юрий 161 Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 Добрый день всем. Сломал уже голову. Стоит новый в сборе оригинальный насос. Датчик уровня по амперметру 50-350 вроде как надо. На машине в дате показывает в 2.5 раза больше. Даже подставлял просто сопротивление для подушек 3ом а он показывает 6. Датчик уровня в дате начинаеться от 150ом до середины еще показывает а дальше как обрыв и ошибка висит. Подавал даже на блоке bsi на этот провод а он увеличивает показания. Bsi вскрыл все чинно благородно даже еще никто не открывал. Что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir12volt Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 Может кодировка BSI не та. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрий 161 Опубликовано 3 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 В начале дут 150ом посередине 3000ом а дальше до 10000 и обрыв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 Может проще новую вставку насоса в старый корпус? (если со старым с дут все ОК) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрий 161 Опубликовано 3 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 Возможно в кодировках что то накосячить что б так показывало. Например не в ом а мили ом какой нибудь. Есть человек с лексией если не разберусь к нему отправлю Видно что до меня кто то искал неисправность Может проще новую вставку насоса в старый корпус? (если со старым с дут все ОК)Старый звониться по сопротивлению правильно. Подкидывали другой насос в зборе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 То есть получается, что с родным-старым дут тоже самое? и из за этого и решили поменять топливный модуль всборе? если да, тогда проверяй проводники от дут до бси, если все ровно, тогда менять кодировки в бси пробовать относящиеся к дут ps помню была подобная херня на партнере, толи сильно занижал толи наоборот, и кодироки меняли и чистили еепром с привязкой через диагбокс,... решилось заменой бси Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрий 161 Опубликовано 3 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 Я на проводах подцеплял дут прямо на bsi и тоже самое. Отправил к человеку смотреть кодировки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aaww Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 (изменено) Амперметром Омы мерять сильно, да и милиОмы получить круто. Виноват BSI, телезагрузка поможет.Тест панели что говорит?Ошибки в панели есть? Изменено 3 декабря, 2018 пользователем aaww Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрий 161 Опубликовано 3 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 Амперметром Омы мерять сильно, да и милиОмы получить круто. Виноват BSI, телезагрузка поможет.Тест панели что говорит?Ошибки в панели есть? Просто запарился , уже не знаю что смотреть. Сканером стрелка на панели двигаеться нормально. Ошибка обрыв датчика уровня в bsi , если ставлю на пустой бак . Очень большое сопротивление. На полном баке 150ом (должно быть 50) и на панели чуть больше пол бака.на середине дут 3000ом. Я вот только не понял куда идет минусовой с дут. Он тоже на bsi? Может что то сним и по этому такое большое сопротивление. Отдельно минус с кузова на минус дут я подавал. Изменений нетЧто значит перезагрузка bsi. Я его снимал питание отключал. Или через сканер сброс делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 С такими знаниями не суйтесь дальше. Может оказаться себе дороже. Могу только посоветовать осмотреть схему бси. Может делитель стоит на входе ДУТ. Вот его пару элементов и проверить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрий 161 Опубликовано 3 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 С такими знаниями не суйтесь дальше. Может оказаться себе дороже. Могу только посоветовать осмотреть схему бси. Может делитель стоит на входе ДУТ. Вот его пару элементов и проверитьА что не так с моими знаниями? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 Без обид...но думаю для дальнейшего ремонта их не достаточно. ( Омы - амперметром. Телезагрузка - "питание отключал". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрий 161 Опубликовано 3 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 Мультиметр. Вот телезагрузка не понял что это если честно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 (изменено) Это обновление ПО. Попробовать стоит, но думаю не поможет Изменено 3 декабря, 2018 пользователем dr.rimz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрий 161 Опубликовано 3 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 Нет это не делаю. И оборудования нет и опыта пока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Бездомный Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 (изменено) . Вот телезагрузка не понял что это если честно Когда флэша ложиться в BSI то бывает разное , упала стрелка бензобака, температура двигателя чудит подымаясь в красную зону , а кодировка это изменение параметров которые заложены в блоке , был датчик на 100 Ом , перекодировал на 300 Ом , верней кодировка идет не в Омах а в цифрах а там уже изменения можно увидеть на панели приборов изменяя чувствительность датчика. Заливаешь полный бак и меняешь значения пока стрела не покажет максимум. Лексия нужна для телекодирования и уйма времени что бы разобраться что и как. Ничего , день потратишь и сможешь понять что и как. Последующие манипуляции с BSI в виде подавния минуса в лоб или тому подобное ни к чему хорошему не приведут. Изменено 3 декабря, 2018 пользователем Андрей Бездомный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрий 161 Опубликовано 3 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 Хозяин ездил к мастеру который у нас только пежо делает. Вообщем когда поплавок в нижнем положении тоесть литров 10 15 то bsi выдает ошибку по обрыву дут. Хотя сопротивление есть просто для него очень большое. По сканеру 10000 ом. Я думаю это не кодировки. Человек подсказал может в делителе какое сопротивление вылетело. Все провода поколаные уже искали и видно не нашли почему. Показания в дате слишком заоблачные. Пустой бак 150 середина 3000 дальше 10000 и уже обрыв. Сниму bsi осмотрю делитель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 Сниму bsi осмотрю делитель Его может и не быть - но как вариант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрий 161 Опубликовано 3 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 Если не делитель то пошлю его на кодировку. Он у одного был тот не смог из-за ошибки по обрыву дут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra Опубликовано 4 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 Пусть к дилеру заедет у них попросит телекодировку бсев сделать, 5 минут делов, немного денег и все встанет на свои места, а то я чую следующей темой может быть- "как поднять бси" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти