Р-Дизель Опубликовано 5 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2018 Открыл начало темы ..........Citroen C5 HDI 2.0........... Забил в поиск. http://www.citroenblog.ru/20-hdi-dvigatel-dw10bted4-citroen-c5.html Оттуда скопировал.......... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexiinter1964 Опубликовано 5 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2018 Отключи нахрен датчик давления на рампе, посмотри давление в рампе при прокрутке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albert73 Опубликовано 6 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2018 (изменено) Если он отключит датчик давления..... то как он увидит давление? Или Вы имеете ввиду регулятор давления? Тогда....при отключении регулятора давления(снятии с него штекера), вся давка идёт в слив.(всё,что выше 50 бар) Изменено 6 декабря, 2018 пользователем albert73 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р-Дизель Опубликовано 6 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2018 (изменено) Манометр прицепи. Сейчас фотку сделаю. Изменено 6 декабря, 2018 пользователем Р-Дизель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р-Дизель Опубликовано 6 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2018 Что то не грузится с телефона, тогда вечером с компа сделаю. Манометр стендовый до 250 Мра с глицерином.Точишь переходник под трубку и вешаешь на рампу. Крутишь и смотришь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 6 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2018 Манометр прицепи. Сейчас фотку сделаю. В рампу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р-Дизель Опубликовано 6 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2018 Да, на рампу. Вместо одной форсунки, с нее фишку не снимать.Вся система будет целая. Мозги дадут все нужные сигналы, на манометре, визуально будет видно нарастание и падение давления. Только надо 2 человека, один крутит, второй смотрит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 6 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2018 На исправном авто подкачка с бака давит 2.2-2.3 бар. В корпусе топл фильтра стоит клапан- регулятор, открывается на 2 с копейками бар и сбрасывает изилишки в обратку. При прокрутке 60 бар- скорее проблема с форсами... или СР1 с подключаемым плунжером...на нем дозатора нет только регулятор высокого.Его бы исправный подкинуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zbignev Опубликовано 6 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2018 Реальней всего изза голодания ТНВД стал кидать стужку, на регуляторе высокого давления снять сеточку и попробовать завести, может повезёт и проблема будет только в регуляторе, если конечно есть разрешение на запуск ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 6 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2018 (изменено) Да, на рампу. Вместо одной форсунки, с нее фишку не снимать.Вся система будет целая. Мозги дадут все нужные сигналы, на манометре, визуально будет видно нарастание и падение давления. Только надо 2 человека, один крутит, второй смотрит. Где взять манометр на две тыщи атмосфер и чем вас не устраивают показания с датчика давления по сканеру или тестеру? Изменено 6 декабря, 2018 пользователем omdm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р-Дизель Опубликовано 6 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2018 Ну...... если нет в руках манометра, то и нефиг лезть в CR. Надо ехать к тому у кого есть. А манометр как раз и нужен в этом случае. Ни кому не известно, из присутствующих, что там с машиной, датчиками, проводами и сигналами. Мы тут уже неделю машину "чиним". Уже пора начинать ремонтировать, предварительно сделав диагностику. Сканер - не панацея. Манометр тоже, но мы видим "физику" процесса. Манометры эти стоят на стендах CR. Я себе специально для этих целей покупал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus07 Опубликовано 6 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2018 А такой пойдет? https://ru.aliexpress.com/item/0-250Mpa-er/32859768961.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.13df2e0eOi8kMH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexiinter1964 Опубликовано 6 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2018 А такой пойдет? https://ru.aliexpress.com/item/0-250Mpa-er/32859768961.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.13df2e0eOi8kM Такой да! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р-Дизель Опубликовано 7 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 Ну это он и есть. Только мой со стенда, штуцер сзади. А этот еще лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 7 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 (изменено) Помнится как на заре коммонрейла завязалась стрелка на манометре при проверке насоса. А потом понял,что ебу глубоко фиолетово,что показывает механический манометр. И незначительный такой вопросик. На основании какого поста вы решили,что ему манометр вообще куда то вкручивать нужно? Ну...... если нет в руках манометра, то и нефиг лезть в CR. Надо ехать к тому у кого есть. Для непосредственного ремонта топливной-да. Но одного манометра всё равно мало. Для определения что не работает и что откручивать вполне хватает и того,что есть под капотом. С небольшим дополнением. Изменено 7 декабря, 2018 пользователем omdm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zbignev Опубликовано 7 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 Помнится как на заре коммонрейла завязалась стрелка на манометре при проверке насоса. А потом понял,что ебу глубоко фиолетово,что показывает механический манометр. И незначительный такой вопросик. На основании какого поста вы решили,что ему манометр вообще куда то вкручивать нужно? Для непосредственного ремонта топливной-да. Но одного манометра всё равно мало. Для определения что не работает и что откручивать вполне хватает и того,что есть под капотом. С небольшим дополнением. 100 процентов :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р-Дизель Опубликовано 7 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 И незначительный такой ответик. Пост 62, 63. Только манометр дает объективную оценку давления в рампе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 7 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 Посты 62,63 это советы советчиков. У ТС никаких данных кроме вопроса о давлении подкачки не указывает,что нужно лезть и смотреть топливную нет. Вообще никаких данных чтобы что-то откручивать нет. Машина не заводится. ТС почесал репу и поменял насос подкачки. Не помогло.Чтоб ещё поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matas Опубликовано 14 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2018 Снова здравствуйте. Прошу прощения за отсутствие , приболел малость. Механических приборов у меня нет, как у Р-Дизеля, как в прочем и у большинства здесь сидящих. Всё таки, согласитесь, Команрейл не такая и заморочистая система, в частности у меня. Манометром ,конечно нагляднее , но и если посмотреть на схему ТНВД, понятно что при любом раскладе, ЭБУ, видя низкое давление в системе, не должно открыть РДТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р-Дизель Опубликовано 14 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2018 .................. согласитесь, Команрейл не такая и заморочистая система,.............. Согласен. при наличии четкого понимания своих действий, ну и оборудования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти