eugene1982 Опубликовано 15 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 Всех приветствую! Имеется американская соната, была привезена битком, сделана, был стерт крэш, но результате по готовности машины (а делалась она пару месяцев, сразу работу srs проконтролировать не получилось), оказалось, что контрольная лампа подушек горит. Было не до того, катался так, грешил что при сборке включил зажигание с отключенным разъемом одного из датчиков. Хотя смущало, что лампа просто горела, хотя при ошибке должна была через 6 секунд после вкл. зажигания на секунду гаснуть, а потом снова зажигаться. В общем, поехал к электронщику, что шил блок, на диагностику, оказалось сканер систему srs вообще не видит. Решили, что надо разбирать все и искать причины. В общем, т.к. я собирал, да и вообще делал машину сам, я прикинул, что собака зарыта в самом блоке. Кстати, в США его уже разок шили до того, машина успеха удариться два раза (благо с одной и той же стороны, вылечилось отпиливанием всего, что можно и заменой на новое. Т.к. штатовские мигранты делают даже не ногами, а причинными местами). В общем, решил блок менять. Порыл поставщиков запчастей, оказалось за небольшие деньги был доступен новый блок 959103s110, который ставился на корейские сонаты. Нашел схему, фото пинов в разъемах, сравнил, оказалось дело в разных стандартах: под США подушки идут 2х ступенчатые, под корею и европу - на один патрон. Плюс под штаты нижние натяжители ремней и датчики сдавливания сбоку (родной блок 959103Q150). Отличаются блоки физическим отсутствием соответствующих пинов в "корейском", стало быть он урезан по функционалу, ну и ладно. Прикинул, что главное убедиться чтобы пины контроллера правильно сочетались со второй ступенью айрбегов (водительский и так однопатронный стоит, стало быть надо лишь проверить подключение пассажирского). В общем, поставил, включил зажигание, лампа айрбегов мигает. Порыл инет, нашел информацию о кодировке новых блоков СРС. Вот здесь и кроется вопрос. Фактически я просто произвожу некий даунгрейд системы: часть проводки, датчиков и механизмов повисают в воздухе. Что само по себе не очень критично. Стало быть мне надо вводить код "корейской" сонаты. То есть, благодаря этому коду блок понимает комплектацию конкретной системы? Т.к. если я введу код американской, то скорее всего просто перепорчу блок, т.к. в нем физически отсутствует аппаратная часть, предусмотренная американской комплектацией. Подскажите, знатоки, в правильном ли я направлении мыслю по поводу кода, который необходимо вводить. Или же функция кода кроется в ином? С уважением, Евгений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megovolt Опубликовано 15 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 Прикольно а дампы то где данных блоков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 15 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 это примерно как на инжекторную карб пристраивать ищите блок цифра в цифру как родной , иначе рискуете скупать все имеющиеся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene1982 Опубликовано 15 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 (изменено) Прикольно а дампы то где данных блоков Дампов нет, увы:( Да и с родного блока уже вряд-ли что можно считать, если он однозначно мертв. По крайней мере по части дампа. В принципе если рассматривать систему SRS как относительно самостоятельную от остальной электроники, но достаточным можно считать соблюдение правильного подключения датчиков и механизмов, рассчитанных на работу в этой комплектации. Другой вопрос возникает касательно САN-шины и обмена по ней. Не возникнет ли затруднения именно по этой части Изменено 15 декабря, 2018 пользователем eugene1982 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малец84 Опубликовано 15 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 Что прям родной блок настолько мертв,что считать нельзя память?Один шанс на тысячу.Отдайте авто специалистам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene1982 Опубликовано 15 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 Да, внимательный анализ литературы показал, что идея эта мертвая на корню. Судя по всему значение имеет модель двигателя, коробка, рулевое, тормоза. Это помимо системы безопасности. Корейцы идут с обычным ГУРом, америкосы с ЭУРом. По этой причине "корейца", соответствующего технически, просто нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти