Boronin Опубликовано 22 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2018 (изменено) Приветствую всех. Нужна схема или распиновка EDC MS 6.3 на двигателе Renault DCI 11 установлен, который нынче мне попался на DongFeng 2007 года. Предпусковой подогрев впускного коллектора отключен был кем-то когда-то зачем-то, теперь на морозе запустить не могут. Тэн пластинчатый в коллекторе рабочий, релюшка стоит, но все отвязано. Нет никаких проводов на управление реле подогрева. То ли какая тепловушка, или с EDC управление быть должно, не пойму, схему не могу глянуть чтобы восстановить, нигде найти не могу. Изменено 22 декабря, 2018 пользователем Boronin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik777 Опубликовано 22 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2018 талеранс дата есть такая схема, ток толку от такого подогрева нифига он не спасает. при минус 5 может и поможет теплый воздух а дальше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boronin Опубликовано 22 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2018 Ну на данный момент проблем с остальным нет, форсунки на стэнде проверили, давление в норме, к работе двигателя вопросов нет - шепчет и тянет. Дыма нет. Только на запуск на улице. Если подогрев не помогает, другие же заводятся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boronin Опубликовано 22 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2018 ...при минус 5 может и поможет теплый воздух а дальше? Я с радостью бы и не парился с восстановлением обогрева старого, его просто так тоже никто бы не отрубал. Возможно ждет меня и с ним еще какая засада. А если можно что-то альтернативное сделать, я бы двух зайцев убить мог. Но пока сам ничего не могу придумать гениально-простого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р-Дизель Опубликовано 22 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2018 Привет ! Если знаешь, что все работает, что мешает вывести на кнопку в кабину? Пальцем 10 сек и на старт? ..........его просто так тоже никто бы не отрубал. ............. Да мало ли какой чабан там лазил, и что у него в голове.Типа это лишнее, батарейку только садит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boronin Опубликовано 22 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2018 (изменено) Кнопку рассматриваю как вариант, но боюсь как раз "чабанов", если не отключит, спалит нафиг. Схему кстати нашел и в толеранс дате, и в изитронике. Но обогрева ни там, ни там не упоминается. Может отдельно какая коробка была с каким нибудь реле времени или температурным? Изменено 22 декабря, 2018 пользователем Boronin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р-Дизель Опубликовано 22 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2018 На неделе менял насос CR на БАФ ФЕНИКС. Вот у него стоит свеча в коллекторе. Зажигание включаешь, загорается на панели спираль. (свеча греется), потом спираль тухнет(или гаснет) и запуск. Провода от свечки идут в ЭБУ. Он рядом, на правом лонжероне. За кнопку не бойся, ставь камазовскую красную, долго держать не смогут - палец устанет. А сожгут, так тебе опять работа и шелест(ну или звон). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boronin Опубликовано 23 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2018 Так наверно и сделаю. На приборке есть спираль, но не горит. Вот если бы ее с кнопкой зацепить, тогда было бы здорово, можно было бы и клавишу вставить. Но распиновку приборки донгфенга пока найду, уже весна боюсь настанет))). Благодарю всех за совет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 23 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2018 Неужто реле трудно поставить и маленькую кнопку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boronin Опубликовано 24 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 Кнопку поставить не трудно, сопли вешать не хочу. Предпочитаю найти причину неисправности и устранить, восстановив изначальную схему. А в данном случае изначально кнопка и стояла, клавиша без фиксации, т.е. никакого электронного управления. Кнопку восстановил, проводку нашел. Не пойму почему, питание на обогрев бралось с болта генератора (судя по старым проводам), и при включении обогрева перегарает плавкая вставка на 120А. А на ней все в кабине и электроника двигателя висит. Наверно поэтому обогрев откинули. Я пересадил питание обогрева на стартер, проверил, работает нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuby Опубликовано 27 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти