Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Isuzu 4jx1 рабочая пара


Рекомендуемые сообщения

Слетел иммо на трупере автомат, код 1649 функция блокировки не запрограммирована. Нашел на просторе рабочую пару. Для перепрограммирования есть все, кроме опыта. С иммо ранее избегал встреч, а тут надо довести до ума. Не могу понять всю процедуру. Я лью дампы, тем самым дружу иммо с моторником, а что с ключем потом делать? Он же не привязан к этой паре? И еще не соображу, какие именно файлы нужно лить, в архиве у меня их по два?

 

https://yadi.sk/d/sFnk3daWuJsyJQ

Снимок.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в рабочую пару надо новые ключи прописывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

в рабочую пару надо новые ключи прописывать.

Как? Не подскажите?

Снова вернулся я к этому авто, заливаю дампики. Тот, который помечен 29f200 nev, включаю зажигание, чек загорается и горит постоянно, эбу на связь с диагностикой не выходит. Заливаю дамп 29f200 (он датирован числом ранее, чем остальные три), чек загорается и моргает, эбу диагностируется, висит ошибка Р1649, в общем все, как и с родным дампом. Дамп в иммо залил Х16, так понимаю, разницы нет в них, только в каком формате считан/залит. Только у меня еепром в иммошнике 93LC66, а дампы обозначины 93С66, не знаю, может тут быть засада или нет?

Файлы 93с66 х8, х16, и 29F200nev датированы одним числом и примерно в одно время. Я так понимаю из этого, что это пара с одной машины. Блин, почему не работает дамп, не пойму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

старые ключи, надо полагать не пропишутся, они одноразовые, только новые, и нужен программатор который их пропишет,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

старые ключи, надо полагать не пропишутся, они одноразовые, только новые, и нужен программатор который их пропишет,

Получается я должен залить рабочую пару дампов, таким образом решив проблему слетевшей синхры. И получаю авто без ключей. Дальше работа ключника, который запрограммирует ключ. Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну в принципе так, это все изначально работа ключника, если у него на своих дампах связь есть и ругается на синхру - надо было сразу ключи переписать и все..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну в принципе так, это все изначально работа ключника, если у него на своих дампах связь есть и ругается на синхру - надо было сразу ключи переписать и все..

На своих дампах нет синхронизации эбу с блоком иммобилайзера, на ключи не жалуется. т.е. проблема не ключника, нужен сканер на этот танк, чтобы запрограммировать эбу с блоком иммо, а его нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если как на опеле - то блоки сбрасывают и заново привязывают, ТЕСН  все это делает..

и ключи остаются свои. все остальное - извращенные варианты..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет Tech 2, поэтому приходиться извратиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Проблема решена заменой дампов (рабочей пары) с другой машины, и пропиской нового ключа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования