yvm Опубликовано 18 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 Ауди приехала на галстуке. Очень трудно завести, если заводится, на ХХ работает ровно, при попытке газануть глохнет. Подозрение на насос. Замерил на выходе с бака - 6кг. В обратку топливо идет. Передавил обратку - заводится с полоборота, обороты развивает. Поменял регулятор на рампе, ничего не изменилось, работает только с передавленой обраткой. По диагнозе ничего неестественного не заметил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрий 161 Опубликовано 18 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 Забитые форсы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 18 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 В стенку мерить давление- не корректно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yvm Опубликовано 18 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 рампу снимал, в рампе и форсунках чисто, забиться одинаково форсы не могут. Подключал вместо бака установку для чистки, при давлении 4 кг машина работать не хочет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 Опубликовано 18 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 (изменено) В параметрах искать надо,бедная смесь скорее всего Изменено 18 декабря, 2018 пользователем anisimov83 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Бездомный Опубликовано 18 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 рампу снимал, в рампе и форсунках чисто, забиться одинаково форсы не могут. Подключал вместо бака установку для чистки, при давлении 4 кг машина работать не хочет А что нынче на глаз смотрят забитость форсунок , если газ в машине есть то 100 процентов форсы , даже если рампа чистая. А может хоть какие то данные хоть глазком дадите увидеть ? Ну и еще если в машине сосуны воздуха будут то машина норм не будет работать. Так как менуя расходомер пойдет воздух и смесь будет бедная хоть при каком давлении. А пережимая обратку вы увиличиваете количество топлива , а следует что машина беднит ту смесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
до конца Опубликовано 18 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 ну что там? есть успехи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yvm Опубликовано 19 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 При подносе на больших оборотах должна работать, какие данные выложить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorbel Опубликовано 19 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 Видимо решиться всё заменой насоса,после того как правильно замерят давление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mna Опубликовано 19 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 Был в работе лет пять назад Фольксваген Б 5 двигатель AWT с такой же проблемой. Заводился только когда со шприца бензин в коллектор впрыснешь. На ходу тоже чувствовалась потеря мощности .Форсунки ему дилеры меняли не помогло .Хозяин машины очень возмущался,за бесцельно потраченные деньги. Кончилось все Заменой ЭБУ . Что конкретно не разбирался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Бездомный Опубликовано 19 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 При подносе на больших оборотах должна работать, какие данные выложить? Впрыск, расход воздуха, угол зажигания , температура , вообщем если вася есть подкиньте скрины диагностики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yvm Опубликовано 19 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 с пережатой обраткой В стоке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorbel Опубликовано 19 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 Давление топлива померь по нормальному,да и температуру в моторном посмотри при старте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yvm Опубликовано 19 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 Манометр в подачу врезал - ничего не изменилось, 4 кг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 19 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 (изменено) Манометр в подачу врезал - ничего не изменилось, 4 кг Норма - 3,5 на холостом, а если отсоединить вакуум - 4,0. рампу снимал, в рампе и форсунках чисто, забиться одинаково форсы не могут. Подключал вместо бака установку для чистки, при давлении 4 кг машина работать не хочет Если подгонит ржавчину с водой из бака то все форсы, а точнее фильтрующие сетки форсунок забиваются одновременно, и внешней установкой сетчатые фильтры не очистить, с этим справится ультразвук. Модель мотора? Изменено 19 декабря, 2018 пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Бездомный Опубликовано 19 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 с пережатой обраткой обр.jpg В стоке сток.jpg а топливные коррекции -20 % вам не о чем не говорят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти