Евгений З Опубликовано 4 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 Здравствуйте! подскажите пожалуйста! На моем RX330 увеличеная расчетная нагрузка на хх (18+, в основном 20-22), уоз 19-22град, 2.5 мс впрыск, последние лямбды 0.7-0.8 постоянно на хх. чистил форсы, дроссельную, чистил сеточки и клапана VVTI, заменил свечи, фильтр топливный...и тд. Обновил 2 калибровки коробки и двигателя до последних с лексус форума. после стали выскакивать Р042,Р043, иногда выскакивала Р0446 по EVAP (проверку не проходит). после всех чисток и замен сгорел подогрев сенсор 2 банка 1, заменил. Теперь иногда выскакивает Р043(по 2 банке). открутил 1 сенсор банка 2 глянул эндоскопом каталик - все светленько и вроде как цело, поставил манометр показвывает 0 на холостых, при резком газе до 0.2 скачет и опять на 0.(Вроде как не забит). На первой банке попробовал открутить - не получилось... сильно усердствовать не стал, так как пока нет замены.. Есть подозрения что первые сенсоры старенькие, плохо нюхают и богатят смесь... В чем может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Бездомный Опубликовано 4 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 Обновил 2 калибровки коробки и двигателя до последних с лексус форума. после стали выскакивать Р042,Р043, иногда выскакивала Р0446 по EVAP (проверку не проходит). После обновы надо было обнулить все настройки , а то бывает прошивку накатят и проблема появляется и снятие клеммы не помогает. А что подменить VVTI не судьба ? подкинули новый для проверки , а чистка сеток не поможет и даже проверяя на столе клапан может работать а на машине творить чудеса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений З Опубликовано 4 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 reset memory с течстрима сделали сразу после обновы калибровок... в ACTIV TEST пробовал на холостых поочередно включать - выключать VVTI , машина практически глохнет... Значит вроде как работает. Какие симптомы при плохо работающих клапанах VVTI? В нашей деревне просто подменить, это значит заказать, дождаться поставить новые... БУ рабочие для проверки негде взять! Еще из наблюдений - двигатель как бы рычит (громче работает) на разгоне по сравнению с аналогичным RX330 такого же года. (у него и нагрузка на холочтых 11-13%, и остальные параметры получше). При заводке на холодную в минус на улице с утра вибрации по кузову чувствуются нормальные пока не прогреется нормально двиг. Из наблюдений можно сказать иногда после повторного запуска уже на прогретую вибраций меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Бездомный Опубликовано 4 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 Если ремешок будет потянут то тоже могут быть проблемы или если не оригинал поставить. Старенькая лямбда может дать такой эффект ну это лишь версия без подмены на заведомо исправную для теста сложно сказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений З Опубликовано 4 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 Про ремешок точно не могу сказать, предыдущий владелец вроде как менял, заказ наряды тоже есть, запчасти старые вместе с помпой и роликами в новых оригинальных коробочках мне с машиной по наследству отдал. Я под крышечку заглянул, вроде как новый свиду... Свечи были денсо контрофакт, которые я снял (штамповка на конце минусового электрода была вместо сварки, у них даже кончикии типо иридиевые обгорели за 6-8 месяцев) А про первые лямбды да, подменных нет, новые надо!!! проба - 17-20кр за обе. Вот и ломаю голову! как точнее определить в чем собака зарыта! что бы не пальцем в небо, каждый тычёк дорого обходится! при ручном обогащении и обеднении через актиав тест напряжение по течстриму у обоих 1.8В и 3.8В (Вторые лямбды 0,05В и 0,95В соостветсвенно). как активно - не могу сказать. Еще раз переспрошу: Какие симптомы при плохо работающих клапанах VVTI? Может еще какие мысли? И почему напряжение вторых лямбд на ХХ около 0.7-0.8В? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sponsors Опубликовано 4 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 Катализаторов там как бы не 2 штуки... проверяйте все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений З Опубликовано 4 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 В 3й заглядывал в первую очередь! Проще всего. Сведу идеальный светлый без разрушений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений З Опубликовано 4 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 В 3й заглядывал в первую очередь! Проще всего. Сведу идеальный светлый без разрушений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v-china Опубликовано 4 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 maf смотрел? и сколько давление топлива? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений З Опубликовано 5 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2018 Маф чистил раза 4, эффект был виден 1 раз когда грязный был. Пробовал ставить с заведомо хорошо работающей машины- в параметрах и работе двигателя изменений ноль! Один раз мыл систему без снятия винсом, изменений нет. Недавно заменил топливный фильтр и сеточку- были грязные , но изменений 0. Давление не померил, спец прибора нет, не придумал как подключить манометр. Вчера опять 042-043 выскочили, топливные коррекции от -2 до +4-7% - вроде внорме, а такое чувство что топлива много. При принудительном обеднении смеси через течстрим продолжительност впрыска ниже 2.4 не падает, при обогащении 2.8мс. Просто на холостом ходу 2.5мс, изредка когда проскакивает 2.4. На другом лексе на хх 2.1-2.2мс. Могут так влиять первые аф сенсоры? Типо вроде видят стехиометрию , а на самом деле смесь богатая .... а от сюда все вытекающие мои проблемы... интересно от 350го подойдут аф сенсоры Toyota 89467-0E130? Ценник у них самый низкий на емексе 7₽ за каждый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v-china Опубликовано 5 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2018 Maf 4 раза?? зачем?одного вполне достаточно,главно назад правильно поставить,чтоб резинку не зажало(а то подсос будет минуя датчика).Судя по скринам у тебя беднит,а не богатит..короткие в В1+4, В2 +6..AFS проверяются просто,греешь до рабочей,перед активным тестом 1минуту держишь обороты 2,5 тыс.затем хол.ход.корекции лонг должны быть в нулях и давление топлива в норме.В тесте при обогащении +10% напряжение 2.8 в при обеднении -10% 3.8 в,при 0% 3,29 в и ток 0,00 mA.(это идеальные параметры).420 и 430 это не эффективная работа катализаторов,ставь обманки под задние датчики или отключай ошибки в прошивке или новые катализаторы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polos6 Опубликовано 24 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2021 Здравствуйте. Золотой вы мой человек. Точно такие же все все пробелы, как у вас. Коррекция долгосрочная отрицательные. Все симптомы и показатели такие же. Пршит евро2. После капиталки. Расход 20-25л. Удалось вам найти причины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти