Олег Мастер Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 (изменено) Всем привет! Вот когда у Вас в параметрах будет разрешение на запуск, тогда Вы ее и заведете. 1.Да -она скажет , когда будет сигнал от датчиков КВ и РВ (и что бы все по метам!!!)Да-она скажет , когда давка будет не меньше 190бар. Ну и конечно без ошибок по ИММО. ШИМ управления клапаном дозатором ТНВД или как Вы называете РДТ , а значит и заявленной давки без сигналов датчиков КВ и РВ НЕБУДЕТ!!! Датчик КВ снимали? Откуда взяли , что там СР1-? Номер ТНВД можно? Изменено 17 декабря, 2018 пользователем Олег Мастер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 ТНВД на стенд. А дальше по результатам проверки. Либо контракт с заведомо исправного авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matas Опубликовано 17 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Я и пытаюсь понять, почему система, не набрав нужного давления, сливает в обратку, по идее этот клапан должен быть перекрыт, во время запуска. В иммо(BSI) блокировок и ошибок нет, в параметрах так и пишет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexiinter1964 Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Я и пытаюсь понять, почему система, не набрав нужного давления, сливает в обратку, по идее этот клапан должен быть перекрыт, во время запуска. В иммо(BSI) блокировок и ошибок нет, в параметрах так и пишет. Насос низкого давления снабжает топливом насос высокого давления т.е. насос вд всё что до него дожимает до высокого давления т.к. расход меньше чем подача. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matas Опубликовано 17 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Низкое давление здесь вобще ни каким боком . Низкий контур вообще как бы сам по себе и от него отвод на ТНВД (по схеме так). и раз в обратку ТНВД топливо сливает , значит с подпиткой всё нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexiinter1964 Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Низкое давление здесь вобще ни каким боком . Низкий контур вообще как бы сам по себе и от него отвод на ТНВД (по схеме так). и раз в обратку ТНВД топливо сливает , значит с подпиткой всё нормально. Я тебе про это и говорю. Отключи датчик давления в рампе и насос вд должен дать в рампу всё что может, при этом клапан регулировать давление не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matas Опубликовано 17 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 только что мне это даст? Эбу не будет видеть давление - впрыска не будет. я тоже не буду знать какая давка - мех манометра нет., да и зачем мне это ? раз уже выяснил что в обратку стравливает топливо. обойти канал слива, механически, почти невозможно, значит что то с управлением РДТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexiinter1964 Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 только что мне это даст? Эбу не будет видеть давление - впрыска не будет. я тоже не буду знать какая давка - мех манометра нет., да и зачем мне это ? раз уже выяснил что в обратку стравливает топливо. обойти канал слива, механически, почти невозможно, значит что то с управлением РДТ Заведёшь исключишь насос и кто тебе сказал что впрыска не будет, он в аварийном режиме должен запуститься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matas Опубликовано 17 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 не разу не запускался,даже на 130-150, только если "быстрым стартом" помочь . попозже надо посмотреть как будет давление с заглушеной обраткой, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexiinter1964 Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 не разу не запускался,даже на 130-150, только если "быстрым стартом" помочь . попозже надо посмотреть как будет давление с заглушеной обраткой, Ну вывод напрашивается сам, насос вд тю-тю. Плунжера сели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Ну наконец то... Что сделано внапрвлении поиска управления ТНВД? Он поэтому и сливает , потому что нет -ДА в параметрах!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Ну вывод напрашивается сам, насос вд тю-тю. Плунжера сели. Из каких проделанных работ Вы поняли что ТНВД в топку? Из полезного во всей теме -это только по низкому разобрались. А в остальном - ну никакого понимания и желания понять. Пару баллов надо влепить автору , что бы тему как положено по правилам создавали , что бы мы не гадали СР1 там , СР2 , с аварийным или без. "Драйв 2" какой то , а не тема про профилю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 (изменено) Я и пытаюсь понять, почему система, не набрав нужного давления, сливает в обратку, Устроен он так. Больше вам скажу. Если с этого насоса заткнуть обратку-тоже работать не будет. Изменено 17 декабря, 2018 пользователем omdm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matas Опубликовано 17 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Я так понимаю что если, ТНВД не таёт давление , то регулятор по любому должен быть закрытый. Вот и в том суть что не понимаю в какую сторону копать. Метки посмотрел, с датчика КВ обороты читает, по электрике тоже на что смотреть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Откуда взяли , что там СР1-? а на каком насосе на первом дизельном ситроёне есть ещё подкачка в баке? с датчика КВ обороты читает А с РВ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matas Опубликовано 17 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Сейчас только понимаю что ЭБУ открывает регулятор а с каких параметров это понять?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Форсунки сливают. Сейчас только понимаю что ЭБУ открывает регулятор а с каких параметров это понять?... Ебу только закрывает регулятор ещё сильней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matas Опубликовано 17 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 (изменено) С распредвала, только снимая фишку и по зафиксированой ошибке понял что работает, можно посмотреть и осцилом только эталона нет, и почему ошибка рассинхронизации не фиксируется? должна бы , если бы была неисправность. В идентах НЕТ по синхронизации , ваша правда, должен пропасть после заводки - попадались похожие темы регулятор если закрыть, то не будет слива.. Изменено 17 декабря, 2018 пользователем matas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 (изменено) и почему ошибка рассинхронизации не фиксируется? В идентах НЕТ по синхронизации , ваша правда, должен пропасть после заводки Почему не фиксируется? "НЕТ" - это и есть фиксация отсутствия синхронизации. С точностью наоборот. Не НЕТ пропадёт после заводки,а завёдется только после пропадания НЕТ. Тока у вас всё равно нужного давления пока нету. Изменено 17 декабря, 2018 пользователем omdm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matas Опубликовано 17 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Подскажите , каким сигналом управляется РДТ? без подачи питания он открытый или закрытый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти