Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Давление от подкачивающего насоса?


Рекомендуемые сообщения

Открыл начало темы ..........Citroen C5 HDI 2.0........... Забил в поиск.

http://www.citroenblog.ru/20-hdi-dvigatel-dw10bted4-citroen-c5.html

Оттуда скопировал..........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 147
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Отключи нахрен датчик давления на рампе, посмотри давление в рампе при прокрутке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если он отключит датчик давления..... то как он увидит давление?

Или Вы имеете ввиду регулятор давления?

Тогда....при отключении регулятора давления(снятии с него штекера), вся давка идёт в слив.(всё,что выше 50 бар)

Изменено пользователем albert73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Манометр прицепи.

Сейчас фотку сделаю.

Изменено пользователем Р-Дизель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то не грузится с телефона, тогда вечером с компа сделаю.

Манометр стендовый до 250 Мра с глицерином.Точишь переходник под трубку и вешаешь на рампу. Крутишь и смотришь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, на рампу. Вместо одной форсунки, с нее фишку не снимать.Вся система будет целая. Мозги дадут все нужные сигналы, на манометре, визуально будет видно нарастание  и падение давления. 

Только надо 2 человека, один крутит, второй смотрит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На исправном авто подкачка с бака давит 2.2-2.3 бар. В корпусе топл фильтра стоит клапан- регулятор, открывается на 2 с копейками бар и сбрасывает изилишки в обратку. При прокрутке 60 бар- скорее проблема с форсами... или

 СР1  с подключаемым плунжером...на нем дозатора нет только регулятор высокого.Его бы исправный подкинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реальней всего изза голодания ТНВД стал кидать стужку, на регуляторе высокого давления снять сеточку и попробовать завести, может повезёт и проблема будет только в регуляторе, если конечно есть разрешение на запуск ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, на рампу. Вместо одной форсунки, с нее фишку не снимать.Вся система будет целая. Мозги дадут все нужные сигналы, на манометре, визуально будет видно нарастание  и падение давления. 

Только надо 2 человека, один крутит, второй смотрит.

Где взять манометр на две тыщи атмосфер и чем вас не устраивают показания с датчика давления по сканеру или тестеру?

Изменено пользователем omdm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну...... если нет в руках манометра, то и нефиг лезть в CR. 

Надо ехать к тому у кого есть. 

А манометр как раз и нужен в этом случае. Ни кому не известно, из присутствующих, что там с машиной, датчиками, проводами и сигналами. Мы тут уже неделю машину "чиним". Уже пора начинать ремонтировать, предварительно сделав диагностику. Сканер - не панацея. Манометр тоже, но мы видим "физику" процесса.

Манометры эти стоят на стендах CR. Я себе специально для этих целей покупал. 

IMG-20181206-WA0000.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это он и есть. Только мой со стенда, штуцер сзади. А этот еще лучше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится как на заре коммонрейла завязалась стрелка на манометре при проверке насоса. А потом понял,что ебу глубоко фиолетово,что показывает механический манометр.

 

И незначительный такой вопросик. На основании какого поста вы решили,что ему манометр вообще куда то вкручивать нужно? 


Ну...... если нет в руках манометра, то и нефиг лезть в CR. 

Надо ехать к тому у кого есть. 

 

Для непосредственного ремонта топливной-да. Но одного манометра всё равно мало.

Для определения что не работает и что откручивать вполне хватает и того,что есть под капотом. С небольшим дополнением.  :rolleyes:

Изменено пользователем omdm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится как на заре коммонрейла завязалась стрелка на манометре при проверке насоса. А потом понял,что ебу глубоко фиолетово,что показывает механический манометр.

 

И незначительный такой вопросик. На основании какого поста вы решили,что ему манометр вообще куда то вкручивать нужно? 

Для непосредственного ремонта топливной-да. Но одного манометра всё равно мало.

Для определения что не работает и что откручивать вполне хватает и того,что есть под капотом. С небольшим дополнением.  :rolleyes:

100 процентов :) :bux:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И незначительный такой ответик.  Пост 62, 63.

Только манометр дает объективную оценку давления в рампе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посты 62,63 это советы советчиков. У ТС никаких данных кроме вопроса о давлении подкачки не указывает,что нужно лезть и смотреть топливную нет. Вообще никаких данных чтобы что-то откручивать нет.

Машина не заводится. ТС почесал репу и поменял насос подкачки. Не помогло.Чтоб ещё поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова здравствуйте. Прошу прощения за отсутствие , приболел малость.

Механических приборов у меня нет, как у Р-Дизеля, как в прочем и у большинства здесь сидящих.

Всё таки, согласитесь, Команрейл не такая и заморочистая система, в частности у меня. Манометром ,конечно нагляднее , но и если посмотреть на схему ТНВД, понятно что при любом раскладе, ЭБУ, видя низкое давление в системе, не должно открыть РДТ

ТНВД схем.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.................. согласитесь, Команрейл не такая и заморочистая система,..............

Согласен. при наличии четкого понимания своих действий, ну и  оборудования. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования