стартом" - схватывает , но на пару секунд. Давление не мерил, но раз с регулятора давления саляра идёт, то, думаю в этом нет нужды, по любому до ТНВД доходит. Не заводится ни с одним РДТ, . Сейчас, на холодную, крутит помедленнее, давление не поднимается ( по сканеру) вобще.А как заглохла, пока тёплый двигун был, до 60 бар только поднимало, вместо 190-200. Извините надо уйти. Насос в ремонт либо с разбора ставь выхода у тебя больше нет, если форсы с обраток не ссут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 4 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 "Давление не мерил, но раз с регулятора давления саляра идёт, то, думаю в этом нет нужды, по любому до ТНВД доходит." - Ничего это не значит!!! Измерять надо "низкое" во время запуска и смотреть по сканеру давку по высокому. Если по низкому ТНВД обеспечен , то делаем "статический тест по обратке" Не более 15 кубиков с каждой форсы и не более 40 слива с ТНВД и с рампы (если она с аварийным клапаном давления)за 60 сек (можно 30 сек ,но наливы делите на пополам). При этом смотрим на сканер . Обороты ДВС при пуске не должны быть ниже 200 . Если ниже , то никаких выводов не делаем . Ремонтируем стартер , меняем аккум. Далее ,если какая форсунка сливает , то глушим подачу давки на ней или на них (вплоть до всех )и тоже смотрим давку по высокому при пуске. Если заглушек нет (12*1.5 резьба), то шариками от подшипников можно глушить (между трубкой и штуцером) . При тесте разьемы с форсунок не снимать !Если давка появилась , то форсунки в ремонт или заменить . Если после этих тестов давление в рампе не появилось , надо проверять ТНВД . На нем ,если верить Вашему фото, стоят два регулятора . " Не заводится ни с одним РДТ" - такой датчик стоит только на " коменрей".))) У Вас - Common Rail. Большой круглый - это клапан DRV , он регулирует высокое давление . Второй поменьше - это клапан ZME . Он регулирует низкое давление .Оба управляются Шим-сигналом 12 v. Здесь нужно либо поработать с "осликом" , либо использовать специальные эмитаторы сигналов для проверки этих клапанов не снимая с ТНВД. Если таких приблуд нет , то в такой последовательности через проверку на стенде приговариваете ТНВД и меняете его или ремонтируете. И только так "коменрей" превратится в "Коммонрейл". Это несложная неисправность . Завтра к 18.00 по Москве ждем отчет с фотками и Вашими предположениями о возможных неисправностях. Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 5 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2018 Чай не жигули.Прежде чем гайки до посинения крутить нужно получить ответы на три вопроса. Разрешение на запуск есть? Синхронизация коленвала с распредвалом есть? Давление топлива в норме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matas Опубликовано 5 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2018 Форсы глушил попарно,( есть только две заглушки) . не меняется ничего. Я конечно не спец , но всё же думаю ,что даст замер низкого давления, если до ТНВД доходит топливо, и довольно неслабая струя и с регулятора давления неплохо вытекает? Сейчас склоняюсь что регулятор виноват или то что им управляет. Хотя ошибок по сканеру нет, если какая блокировка то отобразиться должна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albert73 Опубликовано 5 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2018 Давление не мерил, но раз с регулятора давления саляра идёт, то, думаю в этом нет нужды, по любому до ТНВД доходит. А если РДТ не держит, то и всё что доходит до ТНВД и уйдёт с РДТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matas Опубликовано 5 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2018 Это да, только вот как понять почему он так сливает? Новый регулятор , резко отказал, со сканера включается, мусор не должен попасть в него, слишком сеточка мелкая, если програмно отключает его ЭБУ? Ошибок нет. Синхронизация если нарушена, можно предположить , что ЭБУ открывает РДТ, но в таких случаях , опять же ошибки фиксируются, а тут чисто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 5 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2018 Всем привет! Дружище , я же Вам так все разжевал , а Вы опять ... На ТНВД два "РДТ"(да простят меня боги коменрея)))) Один регулятор потока (по низкому), второй по высокому. И оба сливают в обратку. Вы сканером какой РДТ тестили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р-Дизель Опубликовано 5 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2018 .......... не должен попасть в него,.................. Да уже не гадать надо, а разбирать. Проверь регулятор. Что там с сигналом? Как сигнал при включении зажигания? При прокрутке? Зацепи "осла". Ну сними, его (регулятор) да посмотри как работает в руке. Двигается, или щелкает, или еще как....... Неделю машину мучаем. Когда регулятор подачи не управляется электрически, доступ топлива в топливный насос высокого давления закрыт. Ручка: Датчик режима работы двигателя («масса»). Сигнал переменного напряжения (ШИМ): Максимальное напряжение (RCO = 30 %) = Максимальный расход топлива Минимальное напряжение (RCO = 0 %) = Нулевая подача толпива . Электрические характеристики: Сопротивление = 2,4 Ом. ПРИМЕЧАНИЕ : RCO: широтно-импульсная модуляция. . вот нашел . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 5 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2018 Это с бензинки , тоже делал такой.Вернее менял , там нечего делать с ним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albert73 Опубликовано 5 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2018 matas, подайте 12В на РДТ во время прокрутки ...на секунд..3..5 и в это время смотрите по сканеру что показывает датчик давления(который на рампе) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р-Дизель Опубликовано 5 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2018 Да я и не вникал, забил в поисковике данные с темы, вот и результат. Описание там про дизель. А ссылки не открывал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 5 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2018 Всем привет! Дружище , я же Вам так все разжевал , а Вы опять ... На ТНВД два "РДТ"(да простят меня боги коменрея)))) Один регулятор потока (по низкому), второй по высокому. И оба сливают в обратку. Вы сканером какой РДТ тестили? И насос подкачки в баке? Когда регулятор подачи не управляется электрически, Регулятор подачи. На СР1 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 5 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2018 (изменено) Если судить по фото насоса ,то в баке. Я Вин не сверял. Изменено 5 декабря, 2018 пользователем Олег Мастер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти