xsandr1977 Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Подскажите как удалить иммо у панели VDO , машина AUDI A4 1998г. Чем залить и считать дамп есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balovnevmaksim Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Может проще привязать новые ключи? Есле нет тогда дамп нужно с моторника считывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xsandr1977 Опубликовано 1 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 дамп считал вот он 8D VDO D02.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 дамп считал вот он C МОТОРНОГО блока, а не с щитка приборов. В щитке ИММО не рубанешь. Если только эмулятор поставишь. Побольше инфы дай - какой мотор, циперки с блока и так далее.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xsandr1977 Опубликовано 1 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 C МОТОРНОГО блока, а не с щитка приборов. В щитке ИММО не рубанешь. Если только эмулятор поставишь. Побольше инфы дай - какой мотор, циперки с блока и так далее.. A4 мотор 2.4 литра блок Bosch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partisan Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Может действительно проще прописать ключи? Тем более есть считанный дамп ,да и на форуме лежит кальк . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 A4 мотор 2.4 литра блок Bosch Ну почему же надо все, как на допросе, при помощи пыток вытягивать? А что это - 2.4 - вода, моча, дизель или бензин? У БОША блоков управления куча. Можно написать, что там стоит именно? Циперки, полное название. Что на борту, какая память, я уж о прошиве молчу. Или нам надо, чтобы вам помочь, рыться в справочниках и искать, какой там блок стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xsandr1977 Опубликовано 1 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Может действительно проще прописать ключи? Тем более есть считанный дамп ,да и на форуме лежит кальк . там проблема в плохом сигнале иммо ....машина заводится через раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xsandr1977 Опубликовано 1 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Ну почему же надо все, как на допросе, при помощи пыток вытягивать? А что это - 2.4 - вода, моча, дизель или бензин? У БОША блоков управления куча. Можно написать, что там стоит именно? Циперки, полное название. Что на борту, какая память, я уж о прошиве молчу. Или нам надо, чтобы вам помочь, рыться в справочниках и искать, какой там блок стоит? 2.4 бензин eeprom 93c66 immo 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partisan Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 (изменено) Циперки- это секрет, как пароль на ядерном чемоданчике у президента! Припиши ключи и не мучай голову ( 01400) Изменено 1 апреля, 2010 пользователем partisan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xsandr1977 Опубликовано 1 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Циперки- это секрет, как пароль на ядерном чемоданчике у президента! Припиши ключи и не мучай голову ( 01400) а как приписать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partisan Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Какое диагностическое оборудование есть ? Типа вагком или лаунч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xsandr1977 Опубликовано 1 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Какое диагностическое оборудование есть ? Типа вагком или лаунч. vagcom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partisan Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 !Заходи в иммо ,потом опрос памяти , стираешь ошибки, потом позиция вход , прописываешь логин 01400, должен принять потом вставляешь 1-й ключик в замок потом 2-й ключик , вот и все! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xsandr1977 Опубликовано 1 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 !Заходи в иммо ,потом опрос памяти , стираешь ошибки, потом позиция вход , прописываешь логин 01400, должен принять потом вставляешь 1-й ключик в замок потом 2-й ключик , вот и все! ок спасибо попробую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partisan Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 [select] [25 - устройство] [Meas. Блоки - 08] Выберите блок 001. [Go!] Значение в поле 3 должно быть 1. Если значение не 1, ключ не в состоянии адаптироваться к противоугонное устройство. Вы можете проверить каждый ключ таким образом. [Составлено, Go Back] [Войти - 11] Есть 2 варианта, как ввести PIN, выбрать тот, который применяется для вас. * 4-значного PIN Введите о нулевой затем 4-значный PIN-код. Например, если ваш PIN 1234, введите 01234. * 7-значный PIN O [Использование 7-значный PIN / SKC] Введите о 7-значный PIN, Дата, на которую PIN был порожден дилера, а также семинар кодекса (WSC), а число Импортер дилера, который генерировал код. O [OK] о VAG-COM будет проверять данные, которые вы ввели, и вы вернетесь к экрану Войти, где Войти кодекса будет отображаться как "XXXXX". [Сделай это!] [Адаптация - 10] Введите 01 в "Номер канала" (если нет, используется канал 21). [Read] "Сохраненное значение" является количество ключей, в настоящее время согласованы. Введите "новое значение", соответствующее общее число ключей будет соответствовать, в том числе существующие ключи. Старые ключи автоматически beeing очищается. [Сохранить] [Составлено, Go Back] [Close Controller, Go Back - 06] * Повторите следующие шаги, пока все ключи были подкреплены: о зажигание выключить и удалить ключ. о Вставьте следующий ключ к зажигания и выключатель зажигания снова. о предупредительный световой сигнал на устройство будет гореть в течение ~ 2 секунд, а затем выйти Switch зажигание и удалить ключ. Примечание: Указанные выше действия после сохранения адаптации, не должен превышать 30/60 секунд! Извиняюсь за перевод Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balovnevmaksim Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 1. Заходишь в щиток 17 2. выбераешь ЛОГИН 11 3. Вводишь логин 4. Идешь в адапташию 10 5. В 21 канал вводишь количество ключей дальше там да, ок и 06 первый ключ прописан, потом по очереди включаешь последующие ключи на пару сек С твоего дампа есле у тебя пробег 251651 то логин твой 00288 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partisan Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 (изменено) Тахо софт пишет по другому, а Ваг программер так как написал Максим. Изменено 1 апреля, 2010 пользователем partisan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maloi Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 там проблема в плохом сигнале иммо ....машина заводится через раз какая блин адаптация, какие ключи вы о чем ? меня кондеры в обвязки антенны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gennam Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 (изменено) какая блин адаптация, какие ключи вы о чем ? меня кондеры в обвязки антенны. Или просто повесить эмуль... и не морочить мозг!!! Изменено 1 апреля, 2010 пользователем gennam Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти