Андрей Стриженов Опубликовано 20 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2018 (изменено) Резюме по видео. На данный момент запрет касается 15 городов Германии на дизели Евро 5,дизель евро 6 не запрещается. Так же запрет касается бензиновых авто стандарта евро 3. Так же в Германии отключают атомные станции. Ведущий видео - житель Германии помогающий при покупке авто. ролик опубликован 20.12.2018 около 21:00. Изменено 20 декабря, 2018 пользователем Андрей Стриженов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anakonda Опубликовано 13 января, 2019 Поделиться Опубликовано 13 января, 2019 когда-то и нам гайки закрутят. кончится евро 2 и шитье. хотя ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiMonstr86 Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Да, автовладельцы не знают, что им делать со своими авто. Все ремонтные работы, которые касаются отключения экологических систем, выполнять получается нельзя. От этого страдают и автосервисы. Работы в направлении чип-тюнинга значительно сократилось. Люди боятся отключать эти системы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loki_7 Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 когда-то и нам гайки закрутят. кончится евро 2 и шитье. хотя ))) будем шить обновления поднимающие с Е5 до Е6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максимус Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Да, автовладельцы не знают, что им делать со своими авто. Все ремонтные работы, которые касаются отключения экологических систем, выполнять получается нельзя. От этого страдают и автосервисы. Работы в направлении чип-тюнинга значительно сократилось. Люди боятся отключать эти системы. Да ничего они не боятся, денег у них нет. Часто при определении неисправности говорят: "может катализатор выбить?" или " может надо ДК отключить?" Но проблема часто не в этом и приходится невольно отговаривать от прошивки словами "Можно конечно прошить, но это не поможет, проблема в вашем случае в ....". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Что- то я не на техосмотре не на СТО ни разу не видел, чтоб определяли класс экологии, в лучшем случае смотрят наличие ката (не важно что он пустой) и лямбды (не важно что отключена) Так что как удаляли так и дальше будем делать, в нашей раше других проблем достаточно, так что до чиптюнеров и мотальщиков не скоро руки дойдут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 на счет мотальщиков не совсем соглашусь, смотря в какую сторону мотать, сейчас страховая пробег спрашивает при страховании осаго и в базу его забивают, пробить пробег авто довольно легко. а на счет евронорм - достаточно запретить регистрацию несоответствующих с завода принятым стандартам новых автомобилей. и проверять внешнее наличие компонентов . а так да, пока доапаться до того как она работает если все присуствует нереально при отсуствии дорогостоящего оборудования для каждой марки автомобилей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максимус Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Ну газоанализатор на пунктах ТО никто не отменял, с его помощью определить наличие ката проблем не составляет (экологический класс есть в ПТС), но учитывая, что ТО у нас легально проходит примерно треть всех автомобилей, то пробег тоже не проблема, сколько скажешь, столько и напишут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 (изменено) а если католик на бензинке присуствует и если не забит , то работает и просто отключена вторая лямбда, и если даже не работает значит холодный? и как определить наличие сажевика или работоспособнось мочевины, если внешне бачок сажевика есть, мочевина в баке говно и даже работающая не значит что выхлоп о.к? и до кучи на дизеле с завода висит бачок католика? Изменено 14 января, 2019 пользователем sergeyrodionov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максимус Опубликовано 15 января, 2019 Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 Если в прошивке Е2, а каталик на месте, то это одно, тогда большая вероятность что ТО пройдёт, а если ката или сажевого нет, то это вычисляется легко именно газоанализатором. И что значит холодный? вы автомобиль на ТО на эвакуаторе привозите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon77777 Опубликовано 15 января, 2019 Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 (изменено) Вы посмотрите где Германия и где Россия (имею ввиду этапы эволюции )..... не будет у нас такого.... а если будет , то очень не скоро Изменено 15 января, 2019 пользователем dimon77777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гарри-Смол Опубликовано 15 января, 2019 Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 Какой нафиг класс экологии в России, если дизели для России идут вообще без сажевого, Туарег например! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти