boogle2009 Опубликовано 13 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 Помогите разобраться. Проблема такая. Дк 1 и дк 2 уходят в напряжение 1.25 в. При этом машина начинает жутко багатить. Коррекции минус 25%. Проводку проверил до обоих дк все в норме.. При отключении заднего дк первый начинает висеть 0.560в и реакции практически нет на перегазовки и тд.И так же падает в минус 25 коррекция. Дк рабочий сто процентов. После отключения обоих опорное становится 0.460в. И коррекция становится 5 процентов. Метки. Давление в рампе 3.5. Все проверил. Без дк работает хорошо.. Эбу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bardig Опубликовано 13 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 Эбу скорее всего не виноват. Хотя посмотреть что творится на сигнальной массе ДК стоит. Если не было софтовых экспериментов, мне думается смотреть в сторону самих ДК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boogle2009 Опубликовано 13 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 Эбу скорее всего не виноват. Хотя посмотреть что творится на сигнальной массе ДК стоит. Если не было софтовых экспериментов, мне думается смотреть в сторону самих ДК пока авто уехало, софтовых экспериментов не было... дк куплен новый на старом и новом примерно одно и тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KTM Опубликовано 13 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 А на нем MAF или MAP стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boogle2009 Опубликовано 13 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 А на нем MAF или MAP стоит? map Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KTM Опубликовано 13 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 (изменено) и че он показывает? как правило от его показаний все выше перечисленое и происходит , но он бывает не причем, а элементарно пониженная компрессия, метки , подсос воздуха Изменено 13 декабря, 2018 пользователем KTM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boogle2009 Опубликовано 13 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 и че он показывает? как правило от его показаний все выше перечисленое и происходит , но он бывает не причем, а элементарно пониженная компрессия, метки , подсос воздуха Компрессия по всем цилиндрам 13, подсоса нет, дымом проверял, вся петрушка как говорит произошла после замены свечей, про мап не скажу сейчас точно 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikula2210 Опубликовано 29 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2021 Чем закончилась история?? У меня такая же проблема!!! Уже не знаю куда копать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikula2210 Опубликовано 29 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2021 Причину нашёл, сгорел резюк!!! 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vankor Опубликовано 6 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2021 сгорел не из-за того что цепь обогрева на сигнальную массу попала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис Михалыч Опубликовано 6 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2021 29.11.2021 в 20:11, nikula2210 сказал: Причину нашёл, сгорел резюк!!! Это не причина, а следствие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vankor Опубликовано 6 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2021 я про это и пишу. Бывает когда лямбды не разъем, разъем меняют, а проводами скручивают/паяют, то обогрев путают с сигнальной массой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikula2210 Опубликовано 13 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2021 06.12.2021 в 17:13, vankor сказал: я про это и пишу. Бывает когда лямбды не разъем, разъем меняют, а проводами скручивают/паяют, то обогрев путают с сигнальной массой. Скорее всего что то типа того и было... Тачку в ремонт взял уже с измученым ныне горе электриками участком проводки, касаемой лямбды... 🤷♂️ Как то так... 06.12.2021 в 17:13, vankor сказал: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти