Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ 2107 - Впрыск 5.5 mS на прогретом , что за наХ ?!


Рекомендуемые сообщения

Блок управления АВТЭЛ М73

21067-1411020-21

A327RD08 ДПКВ

 

Такая беда в - на холостых в прогретом состоянии , время впрыска 5.5mS. Естественно расход безумный - около 20 литров на сотню.

С другим блоком (Я7.2) всё в норме - впрыск 2.2-2.5 mS

По параметрам с датчиков ничего необычного кроме расхода воздуха в 12-13 кг/ч не вижу -

Температура жидкости и воздуха соответствует действительности.

Изначально была проша Е2 , сначала вернул сток , потом пробовал Е0 - ничего не поменялось.

Что за бред ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двадцатью литрами я думаю что она впринципе подавиться. А по существу коррекции что показывают?на сколько адекватно кислородник отрабатывает?

Какие работы производили самостоятельно?

Давление топлива?подсосы во впуск?худой выпуск?

Изменено пользователем alex152rs1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другим блоком (Я7.2) всё в норме - впрыск 2.2-2.5 mS

 

Это когда такое время при фазированном впрыске стало нормальным?

Изменено пользователем launcer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как себя кислородник ведет? Тут много чего надо выяснять. Кислородник это ваша лакмусовая бумажка. От него и плясать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двадцатью литрами я думаю что она впринципе подавиться. А по существу коррекции что показывают?на сколько адекватно кислородник отрабатывает?

Какие работы производили самостоятельно?

Давление топлива?подсосы во впуск?худой выпуск?

Работы никакие не производили , приехала с жалобой на расход , сначала не поверили , подключились - ужаснулись !

Коррекция болтается в пределах -0.97 - 1.0 Кислородник почти нормально , но склонен больше в еденице висеть. (Евро 0 заливал прошиву не помогло кстати).

С установленным Я7.2 кислородник работает вообще прекрасно.

Подсосов во впуск нет , да и они привели бы к обеднению смеси.

Это когда такое время при фазированном впрыске стало нормальным?

Что то вы меня пустаете , Что именно вы назвали "фазированным" впрыском ?!

У обоих блоков (что у Я7.2 что у М73)впрыск независимый на каждую форсунку.

Картинки блока и расходомера:

 

Как себя кислородник ведет? Тут много чего надо выяснять. Кислородник это ваша лакмусовая бумажка. От него и плясать

Выше писал уже - для проверки залил Евро 0 , и другой блок ставил !

 

Блок и расходомер :

post-54381-0-80439800-1546026885_thumb.jpost-54381-0-18431200-1546026932_thumb.j

DSC_1856.JPG

DSC_1865.JPG

Изменено пользователем AndreyZ95
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалоба на расход? Свечи копченые? Черные ?

А вы считаете из за подсоса во впуск время впрыска не увеличится? И корректировочное значение не сдвинется?

А вы часто ремонт авто с замены ПО эбу начинаете?

Изменено пользователем alex152rs1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи копченые? Черные ?

Свечи да , чёрные .

А вы считаете из за подсоса во впуск время впрыска не увеличится? И корректировочное значение не сдвинется?

Да , именно из за подсоса в системах с расходомером время впрыска уменьшается , с МАПом - увеличивается.

А вы часто ремонт авто с замены ПО эбу начинаете?

Всегда !  Шутка ... - Пришлось сначала для ясности вернуть СТОК (вы читали мою писанину ?)

сначала вернул сток

я же в первом посте об этом писал !

Я ремонт не начинаю , - я обычно его заканчиваю.  :emot64:

Начинали в данном случае диагносты в двух сервисах сначала , а потом ещё и наш диагност , а я так - погулять вышел !

Изменено пользователем AndreyZ95
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитайте с января прошивку и посмотрите ДФ в комплектации есть ?

Думаю нет - он снят с такого-же ведра, только постарее!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому вам и говорят про "фазированный" впрыск. На январе машина работает без ДФ в ПП-впрыске, соответственно время впрыска в 2 раза меньше. Для 2107 4-5 мс в фазированном впрыске - нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому вам и говорят про "фазированный" впрыск. На январе машина работает без ДФ в ПП-впрыске, соответственно время впрыска в 2 раза меньше. Для 2107 4-5 мс в фазированном впрыске - нормально.

Не знал , что на классике есть датчик фазы !

Тоесть можно забить на эти 5.5mS ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....

Спасибо за подсказку ! ДПРВ (ДФ) я там правда не увидел , может не заметил просто...

:aq:

Завтра пойду убивать диагноста...... :emot64:

Изменено пользователем AndreyZ95
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там и нет ДФ. Просто М73 программно определяет фазы. А январи на классике работали в ПП впрыске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там и нет ДФ. Просто М73 программно определяет фазы. А январи на классике работали в ПП впрыске.

Гениальные автовазовцы отжигают ?

Програмный метод определения, имеет один существенный недостаток , - при определённых обстоятельствах его достоверность стремится к нулю !

Думаю не зря все другие автопроизводители ставят датчик на РВ !

И ещё вопрос , самообучение на М73 имеется ? Сколько оно обычно длится ?

Изменено пользователем AndreyZ95
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько циклового воздуха на Январе на ХХ, и сколько на установившихся оборотах 2500-3000? Думаю на ХХ будет под 150, а на оборотах около 100.

Мотор у вас больной по железу, сначала нужно привести в норму железо, а потом уже всё остальное.

P.S. При больном железе топливные коррекции не информативны.

Изменено пользователем launcer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор у вас больной по железу, сначала нужно привести в норму железо, а потом уже всё остальное.

P.S. При больном железе топливные коррекции не информативны.

 

Моторы классики по моему от рождения "больны" ....   :wink:

Диагност , своего начальника убедил в неисправности моторного ,  вообще сначала речь шла о заливке в него стоковой прошивы !

Я залил ........

Цикловый расход на Х.Х. на январе 118 мг/такт , на М73  не смотрел пока.

Изменено пользователем AndreyZ95
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё с январём средний расход топлива 0.8-0.9 л/ч , а с М73 1.1-1.2 л/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все параметры по диагнозе что описали ведут к тому что надо подключать датчик давления и разряжения и смотреть осцики по ним. Походу проблема в подсосе либо внешнем либо цилиндрическом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования