abracadabra Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 (изменено) Управляется шимом, без напруги скорее всего мин. давка, хотя могу и ошибаться на счет минимума давки без напруги, может быть на макс Изменено 17 декабря, 2018 пользователем abracadabra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Подскажите , каким сигналом управляется РДТ? без подачи питания он открытый или закрытый? Управляется шим-ом.Без напряжения теоретически должен держать 50 атм. При подаче напряжения-давление увеличивается. Открытый он или закрытый-решайте сами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Вот и я про то же . Если номер ТНВД -секрет, то в инет его закиньте и регулятор потока или в магазин запчастей знакомому позвоните и Вам по ВИНу их скажут и тогда Вы узнаете с помощью гугла , что они бывают нормально закрыты или открыты. Как управляется я Вам писал уже, посмотреть можно сканером его управление. Узнать и убедится только "осликом".Базы осциллограмм по синхре здесь в темах есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matas Опубликовано 17 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Вот такой сигнал РДТ, фишка снята. снимки положил в архив, т.к по другому не грузится. ТНВД: BOSCH CR\CP1S3\R65|10-165 0 445 010 146. Прошу прощения за синхру, во время прокрутки появляется "ДА". Давление сейчас 16-24, пробовал зажимать обратку, выше не поднялось. осц.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Измерить надо не снимая фишки под нагрузкой , он ведь ток отслеживает , который мы в дате смотрим. Чего то Вы опять путаете. У меня 146-ой насос сейчас на стенде , он от БМВ , но это ладно и самое главное -это СР3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Такой ТНВД-? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matas Опубликовано 17 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Вот такой, точно напутал, 0 445 010 046 извините. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 18 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 Всем привет! Не загружаются фотки с телефона. На ТНВД два клапана . Побольше-DRV( сбрасывает высокое давление ) И клапан электромагнитный отключающий топливный насос высокого давления ( ТНВД . Какие сигналы на них во время запуска ? Разьемы не отключать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matas Опубликовано 18 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 опять через архив. подтыкался медицинскими иглами, может исказили что. синий -DRV Архив WinRAR.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 18 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 DRV пока не трогай , на ZME кратковременно 12вольт при запуске дай и смотри по сканеру давку и ток DRV. И сюда. Второй может и не ZME , точного описания не нашел. Возможно просто +12 вольт управление. Сейчас у конкурентов гляну. А вот на DRV маловато . У меня на стенде до 7.5 вольт ШИМ при старте подымается . В стенде в старте при оборотах 260 -0.7А на DRV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 18 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 Привет. Если про этот клапан, то это не ZME. У этого насоса подключаемый плунжер. Насос может работать как на двух парах, так и на трех.(в зависимости от нагрузки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matas Опубликовано 18 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 Постараюсь завтра посмотреть, только вот вроде морозы обещают - гараж без отопления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matas Опубликовано 19 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 Сигнал RCO регулятора давления топлива - 5% при прокрутке 25-29%. сила тока РДТ - 47mA при прокрутке 2150mA (2,15 А) На клапан третьего поршня подавал напряжение, ничего не поменялось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 19 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 На клапан третьего поршня подавал напряжение, ничего не поменялось. Привет. А на него нет смысла подавать питание. Он в запуске двс не участвует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matas Опубликовано 19 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 Спасибо. В параметре " отключение третьего поршня" стоит " ДА", нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 19 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 Пока нет запуска говорить о чем-либо сложно. По факту получается 60 бар... регулятора высокого (нового, заведомо исправного) нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 19 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 Сигнал RCO регулятора давления топлива - 5% при прокрутке 25-29%. сила тока РДТ - 47mA при прокрутке 2150mA (2,15 А) На клапан третьего поршня подавал напряжение, ничего не поменялось. Ну как бы все нужное подается на ТНВД . Если по низкому все гуд и форсы не сливают, то ТНВД в ремонт или под замену. Проблемы могут быть и с разгрузочным клапаном и с DRV. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matas Опубликовано 19 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 Вчера , на всякий случай, ещё раз попробовал заглушить форсунки - нет изменений. Как бы оно понятно что ТНВД не нагоняет,( тем более держал обратку, правда пальцем, но не вытекало.) Непонятным осталось , почему с обратки стравливается горючка, или есть канал обхода РДТ, или что? Ведь поменял 3 регулятора, 1 б\у и 2 новых, раз должны они держать до 50атм., не должно бы появляться топливо со слива? Ладно, мужики, писать больше пока не буду, попробую с разборки ТНВД взять. Будут результаты отпишусь. Огромное всем спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 19 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 Потому что нагнетают плунжера, а регулятор стравливает и естественно в обратку . Снимите и разберите ТНВД , если поблизости топливщиков нет . На подменный Вы уже согласны, потому ничего не потеряете , а только приобретете.К тому же поломки бывают очень простые. Грязюка , льдинки на клапанах из-за плохого фильтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 19 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 (изменено) или есть канал обхода РДТ, Ну не то чтобы канал обхода РДТ.Через весь корпус фигачет низкое давление и вытекает в обратку. И это нормально. Изменено 19 декабря, 2018 пользователем omdm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти