cyrax Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 кто нибудь знает что за ерунда подключаю диагностику машина 21103 1.5л 16к Январь 5.1-41 смотрю канал АЦП ДМРВ и ДПДЗ стоит начинаю трогать проводку в салоне ктороая идет от ЭБУ то сразу начинает скакать АЦП ДМРВ и ДПДЗ. Сразу говорю гайки массы в салоне и на двигателе проверил особенно в салоне самую главную которая по середине под ЭБУ все затянуто где еще искать и почему скачет АЦП этих двух датчиков сразу одновременно в большую сторону ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 смотри все обжимки в проводке. заполни свой профиль полностью, место жительства! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санёк Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 кто нибудь знает что за ерунда подключаю диагностику машина 21103 1.5л 16к Январь 5.1-41 смотрю канал АЦП ДМРВ и ДПДЗ стоит начинаю трогать проводку в салоне ктороая идет от ЭБУ то сразу начинает скакать АЦП ДМРВ и ДПДЗ. Сразу говорю гайки массы в салоне и на двигателе проверил особенно в салоне самую главную которая по середине под ЭБУ все затянуто где еще искать и почему скачет АЦП этих двух датчиков сразу одновременно в большую сторону ? был аналогичный случай на такой же машине когда заливал прошивку на эбу лежал блок сигналки и куча проводов в виде спагетти (спасибо криволапым установщикам ) едва блок достал когда поехал обкатывать машину пропал холостой ход скачки напряжения датчиков и тп нервов помотала много в итоге после посещения электрика сигналку отключили вообще машина заработала как надо . в твоём случае можно ещё разобрать колодку эбу контакты перетряхнуть машина не новая ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Снимай полностью жгут с авто и вскрывай в районе стыка ДМРВ и ДПДЗ, у меня были перебиты провода питания ДМРВ, от чего не понятно, для меня это осталось загадкой. 4 часа мучался с авто, проводку прозвонил от и до замыканий не было, преды не сгорали, АЦП плясало на выше указанных датчиках. Вот такие тайны наших тазиков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cyrax Опубликовано 31 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 гляну все это а сегодня нашел такой прикол почему скачет АЦП Дмрв и ДПДЗ ставлю датчик дроселя GM показывает 0.41в и ДМРВ 1.00в ставлю бесконтактный датчик дороселя фирмы ВТН (Винница) АЦП 0.51в а ДМРВ 1.07в или 1.09в похоже как на бесконтактный датчик дроселя типа не конектится с ДМРВ ВОТ ЭТО УЖЕ МИСТИКА ТОЧНО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 эти датчики (бесконтактные) часто сажают напругу, я такие сразу выкидываю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greys Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Да никакой мистики.На Джиэмовском датчике большее падение напряжения потому что он механического типа (контактный),а на вэтээновском -падение меньше,потому что бесконтактный.Но если такая картинка наблюдается,то явно не в порядке цепи питания датчиков.Отсюда и прыжки в АЦП.Надо пилить проводку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serz Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Бесконтактный датчик сразу выкидываю,нервов они мне помотали ужас.А при включении карлсона,АЦП как себя ведет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти